Нет там акраповича. Все сводится к тому что цветовая раскраска, цвет руля чёрный как и приборная панель. Сиденье с синей ниткой и главное это подвеска. Ребят неужели вы такие наивные что Ямаха за +60 тысяч поставит вам крутую подвеску Йолинс? Ну да, подвеска Йолинс там стоит. Бюджетная. Разница есть. Не большая но есть по сравнению со стоком. Переплачивать? Ну хрен знает. Мне проще уже с 9 на 10 пересесть и взять ее на Йолинс. А теперь подумайте каково обслуживание этой подвески на ОД. +10 тыс. К ТО. У тебя же Йолинс. Короче не стоит. Абеля наших дорог стоковая подвеска это больше гуд чем Йолинс.
Тогда получается что мотоциклисты низший сорт и по дефолту должны всех пропускать, не взирая на общие положения ПДД. А если че, я еще железом загорожусь. А если Камаз тогда не) не поеду, страшно)))))
Тут она расчитывает на то, что ты ее объедешь или перепрыгнешь. А по сути я выехала. Увидела тебя и остановилась. А то что ты в меня въехал это не моя вина а твоя) мой то авто стоял и никого не трогал)
Еще ситуация, еду я по двух полосной дороге в ряд в левом ряду. Выезжает передо мной дед на Кашкае. Я думаю, вот нехороший человек. Ок, пересираиваюсь в правую полосу и иду на обгон. Он в этот момент думал, чтобы не мешать ему ехать в левом ряду перестраивается со мной синхронно в правый ряд. EPIC. Мораль сей басни такова. Лучше пропустить и подождать 3-5 секунд чем потом нервные клетки востанавливать.
Еще раз пересмотри видео. Посмотри какой радиус поворота. Он то ли разворачивался то ли просто не умеет на такой большой машине ездить. Он еле и даже с заездом на бордюр завершит поворот. Не срезал чутка угол, это говорит о слабом опыте водителя.
Я вот сам был свидетелем. Еду на машине в левом ряду. Тут передо мной из двора слева выезжает машина. И тупо встает передо мной. И водитель на меня смотрит. Ну я притормозил а он на меня смотрит. Не знаю, что ему нужно было, мое благословение. Я кивнул и он поехал. А как будто у меня выбор был))))) он мне уже дорогу перегородил, смысл устраивать посвящение в рыцари круглого стола?
Воу воу))) определенности надо ждать до выезда на дорогу. А то получается так, что он вез его жену и муж решил тачкой дорогу перегородить) вот если бы он выехал и повернул сразу то у байкера было пространство для маневра. А так он как шлагбаум встал. Но мы о последствиях выезда. А суть была одна. Ты выезжаешь со второстепенной дороги, и должен быть уверен что своим маневром никому не мешаешь. А он видит справа мотоцикл. Думает, ничего страшного, я выеду а он притормозит. Видит что сближение происходит очень быстро и останавливается готовясь к удару. Вот в этом оотрезке водитель тачки должен своим зрением оценить скорость. И если уж выбрался на перекресток то должен оперативно с него убраться чтобы не дрпустить столкновения. Но у нас к сожалению на 4 колесах не опыт решает а сантиметры железа и иконка на торпеде.
Ну я как бы согласен с постами выше. Но как же накаляют водители, которые вытаскивают жало своего автомобиля на перекрёсток и е**** торгуют. Ждут что он остановиться и его пропустят???
Или даже нет, на малой скорости завалил мотоцикл))) вам, батенька надо выполнять упражнение на равновесие на малых скоростях. Ехать с малой скоростью максимально и держать равновесие.
Еще ситуация, еду я по двух полосной дороге в ряд в левом ряду. Выезжает передо мной дед на Кашкае. Я думаю, вот нехороший человек. Ок, пересираиваюсь в правую полосу и иду на обгон. Он в этот момент думал, чтобы не мешать ему ехать в левом ряду перестраивается со мной синхронно в правый ряд. EPIC. Мораль сей басни такова. Лучше пропустить и подождать 3-5 секунд чем потом нервные клетки востанавливать.