Увы, в Монголию дорог не завезли =) А на самом деле, мне и вправду было интересно, что за человек и что делает, ибо талантливых мотомехаников у нас на просторах необъятной не так уж и много.
Икса вообще прожорливая. У меня друг-иксовод, если с ним куда-то едем, то он каждые 100 км начинает искать заправку, притом что крейсер ~130-140 у обоих, и я с таким крейсером на одном баке могу около 500 км пройти.
Катал с Mio MiVue M300, умеет заряжаться на ходу от герметичного прикуривателя, тоже круглая-герметичная, ничего лишнего, снимает вполне достойно днём и погано (как и все одноклассники) ночью, можно забивать гвозди, цена вопроса — 3 тыщи рублей =) Увы, камера недавно пала в неравной борьбе со шлагбаумом, который мне уронила на голову невнимательная контролёрша на платном участке М4.
Моты с высоким центром тяжести рулятся лучше. Я, когда пересел с чмоппера на фыжер, тоже недоумевал, как ЭТИМ можно рулить — все массы собраны к верху, на низких скоростях того и гляди на ногу уронишь. Как выехал на трассу, все вопросы разом отпали — мот в повороты сам падает, в отличии от мотов с низким центром тяжести, которые хрен заложишь. Субъективно фыжер рулится значительно лучше большого гуся.
Я всегда ожидаю автомобиль на встречке, автомобиль в мёртвой зоне, пешехода за углом и пьяного дальнобоя на трассе. Именно поэтому я всегда возвращаюсь в гараж в целости, сохранности и своим ходом =)
Жёлтый не загорается одновременно. Сколько езжу, не видел ни одного перекрёстка с двумя жёлтыми. Наоборот, после включения красного всегда есть пара секунд, чтобы поворачивающие могли завершить манёвр, и только потом включается зелёный для другого потока.
Самая удобная камера на шлем это Mio MiVue. Аккуратная и круглая. Снимает довольно погано, особенно в темноте, но я от неё красот и не требую — как регистратор вполне ок.
Волки у меня вызывают стойкие ассоциации с активистами ЛГБТ — такой же скандальный пиар и популизм ради получения дополнительных привилегий и преференций себе любимым, без оглядки на то, как их действия сказываются на остальных.
А чо, я как-то на фыжере катал на пикник, так все офигевали, что у меня в три кофра и навесом в пауках влезло ништяков не меньше, чем в багажник мазды.
Ну, длинные перчатки запястье от перелома не защитят точно так же, как и короткие, в отличие от бот. Поэтому перчатки у меня короткие, а ботинки высокие =)
Давно меня так не опускали =) Прям страшно представить, что бы вы ответили, если бы у меня в профиле была голда =)