Автор, ты странный. Показал поворот — начинай перестроение. Если начал, то дрыны, догоняющие тебя сзади по правой полосе, или сбросят скорость, или перестроятся влево. Но когда ты включил поворот и продолжаешь ехать прямо, я тоже задумаюсь над вопросом «какого буя он ещё не начал манёвр, и не перестроится ли он в меня, когда я с ним поравняюсь?» Если перестраиваться не собираешься, потому что тебя опережают — выключи поворот, не вводи людей в заблуждение.
Ровно таким же макаром влетел на 5 штук за новую покрышку неделю назад — дорожники накопали дырок, никаких знаков не повесили и уехали. С ходу влетел так, что зубы лязгнули, новенькой, тысячи не прошедшей покрышке — каюк, диск на прокатку. «Пид*расы, сэр!»
Про несоблюдение дистанции, обгон «через жопу автомобиля» и езду по центру написали, поэтому только остаётся спросить, а что за комбез у тебя такой? Расцветочка понравилась, тоже такой хочу =)
Отломал бы у неё рычаг поворотника и вручил бы его со словами «вози в бардачке, всё равно не пользуешься» =) А беседовать с такими бесполезно, они слов не понимают.
Двойные стандарты какие-то. Когда коробка встраивается в колонну байкеров, так водитель редиска и нехороший человек, когда сначала байкер, а затем и его супруга за каким-то хреном лезут в кортеж, идущий колонной, так водители в колонне, не пустившие их — нехорошие люди.
Ты москвич, наверное? Если отъехать от мкад километров так на двести, то там не то что дилерского сервиса с сертифицированными механиками и всякими приблудами для ремонта, там банальный сканер can-шины для считывания ошибок хрен найдёшь. Поэтому за пределами двух столиц мотоцикл лучше иметь с минимумом электроники, чтобы можно было в гараже своими силами ремонтировать.
Не надо сравнивать нерезиновую с регионами. В Воронеже, например, мотошкол тупо нет. На категорию «А» учат ровно две автошколы по принципу, описанному автором поста. Профессиональных мотоинструкторов нет. Площадок для обучения нет. Так что те, кто хочет ездить долго и счастливо, занимаются самоподготовкой, остальные пополняют статистику.
Покупая в этом сезоне флипап вместо ставшего привычным открытого (3\4) шлема, я вспоминал ценник, который выкатил моей компании по страховке стоматолог, и понимал, что страховка челюстно-лицевую хирургию покрывает не полностью.
Вроде бы цвет байка в документах определяется не по покраске бака и пластика, а по цвету рамы, на которой выбит вин. Если рама чёрная, то и цвет в птс будет стоять «чёрный». Мне гаец на площадке осмотра именно так объяснял.
Первая мысль была «ну ни фига себе, трофейный бмв!». Только потом пришло осознание. Реально респект и уважуха, на кофемолках пацанов дофига, а вот на таком агрегате никого в своём миллионом городе не видел =)
Про несоблюдение дистанции, обгон «через жопу автомобиля» и езду по центру написали, поэтому только остаётся спросить, а что за комбез у тебя такой? Расцветочка понравилась, тоже такой хочу =)