Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
KainIT
  • KainIT
  • 20 мая 2015 в 17:21
На этот мот так и просится руль видa Ape Hanger. Т-бар тут ниачом. А так ничо, симпатичненький китаец (сам не верю, что я это сказал). Сколько же стоит это чудо, если не секрет?
+19
KainIT
  • KainIT
  • 20 мая 2015 в 15:13
— Привет, я Дима, и я харлеевод.
— Ребята, похлопаем Диме! =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 мая 2015 в 13:39
Особенно если не ты их чинишь xD
+3
KainIT
  • KainIT
  • 20 мая 2015 в 13:00
А мне наоборот, старые нравятся гораздо больше. Новые внешне визуально одинаковые зализанные обмылки. Какой-нибудь Солярис от Королы почти неотличим. Вот старые машины 90-х годов харизматичные.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 20 мая 2015 в 12:57
Ага, мне дал товарищ на таком катнуться. Такое чувство, что им можно забуксовавшие Камазы из грязи вытаскивать =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 мая 2015 в 12:08
Триумф Рокет3 наглядное ей подтверждение. 221 Нм момента уже на 2.5 тысячах оборотов.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 20 мая 2015 в 11:30
Не стоит искать заговоры там, где можно объяснить всё простой человеческой некомпетентностью. Сейчас все усилия производителей направлены на удешевление производства и как можно более массовую доступность, поэтому и материалы подешевле, и контроль качества хуже. У меня корейская купешка середины 90-х сыпется меньше нынешних трёх-пятилетних аналогов.
0
KainIT
  • KainIT
  • 20 мая 2015 в 11:26
Хех, у меня почти один в один впечатления были, когда с вялого стида на фыжер пересел. Даже звук у коробки при втыкании первой такой же — «Бдыщь! Клац! Хрясь!» Только рулится фыжик получше, в повороты ввинчивается — заглядение.
Я его в этом сезоне с зимнего хранения забрал, протёр любовно, выкатился на дорогу неспешно, а там светофор. Вперёд протолкался, на зелёный ручку крутанул и чуть не обделался — забыл за зиму, что такое сотня за 3 секунды =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 мая 2015 в 19:19
А что за ролик?
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 мая 2015 в 11:55
>Она в этот день была одета следующим образом: кружевное белье, чулки… термобелье, джинсы, защитные наколенники, кожаная куртка-косуха с полной защитой, мотоперчатки (под ними флисовые перчатки) и толстовка… а сверху этого всего были штаны для сноуборда и пуховик, ну еще подшлемник, шлем-модуляр и сапоги…

Вот этот экип — полноценный?
0
KainIT
  • KainIT
  • 19 мая 2015 в 1:20
Косуха и джинсы — полноценный экип? Не смешите мои подковы. Разве что на чмоппере или голде вечерком с пафосом по городу катнуть, кофе попить и девочек поснимать.
+6
KainIT
  • KainIT
  • 18 мая 2015 в 21:30
Это, вообще-то, отличный результат. 100 выстрелов, 9 убитых и 18 раненых.
Для сравнения, при ведении боевых действий регулярной армией на одного убитого супостата приходится несколько тысяч израсходованных патронов. А так как из лёгкого стрелкового оружия одним выстрелом убить человека не сказать чтобы просто, то по статистике получается, что из 100 выпущенных пуль большинство таки нашло своих героев.
+6
KainIT
  • KainIT
  • 18 мая 2015 в 21:20
Тонко =)
+1
KainIT
  • KainIT
  • 18 мая 2015 в 21:16
Неправильно подобранный экип создаёт кучу проблем. Я тоже попервам как гордый труЪ-чопперист ездил в джинсах и косухе поверх рубашки, страдал, мок и мёрз или жарился и потел. Сейчас езжу в куртке Michiru, штанах STR и термухе Хальварссонс. Ну и подшлемник дайнизовский, с виндстоппером. В этом наборе мне комфортно при температурах от 10 до 25 градусов. Если холоднее — пристёгиваю к куртке тёплую подкладку, если жарче — меняю куртку на черепаху с джерси и снимаю мембрану со штанов.
Ездить по трассе в джинсах вообще очень грустно. Экип должен быть комфортным — чем больше человек отвлекается на то, что ему жарко\холодно\трёт\жмёт\давит, тем быстрее он устаёт и меньше внимания уделяет дороге. Про удовольствие от езды я даже не говорю
0
KainIT
  • KainIT
  • 18 мая 2015 в 20:59
С мембраной таки жарко. У меня штанцы STR Lizard с подстёгивающейся мембраной-аналогом Гортекса — если на улице выше 20 градусов, то в них в пробках начинает ощутимо припекать фаберже. Хотя у меня ещё мот дтакой, что припекает ноги всегда, конструктивная особенность.
0
KainIT
  • KainIT
  • 18 мая 2015 в 3:40
Да ну брось, в каком он месте тяжёлый. Я тоже сначала боялся, что не управлюсь, тяжёлый, а я не геракл — ничо, справился. И поднимается в одну харю он с земли без проблем.
0
KainIT
  • KainIT
  • 18 мая 2015 в 3:31
Бензин разный, резина разная, настройки карбов разные. Всё влияет.
0
KainIT
  • KainIT
  • 18 мая 2015 в 1:39
Ну как, прокатился? =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 16 мая 2015 в 2:24
Ну, я на таких гонщиков насмотрелся. У нас в Воронеже и не такие джигиты летают, хуже водят, по моим ощущениям, только в Махачкале, так что я кручу башкой на 360 градусов =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 16 мая 2015 в 2:21
Уел =) На самом деле матово-зелёный, имхо, очень печально смотрится, тем более в цельной покркаске. Пластик не зонирован, такое чувство, что мот — китайская пластиковая игрушка. И диски-то явно не стоило красить таким же печальным цветом. Старый цвет был гораздо лучше, вот ей-богу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна