На этот мот так и просится руль видa Ape Hanger. Т-бар тут ниачом. А так ничо, симпатичненький китаец (сам не верю, что я это сказал). Сколько же стоит это чудо, если не секрет?
А мне наоборот, старые нравятся гораздо больше. Новые внешне визуально одинаковые зализанные обмылки. Какой-нибудь Солярис от Королы почти неотличим. Вот старые машины 90-х годов харизматичные.
Не стоит искать заговоры там, где можно объяснить всё простой человеческой некомпетентностью. Сейчас все усилия производителей направлены на удешевление производства и как можно более массовую доступность, поэтому и материалы подешевле, и контроль качества хуже. У меня корейская купешка середины 90-х сыпется меньше нынешних трёх-пятилетних аналогов.
Хех, у меня почти один в один впечатления были, когда с вялого стида на фыжер пересел. Даже звук у коробки при втыкании первой такой же — «Бдыщь! Клац! Хрясь!» Только рулится фыжик получше, в повороты ввинчивается — заглядение.
Я его в этом сезоне с зимнего хранения забрал, протёр любовно, выкатился на дорогу неспешно, а там светофор. Вперёд протолкался, на зелёный ручку крутанул и чуть не обделался — забыл за зиму, что такое сотня за 3 секунды =)
>Она в этот день была одета следующим образом: кружевное белье, чулки… термобелье, джинсы, защитные наколенники, кожаная куртка-косуха с полной защитой, мотоперчатки (под ними флисовые перчатки) и толстовка… а сверху этого всего были штаны для сноуборда и пуховик, ну еще подшлемник, шлем-модуляр и сапоги…
Косуха и джинсы — полноценный экип? Не смешите мои подковы. Разве что на чмоппере или голде вечерком с пафосом по городу катнуть, кофе попить и девочек поснимать.
Это, вообще-то, отличный результат. 100 выстрелов, 9 убитых и 18 раненых.
Для сравнения, при ведении боевых действий регулярной армией на одного убитого супостата приходится несколько тысяч израсходованных патронов. А так как из лёгкого стрелкового оружия одним выстрелом убить человека не сказать чтобы просто, то по статистике получается, что из 100 выпущенных пуль большинство таки нашло своих героев.
Неправильно подобранный экип создаёт кучу проблем. Я тоже попервам как гордый труЪ-чопперист ездил в джинсах и косухе поверх рубашки, страдал, мок и мёрз или жарился и потел. Сейчас езжу в куртке Michiru, штанах STR и термухе Хальварссонс. Ну и подшлемник дайнизовский, с виндстоппером. В этом наборе мне комфортно при температурах от 10 до 25 градусов. Если холоднее — пристёгиваю к куртке тёплую подкладку, если жарче — меняю куртку на черепаху с джерси и снимаю мембрану со штанов.
Ездить по трассе в джинсах вообще очень грустно. Экип должен быть комфортным — чем больше человек отвлекается на то, что ему жарко\холодно\трёт\жмёт\давит, тем быстрее он устаёт и меньше внимания уделяет дороге. Про удовольствие от езды я даже не говорю
С мембраной таки жарко. У меня штанцы STR Lizard с подстёгивающейся мембраной-аналогом Гортекса — если на улице выше 20 градусов, то в них в пробках начинает ощутимо припекать фаберже. Хотя у меня ещё мот дтакой, что припекает ноги всегда, конструктивная особенность.
Да ну брось, в каком он месте тяжёлый. Я тоже сначала боялся, что не управлюсь, тяжёлый, а я не геракл — ничо, справился. И поднимается в одну харю он с земли без проблем.
Ну, я на таких гонщиков насмотрелся. У нас в Воронеже и не такие джигиты летают, хуже водят, по моим ощущениям, только в Махачкале, так что я кручу башкой на 360 градусов =)
Уел =) На самом деле матово-зелёный, имхо, очень печально смотрится, тем более в цельной покркаске. Пластик не зонирован, такое чувство, что мот — китайская пластиковая игрушка. И диски-то явно не стоило красить таким же печальным цветом. Старый цвет был гораздо лучше, вот ей-богу.
— Ребята, похлопаем Диме! =)
Я его в этом сезоне с зимнего хранения забрал, протёр любовно, выкатился на дорогу неспешно, а там светофор. Вперёд протолкался, на зелёный ручку крутанул и чуть не обделался — забыл за зиму, что такое сотня за 3 секунды =)
Вот этот экип — полноценный?
Для сравнения, при ведении боевых действий регулярной армией на одного убитого супостата приходится несколько тысяч израсходованных патронов. А так как из лёгкого стрелкового оружия одним выстрелом убить человека не сказать чтобы просто, то по статистике получается, что из 100 выпущенных пуль большинство таки нашло своих героев.
Ездить по трассе в джинсах вообще очень грустно. Экип должен быть комфортным — чем больше человек отвлекается на то, что ему жарко\холодно\трёт\жмёт\давит, тем быстрее он устаёт и меньше внимания уделяет дороге. Про удовольствие от езды я даже не говорю