Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
KainIT
  • KainIT
  • 8 августа 2014 в 14:19
>Что скажете, друзья?

Главное — не ссы, на венки скинемся если чо! =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 августа 2014 в 2:01
В начале играет какая-то саусерн-рок обработка известной средневековой песни Scarboro'Fair. Буду благодарен, если кто-то подкинет наводку на исполнителя, очень понравился стиль.
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 августа 2014 в 1:38
Нет плохих национальностей, есть национальности с плохими предрасположенностями.
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 августа 2014 в 1:37
*пардон, «мицубиши смещается вправо», к обочине, чтобы пропустить моты.
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 августа 2014 в 1:36
Сегодняшний пример. Едем купаться в два мота, гусёнок впереди, я на фыжере замыкаюшим. Трасса двухполоса, пробка, скорость еле-еле 40 км\ч. Мицубиши впереди смещается влево, чтобы пропустить два мота, гусёнок опережает коробку по полосе, я открываю газ, чтобы проскочить — пропускают же, и тут мицуба резко дёргает рулём влево. Еле успел оттормозиться, спасибо узкоглазым инженерам и ядрёным фыжеровским тормозам. Как можно было пропустить один мот и тут же подрезать второй? Я не совсем понимаю логику водителя, не заметить меня в зеркале было нельзя, я свечусь как новогодняя ёлка, меня в сумерках в зеркале видно лучше, чем пожарную машину.
0
KainIT
  • KainIT
  • 4 августа 2014 в 1:30
Десять минусов говорят только об том, что даже на байкпосте многие люди являют собой стадо, тупо следующее общему мнению.
+4
KainIT
  • KainIT
  • 4 августа 2014 в 0:33
Я, когда езжу на четырёх колёсах, чётко держу в голове одну мысль — быть предсказуемым. Это самое важное. Пускай мне нужно развернуться через две сплошных — это моё нарушение и моя головная боль. Но два взгляда по зеркалам+взгляд на встречку+заблаговременно включенный поворотник дают хорошую вероятность того, что в меня не воткнётся какая-нибудь буса =)
+2
KainIT
  • KainIT
  • 3 августа 2014 в 23:15
Жесть какая-то. Я всё сдавал с первого раза, и А, и В, вообще без каких-либо проблем.И площадку проехал без единого штрафного балла, притом что инструктор во время обучения не учил ничему от слова совсем — я приезжал на площадку на своей шестисотке (пока ехал до площадки, крестился на каждом светофоре — прав нет, навыков ноль), пересаживался на учебного ёбра и крутил фигуры. =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 1 августа 2014 в 23:52
Респект, я сам со стида начинал, но с шестисотки. Отличный мотоцикл для новичка, неприхотливый и неубиваемый. Шестисотка пободрей чесотки, крутящий момент больше и максималка выше при том же весе и габаритах. 140 едет при желании. Сейчас в гараже стоит, ждёт нового хозяина, но блин, жалко продавать даже! =)
+9
KainIT
  • KainIT
  • 31 июля 2014 в 20:12
Дальнобои в большинстве своём очень вежливые водители, которые всегда помогут на дороге — длительная езда по трассе развивает чувство локтя. Однако стоит опасаться тех фур, которые принадлежат сетевым магазинам — Магнит, Линия и т.п. Вот там водилы жесть, у них же скоропорт сплошняком, нужно быстрее-быстрее, на режим труда и отдыха руководство клало с прибором, как и на соблюдение скоростного режима фурами (им легче штрафы оплатить, чем выкинуть испортившуюся продукцию). Нормальные водилы, зная такую ситуацию, туда работать не идут, набирают кого попало, лишь бы права были. Поэтому от магазинных фур я стараюсь держаться подальше.
0
KainIT
  • KainIT
  • 31 июля 2014 в 20:02
В конце так и не расслышал, он рекомендует выжимать или не выжимать сцепление при экстренном торможении?
0
KainIT
  • KainIT
  • 31 июля 2014 в 1:54
Оу, а подскажи, что за сумочка на траверсе? Не нашёл у грузинов такую, а очень хочется =)
+6
KainIT
  • KainIT
  • 31 июля 2014 в 1:47
Как-то сбил ночью собаку на трассе, скорость далеко за сотку, ударил передним колесом, добавил кофром — мот только качнулся, даже намёка на падение не произошло. Но я тормозить и не пытался, ибо в меня накрепко вбили истину — если на трассе под колёса выскочило некрупное животное, резко маневрировать и тормозить нельзя. Лучше сожалеть о сбитой собаке, чем лежать на больничной койке в реанимации или лежать на два метра под землёй.
0
KainIT
  • KainIT
  • 30 июля 2014 в 17:05
Я не настолько стар, чтобы мне выкали.
Вообще, по подсчётам выжатое сцепление при экстренном торможении экономит несколько метров тормозного пути. Может оказаться критичным. Лично я именно при экстренном торможении сцепу выжимаю всегда одновременно с передним тормозом инстинктивно.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 30 июля 2014 в 17:02
Это ещё что =) Буквально на днях продубасил почти без отдыха пятьсот вёрст, устал сильно, добрался до города уже затемно. Стою на светофоре, жду стрелку направо, загорается. Трогаюсь, вижу, что машина летит, останавливаюсь её пропустить (а перекрёсток под небольшим уклоном) и… падаю! На нулевой скорости падаю! Просто положил мот на бок, не удержал три с половиной центнера. Стыдно было ппц =)
0
KainIT
  • KainIT
  • 30 июля 2014 в 16:41
Так при падении скорости на высокой передаче крутящий момент падает очень быстро, и колесо заблокируется, движок заглохнет. У меня на фыжере жопу заблокировать не получалось пока, но в теории так оно и должно быть.
0
KainIT
  • KainIT
  • 30 июля 2014 в 16:31
Всё зависит от передачи и тормозов. Если передача высокая, а тормоза могучие, то заблокируется, а дрын заглохнет.
+1
KainIT
  • KainIT
  • 29 июля 2014 в 11:41
Принял не важный звонок? Ответь «извини, я за рулём, потом перезвоню». Не вижу проблемы.
Глюки скалы лечатся установкой новой прошивки и отключением VOX.
0
KainIT
  • KainIT
  • 29 июля 2014 в 11:39
100% использование телефона это звонок. Всё остальное это побочные функции.
0
KainIT
  • KainIT
  • 29 июля 2014 в 11:33
Скала G9X поддерживает 2 девайса по блютузу. У меня на одном канале навигатор с плеером, на другом телефон.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна