Разница с такими мотоциклами должна быть в первую очередь в других моментах. Динамика это все понятно.
Но самая большая разница как по мне это — Тормоза и подвеска. На фоне всех этих бюджетных мопедов — когда садишься за мотоцикл, в котором не экономили на комплектующих — поражаешься цепкости тормозных систем, прекрасной подвеске, которая описывает дорожное полотно, будто прилип к нему.
Мне тоже показался именно этот бнв овощным, может проблема с конкретным пресспарковым, но динамика у него вообще ни о чем мне показалась. Впечатления остались от него приятные — будто еду на ретро мопеде, но с современными комплектующими. Остается ощущение что едешь на чем-то из прошлого века, но не боишься что заглохнет или не зватит тормозов. Как мотоцикл выходного дня 2-3 раза в сезон прокатиться по Москве — кайф. Покупать себе бы не стал
Спасибо за статью. По поводу какие навыки и чем полезны для допов:
Не правильно считать что школа КК помогает выжить в городе, она совсем о другом. А повороты и глупые ошибки на съездах\заездах бывают и на ДОПах: город и трассы. Это же не контраварийная подготовка. Для всего свое место.
Каждый второй мог тебя дезинформировать, потому что пришлось бы доверять ибо проверить это надо идти в библиотеку или искать хрен пойми где информацию.
Никак не проверишь то что тебе говорят из радио или газет. Да… чудесное время
Был один человек, который всю жизнь был патриотом. Ходил на войну ради своей родины. Был сильно ранен, но не смотря на это рвался вновь в бой. Отверженно сражался за будущее своей страны. Потом совершил череду сомнительных событий. После которой мы узнали человека с другой стороны. (Гитлер, если вдруг не понятно)
Прошлые заслуги человека не могут оправдать его последующие действия.
ПЫСЫ — Не бывает хороших или плохих.К 43 годам это уже надо было давно усвоить
Могу болт положить — это более эффективно. Сделал и сделал. Не верны и не верены. Хотя я не совсем согласен с этим ну да пофиг, скорее всего я не могу нормально выразить это без соответствующих знаний в этой области. Но мне действительно не особо это важно) Я же диванный мотоциклист, а не городской)
Но самая большая разница как по мне это — Тормоза и подвеска. На фоне всех этих бюджетных мопедов — когда садишься за мотоцикл, в котором не экономили на комплектующих — поражаешься цепкости тормозных систем, прекрасной подвеске, которая описывает дорожное полотно, будто прилип к нему.
Не правильно считать что школа КК помогает выжить в городе, она совсем о другом. А повороты и глупые ошибки на съездах\заездах бывают и на ДОПах: город и трассы. Это же не контраварийная подготовка. Для всего свое место.
Никак не проверишь то что тебе говорят из радио или газет. Да… чудесное время
Прошлые заслуги человека не могут оправдать его последующие действия.
ПЫСЫ — Не бывает хороших или плохих.К 43 годам это уже надо было давно усвоить
1-7 оси Х разметь как месяцы.