Если честно не знаю. Ну пока не текут. Да и если за 1000 не потекли, вряд ли потекут вообще. Там если потекли может у тебя были уже слишком развальцованы? У меня кончики там новые, не просто переобжали.
Сергей
Ну каждому свое) Мне эмоционально доставили 2 байка: XR и nineT. Вот писал щас, опять захотелось по городу вечером вдоль набережных погонять на найнТ. Очень атмосферный мотоцикл.
Надо покататься на мелкой ХРюшке. Но вангую что это очень скучный мопед. труXR подкупал своим двигателем и шасси. А тут двигателя нет, может хоть шасси будет. Если летом привезут — будет интересно потестить.
Про стрит в принципе и говорить нечего, и так все ясно.
150-160 держит, но запаса на обгон уже мало. Как верно Антон заметил, хотя он конечно категоричен ппц, но я соглашусь — со вторым номером ему очень не хватет.
Ну вообще хотелось бы крейсер иметь в 160-170. Т.к. по прямым от Мск выезжать куда-то (даже в тот же Питер по платнику). Едешь по прямой хочется быстрее ехать.
Где нить в Европе это не так критично, а когда за присест нужно проехать 700-1000 км — хочется побыстрее пролететь.
ПысС но я чисто про двигатель говорю про силовую часть. Датчики и прочее что сверзу навесное — не такое живучее)))) И конечно же нормальная эксплуатация без перегрева — это может стать проблемой, хоть и есть защита от перегрева, но все же.
Ну он же не для веселья. У него цель максимально утилитарная — сел поехал в трип. Надежно комфортно, насколько это возможно. (по асфальту подвесок в спокойных режимах — за глаза хватает).
Ну собственно он и не претендует быть веселым туристом)
Я езжу в основном на тестовых мотоциклах, и на булке особо не погонять было + август подвел дождями.
Так-то 1000км уже достаточный пробег что бы сказать нормально собрали ли двигатель. Я не говорю что это пробег для оценки проблемности или нет мотоцикла. Я именно о том, что по 1к можно судить как собран мотоцикл, нет ли косяков при сборке. Например как в предыдущем случае, после 200км пошли косяки.
Ресурс не связан с моим мопедом. Я полез не из-за ресурса. В начале итории в постах есть инфа. Двигатель это самая надега. Просто не допускай криворуких мастеров. 60000 км где-то и кончился реле регулятор. После этого я решил все это строить — что было ошибкой.
Чтобы цепь порвать это надо быть очень удачливым. Или вместо заклепки на замок повесить — ну это уже сам виноват.
А нормальная цепь растянется и все равно можно будет доехать.
Сергей
Стрем 67 л.с. — 3350
Булка 104 л.с. — 5200
БМ мотард 21 л.с. — 336
Как-то так… печаль бида
Про стрит в принципе и говорить нечего, и так все ясно.
Где нить в Европе это не так критично, а когда за присест нужно проехать 700-1000 км — хочется побыстрее пролететь.
Ну собственно он и не претендует быть веселым туристом)
Так-то 1000км уже достаточный пробег что бы сказать нормально собрали ли двигатель. Я не говорю что это пробег для оценки проблемности или нет мотоцикла. Я именно о том, что по 1к можно судить как собран мотоцикл, нет ли косяков при сборке. Например как в предыдущем случае, после 200км пошли косяки.
А нормальная цепь растянется и все равно можно будет доехать.