+, даже сейчас когда у меня есть турист с шкалой — я все равно на автомате сбрасываю суточный пробег и замеряю по нему. Привык уже с карбовых времен резерва и отсутствия лампочек.
Нафиг не надо на воздушке это все.
1200 кубов, воздушно-маслянный, 105л.с, жарит яички задним горшком прилично.
Слыхал легенду то том что в булке есть датчик (это не легенда он правда есть, я его даже ставил) в голове, который при достижении критической температуры отсекает задний горшкой (то ли пропуски делает, механику не помню.)
Эту легенду проверить я не смог, т.к. мотоцикл у меня ездит а не стоит, и поднять температуру даже с перегазовками и частыми павервилли я не смог.
Поэтому очень странно что на таком слабом и энерго обделенном классике у ТС есть траблы с температурой. Мне кажется вообще не стоит об этом даже думать. Согрел как следует и поехал.
Ты интересовался тем что движет людей и почему у нас сначала бьют, потом может быть погладят.
Я писал именно по этому поводу, а не как все изменить и сделать лучше.
Поэтому не понимаю, немного, твоего захода с «Может как раз наоборот?».
Народ голоднее — народ злее. Там где посытее — злости меньше. Чего тут гадать и удивляться.
Чем выше уровень жизни тем меньше вот такого поведения как в жизни так и в интеренете.
У меня был воблинг на скорости до 80 км\ч, при разгоне на ТТК в МСК (заезд с комсомольской на мост в сторону баумана, стык металлический привел к воблингу). Руль выбивало из рук. Благо скорость мелкая, не успел зажаться от испуга (2ой сезон был, вроде) и расслабленно все сошло на нет.
Где-то она и в трудовую пишется (если бы она существовала в этих странах), и кстати совсем не дурное начинание. Качество услуг и безопасность на порядок выше)))
Зависит от степени горячести)))) На городском двигателе с частыми торможениями диск под 100 градусов, до него и дотронуться нельзя бывает, а вода тут же испаряется.
Вы точно ездите на мотоцикле в городе?
Сколько раз за сезон вам потребовалось остановиться с 60 кмч до 0?
Я вот езжу агрессивно, но даже у меня такое более чем за 150 000км было только 1 раз, и то моя скорость была около 30 км\ч в междурядье.
Тут надо скорее просто уметь прогнозировать ситуации и понимать где можно ехать быстро, а где может что-то возникнуть.
В подавляющем большинстве случаев, нужно оттормозиться не до 0, а до скорости потока \ либо чуть ниже.
Читал я Хаффа разве что совсем новичкам подойдет. Для опытных (думающих) райдеров все ситуации и так очевидны.
Хотя и не лишним еще раз прочесть, прокрутить в голове.
1200 кубов, воздушно-маслянный, 105л.с, жарит яички задним горшком прилично.
Слыхал легенду то том что в булке есть датчик (это не легенда он правда есть, я его даже ставил) в голове, который при достижении критической температуры отсекает задний горшкой (то ли пропуски делает, механику не помню.)
Эту легенду проверить я не смог, т.к. мотоцикл у меня ездит а не стоит, и поднять температуру даже с перегазовками и частыми павервилли я не смог.
Поэтому очень странно что на таком слабом и энерго обделенном классике у ТС есть траблы с температурой. Мне кажется вообще не стоит об этом даже думать. Согрел как следует и поехал.
Я писал именно по этому поводу, а не как все изменить и сделать лучше.
Поэтому не понимаю, немного, твоего захода с «Может как раз наоборот?».
Чем выше уровень жизни тем меньше вот такого поведения как в жизни так и в интеренете.
Сорян, оффтопнул.
Сколько раз за сезон вам потребовалось остановиться с 60 кмч до 0?
Я вот езжу агрессивно, но даже у меня такое более чем за 150 000км было только 1 раз, и то моя скорость была около 30 км\ч в междурядье.
Тут надо скорее просто уметь прогнозировать ситуации и понимать где можно ехать быстро, а где может что-то возникнуть.
В подавляющем большинстве случаев, нужно оттормозиться не до 0, а до скорости потока \ либо чуть ниже.
Хотя и не лишним еще раз прочесть, прокрутить в голове.