Потому что втулки в этом плане — перестраховка от дурака. На многих мотоциклах втулки одно целое с корзиной. И частенько их перекручивают и они лопаются — вся деталь на помойку (Опыт товарища на бросе. Перетянул — лопнула). А тут можно ограничиться заменой только поврежденной втулки.
А ведь кому-то и нравится, или по большей части «должно» нравится, ведь иначе нельзя говорить о своем «любимом харли». А то друзяшки перестанут играть с ними в казаков разбойников
Ну 250сс мотард китайский так не жрет =) Даже на полном дросселе. Он правда что так, что так не едет совсем))))) Там максималка по спидаку 120, по факту наверное 105-110))) Но разница в расходе крейсера 80-90 км\ч либо газ в палас минимальна.
только 95-100 км это не нормальный крейсер для трассы типа Мск-Спб. Мы ехали там 130-140 км\ч и то было желание ехать быстрее, потому как мы вечно мешались всем на обгонах фур, автомобили там шарашат ужасно быстро.
У нас на баке больше 260 км не получалось, крейсер был 130-140. Наверняка еще км на 20-30 еще был запас, но это слишком рисковано так ездить, поэтому заправлялись около 250-260 км пробега на баке
Наверное не правильно выразился, от того и недопонимание. 200км это все что он бы проехал, очевидно же что за 40-50 минут не проехать 200км (видимо ввиду очевидности я и упустил момент что люди могут так подумать). За 40-50 минут шкала упала до моргающего деления. Проехали наверное км 140-150 за жто время.
Но опять же суть в том что на полностью открытом газу он кушает очень не экономно. И 300-350км на нем добиться очень сложно с нормальным крейсером.
Но опять же суть в том что на полностью открытом газу он кушает очень не экономно. И 300-350км на нем добиться очень сложно с нормальным крейсером.
Дальше бойтесь не бойтесь дело ваше — у меня опыт, а не догадки.
Если для тебя перестраиваться сквозь 2 полосы это нормально — то у меня плохие новости)