Справедливости ради, 70% мототехники крутятся до 6-7000 оборотов. (Точный процент не знаю, но он основательно больше половины). Высокооборотистых двигателей среди мототехники крайне мало.
Ремень может порваться в любой не подходящий момент, на большинстве мотоциклов замена ремня = разбор маятника (на бьюеле кстати не нужно, другая схема и делов на 20 минут).
Ремни дороже, ремни сложнее купить как в наличии, так и в перспективе исчезновения с рынка (если это не харлеевский стандарт).
У ремня куча плюсов, но и о недостатках тоже не стоит забывать =)
Из-за лужи под жопой, в которой сидишь и хлюпаешь насквозь мокрый. На шлем и куртку сзади в принципе пофиг, кроме того что пачкаются — но это вопрос другой.
Да нужен был двигатель, к которому есть доступ постоянный и желательно американский.
Плюс надо не забывать, что в то время он был банкротом, продавшем все свое имущество ради RW750, который не взлетел, а потом еще и класс отменили.
Благодаря связям и тому, что он работал в ХД — двигатели от ХД и брал.
Спустя долго время, забегая вперед, эрик возьмет более продвинутый двигатель от Rotax, но это будут уже последние его попытки.
вопрос не в том, чем человек может довольствоваться. И 100 лошадей тут не причем.
На этот мотоцикле нет тормозов. Можно ли с этим жить? конечно можно. Но если бы за те же деньги у вас был бы выбор мотоцикл с плохими или хорошими тормозами? Плохой и хорошей подвеской? Вы бы действительно взяли бы с плохими тормозами и плохой подвеской? При том что стояли бы они одинаково.
Если ответ — взял бы лучшие (т.к. лучше не хуже, не мешает никак, зато есть потенциал), то вопрос, таки в шекелях.
Ремни дороже, ремни сложнее купить как в наличии, так и в перспективе исчезновения с рынка (если это не харлеевский стандарт).
У ремня куча плюсов, но и о недостатках тоже не стоит забывать =)
Плюс надо не забывать, что в то время он был банкротом, продавшем все свое имущество ради RW750, который не взлетел, а потом еще и класс отменили.
Благодаря связям и тому, что он работал в ХД — двигатели от ХД и брал.
Спустя долго время, забегая вперед, эрик возьмет более продвинутый двигатель от Rotax, но это будут уже последние его попытки.
один диск это конечно печально, но терпимо при хороших компонентах
На этот мотоцикле нет тормозов. Можно ли с этим жить? конечно можно. Но если бы за те же деньги у вас был бы выбор мотоцикл с плохими или хорошими тормозами? Плохой и хорошей подвеской? Вы бы действительно взяли бы с плохими тормозами и плохой подвеской? При том что стояли бы они одинаково.
Если ответ — взял бы лучшие (т.к. лучше не хуже, не мешает никак, зато есть потенциал), то вопрос, таки в шекелях.