Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 2 февраля 2021 в 9:33
Как за 25к км вытек аморт? Брак? Или долбил по камням 24\7? Странно как-то
0
Kagi
  • Kagi
  • 1 февраля 2021 в 17:54
Ну сузуки не впервой делать странные глушители))))


0
Kagi
  • Kagi
  • 1 февраля 2021 в 16:07
Вспомнил своего джорника, аж прослезился. Хорошенький был. Даже в небольшой «дальнячок» меня скатал. Закинул плюсик)
0
Kagi
  • Kagi
  • 1 февраля 2021 в 14:27
Ну вот на булку нет ремней, мотоциклов не мало продано.
0
Kagi
  • Kagi
  • 1 февраля 2021 в 14:14
Не такой, но если брать глобально — мототехника на земле в основном представлена 50-100 кубовыми тырчиками.
0
Kagi
  • Kagi
  • 1 февраля 2021 в 14:01
Справедливости ради, 70% мототехники крутятся до 6-7000 оборотов. (Точный процент не знаю, но он основательно больше половины). Высокооборотистых двигателей среди мототехники крайне мало.
0
Kagi
  • Kagi
  • 1 февраля 2021 в 12:04
Ну у меня прям норм ковшик, копиться прям у копчика вода и впитывается в труселя. Каеф неописуемый.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 1 февраля 2021 в 11:51
Ремень может порваться в любой не подходящий момент, на большинстве мотоциклов замена ремня = разбор маятника (на бьюеле кстати не нужно, другая схема и делов на 20 минут).
Ремни дороже, ремни сложнее купить как в наличии, так и в перспективе исчезновения с рынка (если это не харлеевский стандарт).
У ремня куча плюсов, но и о недостатках тоже не стоит забывать =)
0
Kagi
  • Kagi
  • 1 февраля 2021 в 11:49
А вот что может сказать о человеке факт владения мотоциклом, это интересно, можно поподробнее?
Попробую угадать — факт владения мотоциклом, может сказать о том, что человек владеет мотоциклом =)
0
Kagi
  • Kagi
  • 1 февраля 2021 в 11:42
Из-за лужи под жопой, в которой сидишь и хлюпаешь насквозь мокрый. На шлем и куртку сзади в принципе пофиг, кроме того что пачкаются — но это вопрос другой.
0
Kagi
  • Kagi
  • 1 февраля 2021 в 11:22
Примерно такой-же хвост у меня на булке. Автор по шкале от 1 до 10, насколько уже стараешься избегать дождя и мокрого асфальта? (у меня уже около 8)
0
Kagi
  • Kagi
  • 30 января 2021 в 11:03
Да нужен был двигатель, к которому есть доступ постоянный и желательно американский.
Плюс надо не забывать, что в то время он был банкротом, продавшем все свое имущество ради RW750, который не взлетел, а потом еще и класс отменили.
Благодаря связям и тому, что он работал в ХД — двигатели от ХД и брал.
Спустя долго время, забегая вперед, эрик возьмет более продвинутый двигатель от Rotax, но это будут уже последние его попытки.
0
Kagi
  • Kagi
  • 29 января 2021 в 14:39
Что бы не нарушать традицию))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 29 января 2021 в 14:39
думаю тут более подошло бы понятие «передовые технологии». мой косяк
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 января 2021 в 20:05
Из-за комбинации тормозная машинка + суппорт.
один диск это конечно печально, но терпимо при хороших компонентах
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 января 2021 в 15:49
вопрос не в том, чем человек может довольствоваться. И 100 лошадей тут не причем.
На этот мотоцикле нет тормозов. Можно ли с этим жить? конечно можно. Но если бы за те же деньги у вас был бы выбор мотоцикл с плохими или хорошими тормозами? Плохой и хорошей подвеской? Вы бы действительно взяли бы с плохими тормозами и плохой подвеской? При том что стояли бы они одинаково.

Если ответ — взял бы лучшие (т.к. лучше не хуже, не мешает никак, зато есть потенциал), то вопрос, таки в шекелях.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 28 января 2021 в 15:45
Ну так деньги делать надо)))))
+2
Kagi
  • Kagi
  • 28 января 2021 в 14:57
Да есть, на ойлклабе брали тесты мотюля — можно посмотреть.
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 января 2021 в 14:50
Евро 5) внезапно
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 января 2021 в 14:49
Понятно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна