Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Kagi
  • Kagi
  • 27 февраля 2014 в 12:51
мне не нравится внешний вид не нравится. А вот у броса очень ))))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 27 февраля 2014 в 11:38
да я знаю. Но дурь в моей голове не остановить.
+4
Kagi
  • Kagi
  • 27 февраля 2014 в 11:02
Дочитал. Правда по диагонали. ПЛЮС однозначно.
Представляю что сделают с моим пенсионером наши дороги. Хочу тоже в дальняки попробовать.
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 февраля 2014 в 10:49
Азы управления ТС — это то, чем отличается езда на 2х колесной технике. Использование тормозов, использование контрруления и т.п.

Нечего сдавать в практическом экзамене. Я не знаю что сдавать вообще… змейку на мопеде… хз. Лучше сделать упор на теорию добавив вопросы по управлению 2х колесной технике.
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 февраля 2014 в 10:32
ну а что там сдавать? как открывать ручку газа? или что? Я считаю что надо несколько обязательных занятий на которых навыки покажут. А дальше уже теоретический экзамен.
Причем я лично за то, что бы экзамен под каждую категорию был не только про ПДД но и по азам управления ТС
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 февраля 2014 в 9:36
Интересно как выглядит практический екзамен на мопеде… вот это бред… оставили хотяб тока теорию. и обязательные занятия 2-3 на мопеде. Экзамен только теория. Такой бред
+1
Kagi
  • Kagi
  • 22 февраля 2014 в 14:03
А вот ето можно сказать моему Honda BROS. А то зарядили недавно… страшно жить было…
0
Kagi
  • Kagi
  • 21 февраля 2014 в 11:31
Шикарно! А как он напоминает мне Брос по конструкции…
0
Kagi
  • Kagi
  • 20 февраля 2014 в 17:41
у них видать ежегодный копипаст.
0
Kagi
  • Kagi
  • 20 февраля 2014 в 17:25
и кстати статью это исследование читал 2 года назад
0
Kagi
  • Kagi
  • 20 февраля 2014 в 17:24
я тоже ожидал. И видел эту статистику. И настолько она притянута за уши ...
Вот еслиб было исследование какого-нибудь салона по ремонту мотоциклов — я бы может еще поверил. Подписчики отписались… да уж.
+4
Kagi
  • Kagi
  • 20 февраля 2014 в 15:55
Расскажите моему Honda Bros об этом)
+2
Kagi
  • Kagi
  • 20 февраля 2014 в 12:22
Всегда поражался людям которые пишут что 1.5 кг это много. Я езжу в 1.5 кг шлеме и мне абсолютно комфортно.
Возможно в эндуро и мотокросе тяжесть шлема сильнее влияет. Но пишут об этом «спортцмены».
Спасибо за обзор! Плюс
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 февраля 2014 в 14:25
сколько ездил ни разу не замечал потоки от фур… я не знаю такой проблемы. Пыль — да не очень приятно.
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 февраля 2014 в 9:46
У меня такой же. Решил не продавать а оставить братцу. Не хочется расставаться с ним)
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 февраля 2014 в 9:37
делать ето надо на светофоре. Я бы сказал что на ходу и на такой циферблат смотреть опасно. Был бы цифровой еще куда ни шло.
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 февраля 2014 в 9:36
Проблема решается наручными часами. И круто и удобно. имхо
0
Kagi
  • Kagi
  • 14 февраля 2014 в 22:33
ну я вообще думал что зима будет долгая… но вот чет погода другое показывает. Конечно еще могут морозы нас потрепать. Но если так пойдет то к концу марта можно будет открываться
0
Kagi
  • Kagi
  • 14 февраля 2014 в 22:28
да и зачем минусы если ты все толково говоришь)))
+2
Kagi
  • Kagi
  • 14 февраля 2014 в 22:28
Да минск збс. Жаль что на него запов найти — китайские аналоги. Ебрик лучше на много. Но у нас потребители хотят спорть Р1 сразу… вот на них и расчитано. Дополнительный сегмент в бюджете компании
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна