Про контрруление неплохо объяснено. Но лучше было еще и сказать что даже если ты поворачиваешь и закладываешь ты его используешь. А то я знаю людей которые кичатся тем что закладывают не применяя его. Хотя и пытаюсь им вдолбить что без контрруления у тебя байк как ни крути не наклонится, а отсутствие осмысленного использование контрруления не означает его отсуствие.
Ролик в прицнипе норм. Т.к. читал обе ети техники ничего нового. Обе применимы, обе используются. Разные ситуации разные техники.
Спасибо
Азы управления ТС — это то, чем отличается езда на 2х колесной технике. Использование тормозов, использование контрруления и т.п.
Нечего сдавать в практическом экзамене. Я не знаю что сдавать вообще… змейку на мопеде… хз. Лучше сделать упор на теорию добавив вопросы по управлению 2х колесной технике.
ну а что там сдавать? как открывать ручку газа? или что? Я считаю что надо несколько обязательных занятий на которых навыки покажут. А дальше уже теоретический экзамен.
Причем я лично за то, что бы экзамен под каждую категорию был не только про ПДД но и по азам управления ТС
Интересно как выглядит практический екзамен на мопеде… вот это бред… оставили хотяб тока теорию. и обязательные занятия 2-3 на мопеде. Экзамен только теория. Такой бред
я тоже ожидал. И видел эту статистику. И настолько она притянута за уши ...
Вот еслиб было исследование какого-нибудь салона по ремонту мотоциклов — я бы может еще поверил. Подписчики отписались… да уж.
Всегда поражался людям которые пишут что 1.5 кг это много. Я езжу в 1.5 кг шлеме и мне абсолютно комфортно.
Возможно в эндуро и мотокросе тяжесть шлема сильнее влияет. Но пишут об этом «спортцмены».
Спасибо за обзор! Плюс
Ролик в прицнипе норм. Т.к. читал обе ети техники ничего нового. Обе применимы, обе используются. Разные ситуации разные техники.
Спасибо
Представляю что сделают с моим пенсионером наши дороги. Хочу тоже в дальняки попробовать.
Нечего сдавать в практическом экзамене. Я не знаю что сдавать вообще… змейку на мопеде… хз. Лучше сделать упор на теорию добавив вопросы по управлению 2х колесной технике.
Причем я лично за то, что бы экзамен под каждую категорию был не только про ПДД но и по азам управления ТС
Вот еслиб было исследование какого-нибудь салона по ремонту мотоциклов — я бы может еще поверил. Подписчики отписались… да уж.
Возможно в эндуро и мотокросе тяжесть шлема сильнее влияет. Но пишут об этом «спортцмены».
Спасибо за обзор! Плюс