у меня с луисом очень приятные отношения, они постоянно мне пишут ответы на мои вопросы и по размерам и т.п.
А в чем заключается не клиентоориентированности луиса?
Там так же внизу написано что основные гарантийные обязательства они несут по директиве 1999\44 СЕ
Что собственно и есть для нас гарантией производителя.
перечитал свою брошурку. Ни слова о том, что надо в ЕС.
Это крайне глупо было бы для компании делать гарантию только на какие-то отдельные страны.
То есть судя по твоим словам, купленный у Вас Шарковский шлем — если будет бракованный или в последствии аварии не обеспечит защиту по которой он сертифицирован я буду с Вами разбираться а не с производителем? )))
про пошлинный лимит — в контексте покупки на 330 евро. Если я выше уже упомянул что шлем брал за 129 евро, может стоить сделать еще один шаг и прикинуть что были еще товары кроме шлема? )))
с чего бы нет на шлем гарантии? есть от производителя.
При пересылке с шлемом почти ничего случится не может. Он так упакован что на него хоть автомобиль поставь (утрированно)
У Вас есть права категории А?
Почему не выполнили задание в указанный срок?
Подсудимый, что Вы скажете в свое оправдание?
Долгая там обработка \ доставка?
А в чем заключается не клиентоориентированности луиса?
Что собственно и есть для нас гарантией производителя.
Это крайне глупо было бы для компании делать гарантию только на какие-то отдельные страны.
То есть судя по твоим словам, купленный у Вас Шарковский шлем — если будет бракованный или в последствии аварии не обеспечит защиту по которой он сертифицирован я буду с Вами разбираться а не с производителем? )))
При пересылке с шлемом почти ничего случится не может. Он так упакован что на него хоть автомобиль поставь (утрированно)