Подтверждаю. У меня при интенсивном торможении 9\10 случаев на мотоцикле с около спортбайк посадкой подьем в стоппи. (Опыт был получен на хорошем покрытии и температуре выше +10)
Ты всегда будешь не дотормаживать. А узнать насколько — невозможно, ибо поиск этой грани приведет неминуемо к падению. Повезет если это будет площадка и скорости до 40км\ч
Я ездил в -5 с пинлоком, в лютые дожди с пинлоком и он у меня не запотевал. Убедись что у тебя качественный пинлок и он плотно прилегает. То что описано у тебя — не похоже на работу нормального пинлока.
Есть такая особенность масс — те у кого все ок не пишут о том что у них все ок. А вот у кого отрицательный опыт — они трубят обо всем везде. Получается что ты просто не видишь визуально того что у большинства все хорошо, а видишь только тех у кого проблемы. Это в принципе обыденная ситуация в интернете, да и не только.
Воспользуюсь популярностью темы. Вряд ли вы найдете в этой теме что-то полезне.
Несколько интересных фактов про вомбатов:
1. Вомбаты роют лабиринты под землей: сложные тоннельные системы достигают около 20 метров в длину и 3,5 метра в глубину. Площадь участков вомбатов варьируется от 5 до 25 гектар.
2. Вомбаты — самые экономные потребители воды среди млекопитающих после верблюда: им достаточно всего 22 миллилитра воды на килограмм массы тела в сутки.
3. Фекалии вомбатов кубической формы и очень сухие. Это вызвано особым строением их кишечника и анального отверстия.
4. Самки вомбатов кусают самцов за зад. Это происходит, когда самки наиболее фертильны: таким образом они дают знать, что готовы к оплодотворению.
5. У вомбатов практически нет естественных врагов: опасность для них представляют только динго и тасманийский дьявол. Главным образом животные гибнут под колесами автомобилей.
6. Вомбаты довольно дружелюбны и любят ласку. Однако при общении с ними нужно быть осторожным: эти животные пугливы, не очень сообразительны и непредсказуемы.
Не много не мало 25% разницы, а учитвая что ко всему прочему доминар и весит на 6% больше ...
Но и самацель не пиковое значение, а характер двигателя. у КТМа движок крутится очень быстро, чего не скажешь о доминаре.
Я бы сказал что характер и динамические показатели двигателя КТМ и Бадждадж рядом не стояли. Хотя и кажется что на одном заводе и т.п. — Баджик сильно кастрированный.
Я одну вещь скажу, но вы только не обижайтесь.
Всем вокруг глобально на столько пофиг сколько вы там накатываете… используете кофры или нет. Кому не пофиг — поинтересуются у вас вашего мнения на этот счет.
А вот это вот «активнее» «не активнее» «кататься» «полтнее ездить».
Вы выводите человека на рассуждения о эфимерной «трушности» — которая и яйца не стоит.
Человеку удобно и комфортно без кофров ездить. Его потребности закрыты (да пусть они будут вообще без езды, чисто купил мотоцикл в гараж\кафе\дом поставить). От этого его потребности не становятся незначительнее ваших. Они просто другие. Такие дела.
Поздравляю с боевым крещением))))
Несколько интересных фактов про вомбатов:
1. Вомбаты роют лабиринты под землей: сложные тоннельные системы достигают около 20 метров в длину и 3,5 метра в глубину. Площадь участков вомбатов варьируется от 5 до 25 гектар.
2. Вомбаты — самые экономные потребители воды среди млекопитающих после верблюда: им достаточно всего 22 миллилитра воды на килограмм массы тела в сутки.
3. Фекалии вомбатов кубической формы и очень сухие. Это вызвано особым строением их кишечника и анального отверстия.
4. Самки вомбатов кусают самцов за зад. Это происходит, когда самки наиболее фертильны: таким образом они дают знать, что готовы к оплодотворению.
5. У вомбатов практически нет естественных врагов: опасность для них представляют только динго и тасманийский дьявол. Главным образом животные гибнут под колесами автомобилей.
6. Вомбаты довольно дружелюбны и любят ласку. Однако при общении с ними нужно быть осторожным: эти животные пугливы, не очень сообразительны и непредсказуемы.
Вот такие дела. Надеюсь вам это было полезно))))
Но и самацель не пиковое значение, а характер двигателя. у КТМа движок крутится очень быстро, чего не скажешь о доминаре.
Всем вокруг глобально на столько пофиг сколько вы там накатываете… используете кофры или нет. Кому не пофиг — поинтересуются у вас вашего мнения на этот счет.
А вот это вот «активнее» «не активнее» «кататься» «полтнее ездить».
Вы выводите человека на рассуждения о эфимерной «трушности» — которая и яйца не стоит.
Человеку удобно и комфортно без кофров ездить. Его потребности закрыты (да пусть они будут вообще без езды, чисто купил мотоцикл в гараж\кафе\дом поставить). От этого его потребности не становятся незначительнее ваших. Они просто другие. Такие дела.