Ты видимо не особо представляешь, что там происходит и как это надо делать. Если коротко: автор не опередил для своей же безопасности камаз, где место было и даже в случае поворота камаза он остался бы между ним и автобусом. Не приятно очень близко, но этот коридор был бы коридором безопасности для него.
Если ты обгоняешь сразу прижавшись к камазу — то тут конечно беда. А если это делать правильно и безопасно в конкретной ситуации — все будет гуд.
Рассматривать ситуации что допустим он бы взлетел, вот бы так повернул а вот бы вот так затормозил это софистика. Есть конкретный случай. Про него идет речь.
Ты либо рискуешь и едешь, либо вообще не суешься справа от фуры, ибо очевидным является факт что фура перестраивается ради обгона.
Нефиг залипать в таких местах. Газу и в окно между ним и автобусом. Судя по видео места там было предостаточно. Завис в мертвой зоне — он тебя даже и не видел скорее всего.
Купил себе китайский 200кубовый мотард и прозрел — этого достаточно!
1200 кубовый V-twin стоит в гараже потому что он просто не нужен. Люди! Садитесь на малокубатурке, они легче экономичнее и кайфа больше, как на велосипеде ;-)
Насколько мне известно инициатором разработки двигателя с порше стал Эрик Бьюел, но в последствии Харли взяли на свою собственную проработку этот двиг, оставив Бьюелл с двигателем спортстера. Поговаривают не будь руководство Харли такое категоричное, и дав Эрику продолжить работу над этим двигателем — он был бы на рынке уже в 90х года, а не в 2001.
В США считается что красный цвет это цвет транспорта с хвоста, а желтый с передней части ТС. То есть что бы понимать в темноте машина движется тебе на встречу или наоборот.
Если ты обгоняешь сразу прижавшись к камазу — то тут конечно беда. А если это делать правильно и безопасно в конкретной ситуации — все будет гуд.
Рассматривать ситуации что допустим он бы взлетел, вот бы так повернул а вот бы вот так затормозил это софистика. Есть конкретный случай. Про него идет речь.
Ты либо рискуешь и едешь, либо вообще не суешься справа от фуры, ибо очевидным является факт что фура перестраивается ради обгона.
1200 кубовый V-twin стоит в гараже потому что он просто не нужен. Люди! Садитесь на малокубатурке, они легче экономичнее и кайфа больше, как на велосипеде ;-)
Не знаю насколько это все правда.
По голове бутылкой ударить надо, чтоб мозгов прибавилось. © Голубочкин