вариатор не предоставляет возможности выбора передач (кроме бурга), на DCT есть такая возможность перейти в мануал, но думаешь об этом пока не начал ездить на АКПП. потом такой мысли не возникает, задержку на кикдаун готов прощать в обмен на комфорт который она дарит
беда некрояпов плохое обслуживание, или отсутствие такового, укатывают и скидывают. Когда такие моты берут рукастые ребята которые имеют инструмент и тратятся только на запчасти, то получается вполне бюджетно.
так же тойота делает, старые коробки, говно материал на сиденьях, говно пластик, тонкий металл, отсутсвие шумки, но самая ликвидная марка на вторичке и в среднем на треть дороже конкурентов) говорят: она надежная! так она настолько надежна, на сколько она архаична, в этом весь ответ.
как мне кажется, дело в том, что они хотят оставить фамильные черты и прочие «фишки» свойственные данной марке, а если присмотреться, то можно в цилиндрах разглядеть маленьких агрессивно настроенных роботов, да, теперь вы их тоже видите
только колодки в башке слабенькие, на пару выездов
П.С. поправил тебе минус, врагам назло! :)
но какова развесовка, посидел на бандите 1250 и тут же сел на 1200Р, последний кажется легче минимум на треть, центр тяжести решает