Вы обладатель k1300s? Лично знаком с несколькими обладателями k1300s и k1300r и ни у кого ни каких проблем с электроникой не возникало и не возникает.Что правда, так то что на первых моделях выходил из строя редуктор (проблема решалась по гарантии)и слышал что люди реально (на первых моделях)сталкивались с кулаком дружбы.
Уже давно пользуюсь носками X-Socks в том числе моделями Moto Extreme lite и Moto Touring Short. Первые как правило в городе и ли в жаркую поездку, вторые в любые поездки на дальние расстояния, даже если не холодно.
а програма для перенастрой ECU мотоцикла, с укропом шла в комплекте? Терминьени, к своему прямотоку для Панигали прикладывает новую программу двигателя.
А мне нравится. Плюс очень хорошая развесовка из-за бака в «заднице», относительно легкий. Мотор массовый, где его только не ставят и на гусях и на хускварнах. Была бы у меня потребность в мотоцикле, не раздумывая, приобрел бы.
Не знаю что где немеет, и при чем тут оппозит. На практике, мот отлично принимает, отлично едет, с любой поклажей и в любых условиях (подъем не подъем), легкий (относительно класса) вибраций мешающих или заметных не замечено.
Есть частные истории про вибрации, но тут вопрос исключительно конкретного экземпляра, ТО и плановой синхронизации цилиндров.
Есть у вас ICQ Skype или email?) Мой опыт передвижения по Европе говорит что TomTom замечательные устройства. Опыт других людей говорит, что эта фирма не умеет работать в России, СНГ и вообще в целом со странами третьего мира. Про США не скажу. Таким образом, в наших условиях это узкопрофильная игрушка, для поездок в Старый свет.
Все больше и больше людей, склоняются, что нави не нужен, а нужен смартфон. Я пока остаюсь консервативен.
Инфу сайт не дает добавлять, пишет маленький пробег. Буду планировать проехать Скандинавию. Благо я уже проезжал подобный маршрут Петербург — Турку — Стокгольм — Осло и попутные города. Но хотелось бы и дальше, что-то мне подсказывает, что Глазго стоит того, чтобы его посетить). В целом я не плохо знаю Скандинавию, благо очень часто посещаю. Как плюс есть заточенный под Европу нави, с новыми картами. Кстати в Россию из Европы я бы возвращался через Эстонию, страна хоть бедная и скромная, дороги, бензин и особенно Столица — просто великолепны.
Только сейчас в полной мере осознал, каким мудаком я выгляжу используя такой же экип (тока костюм стоковый, а не на заказ) катаясь на бмв классик))))))))))
Есть частные истории про вибрации, но тут вопрос исключительно конкретного экземпляра, ТО и плановой синхронизации цилиндров.
Все больше и больше людей, склоняются, что нави не нужен, а нужен смартфон. Я пока остаюсь консервативен.