Езжу в правом ряду в режиме -10 от разрешенной, в городе 50 на трассе 90, на кольцо не суюсь без надобности, всех всегда и везде пропускаю, на мигающий зеленый не еду.
А по факту и поскальзывался — падал, и машина на ровном месте через меня во дворы поворачивала. От аварий ну ни как и ни кто не застрахован. Разве, что скоростной режим заметно влияет на последствия.
Ну Вы даете, на камеру любой светодиод дает такой эффект (причина — частота работы)
P.S. Ннеобязательно светодиод, мониторы с обычными лампами дают тот же результат из-за частоты смены кадров.
Гуся как и любой другой мотоцикл BMW без проблем можно заказать не только с низким сидением, но и с заниженной подвеской (на случай роста ниже среднего)
Мотоцикл очень хороший, попробую более корректно сформулировать свою мысль. Он не такой классический как Триумф Боневиль или даже хонда CB1100, он не такой удобный в городе как Брутале, он не такой универсальный как большой (с которым у них одинаковая агрегатная часть) Он не такой вальяжный как круизер. В нем всего понемногу. Он самый «бездорожный» для дорожника, он самый мощный и управляемый для классика, он комфортнtе чоппера.
Теперь опыт эксплуатации — езжу очень не быстро в предалах ПДД 90 максимум 110, причем за городом, без города и без обгонов — кушает, как мне кажется литров 8 в таком режиме (может аэродинамика?, мотоцикл новый я первый хозяи пробег 15 000, в целом это больше заявленых 4.1 и даже 5.5 при 120кмч)
Одновременно такие мотоциклы купило помимо меня два известных мне человека, все у дилера БМВ в Петербурге. На первом через месяц потекло масло с цилиндра (дилер не мог починить три месяца, все кормя завтраками) во втором потекла вилка и бензин (безнзин с какой то форсунки на цилиндре) делали пару месяцев. Мой был третиим и проблем не имел до вторго сеона, когда у него на 9 000км пробега (я не гоняю повторю) потек сальник коленвала и весь двигатель сверху до низу покрылся маслом. сделали быстро за неделю, но разобрали для этого мот пополам. После сборки масло не текло, зато сочилась ключом тормозная жидкость и потело масло прилично на корпусе воздушного фильтра.
Мот продавать не буду, но на душе давно уже осадок. Первый два мота уже как я понял проданы (спустя полтора сезона) и поменяны на К1300R 2013года
Что такого в защите туринговых! сапог Daytona, что они стоят 385 евро?
Да и давайте откровенно сейчас почти вся экипировка снабжается защитой d3o
даже Дайнезе отказалась от алюминиевых сот в пользу ударопоглощающего полимера.
Равно как чем джинса Армани отличается от джинс Левис, вопрос «стоимости» бренда.
Могу поделиться опытом. Покупаю на ebay.com с 2006 года. Бывало не раз, что за месяц заказывал по 60 и более посылок со всего света. От студийной аппаратуры до резинок для волос. И у продавцов с рейтингов в 3 продажи и у продавцов с рейтингом 100 000+ продаж. За все время до меня не добралось только четыре посылки. И деньги не вернул только за две из них, исключительно потому что проспал эти пару раз срок в 40 дней.
Заднеприводные ребята и фонд массажа простаты? А не рака простаты, ну вот они там профилактикой болезней простаты видимо друг с другом и занимаются. А техника красива.
Не знаю разделяют ли мою позицию товарищи с сайта, но львиная доля аварий если не 90+ процентов аварий — вина самих водителей двухколесных транспортных средств. Сам попадал в ДТП когда меня сбивала машина, и сольно в скользяк уходил недооценив сцепление с дорогой, есть какой-то опыт. На видео кто мчится без оглядки, превышая скоростной режим, кто-то не смотрим по сторонам (ну и что что у тебя главная, все же знаю сбавить скорость — увеличить внимание — посмотреть по сторонам)а уж езда в междурядье априори ставишь себя в невыгодное положение.
P.S. эпизод с ящиком — жесть!
Странно, что ролик не запретили. За все время ни одной черной рожи в кадре. Не говоря уже об акценте на значимость такой рожи во всем происходящем. Толерантность к сексуальным меньшинствам и однополым бракам так же не отображена. Что же это за ролик об американской мечте и крыльях свободы.
А по факту и поскальзывался — падал, и машина на ровном месте через меня во дворы поворачивала. От аварий ну ни как и ни кто не застрахован. Разве, что скоростной режим заметно влияет на последствия.
P.S. Ннеобязательно светодиод, мониторы с обычными лампами дают тот же результат из-за частоты смены кадров.
Теперь опыт эксплуатации — езжу очень не быстро в предалах ПДД 90 максимум 110, причем за городом, без города и без обгонов — кушает, как мне кажется литров 8 в таком режиме (может аэродинамика?, мотоцикл новый я первый хозяи пробег 15 000, в целом это больше заявленых 4.1 и даже 5.5 при 120кмч)
Одновременно такие мотоциклы купило помимо меня два известных мне человека, все у дилера БМВ в Петербурге. На первом через месяц потекло масло с цилиндра (дилер не мог починить три месяца, все кормя завтраками) во втором потекла вилка и бензин (безнзин с какой то форсунки на цилиндре) делали пару месяцев. Мой был третиим и проблем не имел до вторго сеона, когда у него на 9 000км пробега (я не гоняю повторю) потек сальник коленвала и весь двигатель сверху до низу покрылся маслом. сделали быстро за неделю, но разобрали для этого мот пополам. После сборки масло не текло, зато сочилась ключом тормозная жидкость и потело масло прилично на корпусе воздушного фильтра.
Мот продавать не буду, но на душе давно уже осадок. Первый два мота уже как я понял проданы (спустя полтора сезона) и поменяны на К1300R 2013года
Техника для людей… знающих толк в извращениях)))
Да и давайте откровенно сейчас почти вся экипировка снабжается защитой d3o
даже Дайнезе отказалась от алюминиевых сот в пользу ударопоглощающего полимера.
Равно как чем джинса Армани отличается от джинс Левис, вопрос «стоимости» бренда.
P.S. эпизод с ящиком — жесть!