вы такие интересные, очень хорошо решать за человека. Можно дать совет, но не решать.
Это всё правильно конечно, что будут падения и на ремонт будет потрачено много денег.
Но пусть он сам сделает выбор.
Надо ещё конечно учитывать свои особенности, как многие говорят «ограничитель в голове». Если он есть, то можно и литр брать и 1200. Но вот это не узнаешь пока не попробуешь… Для этого надо идти в нормальную школу экстремального вождения. Там и ездить научат и покажут как не разбиться.
Я ни разу не пожалел потратив деньги на школу, в итоге всё хорошо, хоть первый мотоцикл 1200 кубов… правда для этого пришлось сильно постараться.
НО как тут оратор вещает — ДА, Я ПАДАЛ!!! Все падают.
В первый же день как получил свой мот. и во второй тоже грохнулся. Ибо лез по привычке(автомобильной) туда куда не надо(гравий и рельсы).
Так что думай, что тебе важнее, красивый мотоцикл или опыт, который ты сможешь получить на малокубаторном моте за меньшие деньги и с меньшим количеством сломанных костей ;))
К бабке не ходи ни в коем случае, даже если сначала отпустит, потом станет только хуже.
В Церковь надо — только не надейся, что всё пройдёт махом, а проси чтоб сил хватило на всё.
Спасибо за отчёт! Очень понравилось, аж освежились свои поездки по европе, хоть и не такие длинные и не на мотоциклах). Супер! Молодцы!
Тоже хочу в такое путешествие, осталось только компанию найти и карбы настроить чтоб в дороге не пришлось на коленке их перебирать)).
Есть опыт использования 3М скотча, держится очень хорошо, если нету большого рычага то оторвать практически не возможно.
Но вот прошлой зимой, в Шерегеше девочка потеряла GoPro кувыркнувшись в лесу. Но конечно ещё вопрос, правильной ли формы выло использовано крепление.
Замечательный отчёт, 2 года назад планировал поездку на машине(но тогда не получилось), сейчас уже имея мотоцикл думаю, а не поехать ли на мотоцикле, правда из Сибири далековато, но можно отправить до Мск поездом.
И просьба: хочется побольше информации о трудностях которые ожидают в такой поездке :)
Насчёт опыта не понятно, вот у меня не было проблем сесть в первый день на мотоцикл и выехать в город, после 7 лет стажа на авто. Вернее даже сесть на мотик в городе и выезжать из него за город, чтоб немного вкататься) А вот первый день на машине было страшновато, искал перекрёстки с светофорами)))
(Иногда правда начинает хотеться «в воон ту щелочку пролезть» )))) ) "
Когда пересаживаюсь обратно на машину та же самая проблема, особенно если в течении дня происходит замена транспорта))
мне кажется тогда тебе пойдёт вариант сначала купить машину, не надо какую-то дорогую, но и не ведро с болтами. Научиться ездить, научиться угадывать кто какую гадость сделает. Но при этом не забывать, что у тебя есть цель — двухколёсный друг). И через год(лето + зима) ты уже 100% будешь готова к выезду на дороги общего пользования на мотоцикле, с учётом того, что пройдёшь хорошее обучение, и будет трезвая голова. И родным мне кажется будет за тебя уже спокойнее, особенно если они будут знать, что ты за рулём дружишь с головой.
Я правда думаю с машиной они затеяли чтоб тебя свернуть с мото-тематики, но они же не знают, что мы тоже хитрые))
Очень хорошо тебя понимаю, хоть ситуация была немного другая.
Когда собирался сдавать на права(в моём случае это категория В), про мотоциклы и категорию А никто слышать и не хотел, у мамы больное сердце, спорить не стал, мама дороже амбиций и желаний. Решил сдам на В, а там посмотрим. Через полгода, понял, что с моим взрывным характером мне мотоцикл противопоказан, что надо сначала научиться трезво смотреть на дорогу и не гонять сломя голову. В норму приходил долго. В итоге отъездил на машине 7 лет, и только этим летом решил осуществить давнишнюю тягу к мотоциклам. До этого опыта совершенно не было.
Поехал в другой город, к нормальному инструктору, за день прошёл путь от неумения, до езды по небольшому «треку». Кроме простого обучения было куча поучительных историй, рассказано как себя вести, как следить за мотом, и что надо КАЖДОЕ УТРО ПРОВЕРЯТЬ В КАКОМ ОН СОСТОЯНИИ. А не как я ездил на машине, продрал глаза прыгнул и поехал. Увлёкся, ну в общем ситуация понятна.
Про опыт:
За 7 лет каких только ситуаций не было, как я только не ездил, от очень спокойного стиля, до буйного(за такое права надо забирать) и обратно, щас езжу так как требует ситуация.
Когда сел на мотоцикл, а он далеко не лёгок в управлении и выехал на дорогу, то благодаря опыту, полученному за 7 лет, вождения — на дороге в первый же день чувствовал себя очень комфортно, мне не надо было думать о таких вещах, как следить за потоком, думать за окружающих водителей, пешеходов, о знаках — т.к. это уже происходит АВТОМАТИЧЕСКИ, и не отвлекает от основного, от поиска общего языка с мотоциклом.
Естественно есть нюансы, что нас не видит никто, в отличие если ты на машине, и тебе это надо учитывать. Но к потоку ты уже привыкнешь и никто не будет мешать. Ты уже будешь знать что делать в экстренных ситуациях, а они будут, даже если будешь ехать 50 по правому ряду. И главное, ты будешь знать, чего ожидать от других учасников движения, и знать, что им на тебя плевать по сути, они сами торопятся, а многие сами не умеют ездить и надеятся, что их пропустят.
У нас в городе редко видят мотоциклистов и раз в день стабильно попадаешь в сложную ситуацию, но за 7 лет я их уже столько нарешал, что иногда диву даюсь, что тело всё делает само, хоть и органы управления другие и опыта у меня всего 3 недели, а оно делает, мозг даёт нужные команды, даже подумать не успеваешь. Думаю если бы не было опыта на машине, я бы щас не писал эти строки.
Но с другой стороны есть куча людей, кто начинал с мотоциклов, но тут надо понимать, что многие из них ещё ездили на Ижах, Уралах и т.д. по деревням, набирались опыта, учились ездить, а потом уже лезли в город.
Так что те, кто говорит, что автомобильный опыт не помогает — не правы, помогает, ещё как. Проверено))
Это всё правильно конечно, что будут падения и на ремонт будет потрачено много денег.
Но пусть он сам сделает выбор.
Надо ещё конечно учитывать свои особенности, как многие говорят «ограничитель в голове». Если он есть, то можно и литр брать и 1200. Но вот это не узнаешь пока не попробуешь… Для этого надо идти в нормальную школу экстремального вождения. Там и ездить научат и покажут как не разбиться.
Я ни разу не пожалел потратив деньги на школу, в итоге всё хорошо, хоть первый мотоцикл 1200 кубов… правда для этого пришлось сильно постараться.
НО как тут оратор вещает — ДА, Я ПАДАЛ!!! Все падают.
В первый же день как получил свой мот. и во второй тоже грохнулся. Ибо лез по привычке(автомобильной) туда куда не надо(гравий и рельсы).
Так что думай, что тебе важнее, красивый мотоцикл или опыт, который ты сможешь получить на малокубаторном моте за меньшие деньги и с меньшим количеством сломанных костей ;))
В Церковь надо — только не надейся, что всё пройдёт махом, а проси чтоб сил хватило на всё.
Тоже хочу в такое путешествие, осталось только компанию найти и карбы настроить чтоб в дороге не пришлось на коленке их перебирать)).
Но вот прошлой зимой, в Шерегеше девочка потеряла GoPro кувыркнувшись в лесу. Но конечно ещё вопрос, правильной ли формы выло использовано крепление.
И просьба: хочется побольше информации о трудностях которые ожидают в такой поездке :)
Когда пересаживаюсь обратно на машину та же самая проблема, особенно если в течении дня происходит замена транспорта))
Я правда думаю с машиной они затеяли чтоб тебя свернуть с мото-тематики, но они же не знают, что мы тоже хитрые))
Когда собирался сдавать на права(в моём случае это категория В), про мотоциклы и категорию А никто слышать и не хотел, у мамы больное сердце, спорить не стал, мама дороже амбиций и желаний. Решил сдам на В, а там посмотрим. Через полгода, понял, что с моим взрывным характером мне мотоцикл противопоказан, что надо сначала научиться трезво смотреть на дорогу и не гонять сломя голову. В норму приходил долго. В итоге отъездил на машине 7 лет, и только этим летом решил осуществить давнишнюю тягу к мотоциклам. До этого опыта совершенно не было.
Поехал в другой город, к нормальному инструктору, за день прошёл путь от неумения, до езды по небольшому «треку». Кроме простого обучения было куча поучительных историй, рассказано как себя вести, как следить за мотом, и что надо КАЖДОЕ УТРО ПРОВЕРЯТЬ В КАКОМ ОН СОСТОЯНИИ. А не как я ездил на машине, продрал глаза прыгнул и поехал. Увлёкся, ну в общем ситуация понятна.
Про опыт:
За 7 лет каких только ситуаций не было, как я только не ездил, от очень спокойного стиля, до буйного(за такое права надо забирать) и обратно, щас езжу так как требует ситуация.
Когда сел на мотоцикл, а он далеко не лёгок в управлении и выехал на дорогу, то благодаря опыту, полученному за 7 лет, вождения — на дороге в первый же день чувствовал себя очень комфортно, мне не надо было думать о таких вещах, как следить за потоком, думать за окружающих водителей, пешеходов, о знаках — т.к. это уже происходит АВТОМАТИЧЕСКИ, и не отвлекает от основного, от поиска общего языка с мотоциклом.
Естественно есть нюансы, что нас не видит никто, в отличие если ты на машине, и тебе это надо учитывать. Но к потоку ты уже привыкнешь и никто не будет мешать. Ты уже будешь знать что делать в экстренных ситуациях, а они будут, даже если будешь ехать 50 по правому ряду. И главное, ты будешь знать, чего ожидать от других учасников движения, и знать, что им на тебя плевать по сути, они сами торопятся, а многие сами не умеют ездить и надеятся, что их пропустят.
У нас в городе редко видят мотоциклистов и раз в день стабильно попадаешь в сложную ситуацию, но за 7 лет я их уже столько нарешал, что иногда диву даюсь, что тело всё делает само, хоть и органы управления другие и опыта у меня всего 3 недели, а оно делает, мозг даёт нужные команды, даже подумать не успеваешь. Думаю если бы не было опыта на машине, я бы щас не писал эти строки.
Но с другой стороны есть куча людей, кто начинал с мотоциклов, но тут надо понимать, что многие из них ещё ездили на Ижах, Уралах и т.д. по деревням, набирались опыта, учились ездить, а потом уже лезли в город.
Так что те, кто говорит, что автомобильный опыт не помогает — не правы, помогает, ещё как. Проверено))