Накатал 30 тыс с ГоПро сбоку, голову не сворачивает и шея не устает))) Шлем Арай RX-7. Сначала крепил сверху, но задирало голову на скорости.
Катался на разных мотоциклах… нэйкед и в пластике. Единственный минус увеличивает вес шлема и начинает шея сзади болеть на дальняках.
Пример первой съемки либо специально так сделан размыто, либо частота кадров низкая. Я на треке гонял 1080p 60 кадров и можно в любой момент нажать на паузу, картинка четкая. Многое зависит от света, днем намного четче картинка и не размазывается.
На шлем я подключал зарядку =) Она была из 3 элементов: от камеры коротенький, через шею в рукав правой руки (потому что всегда на тормозе пальцы) и последняя тягучая к прикуривателю.
Отказался, потому что в последнем моте руки не дошли поставить прикуриватель и надоели провода :) Докупил просто 2 китайских аккумулятора.
Поправка, упустил 1й абзац.
Ремни можно регулировать и поднять камеру чуть «выше солнечного сплетения». Возможно у автора посадка на мотоцикле сильнее смещена назад и поэтому требуется фиксировать камеру на баке. У меня такой проблемы не было.
Да и разные у нас использования камеры. Для меня это регистратор, для Вас способ творить искусство :)
Пост отличный, алюминиевые планки в таком количестве напомнили мне детский конструктор :)
У автора интересный подход, но можно было чуть проще пойти.
На ебэй есть GoPro D926 Chest Strap стоит 400 руб — это ремни на тело именно с этого ракурса. Тот же аквабокс с дырками для зарядки и не надо каждый раз отходя от мотоцикла демонтировать всю эту конструкцию.
Лично я эти алюминиевые планки использую на голове, чтобы снимать лицо в момент езды :)
А вообще, ИМХО, самое идеальное место для ГоПро слева на шлеме. И включать удобно и боковым зрением видно мигающие диоды и от ветра не сильно сдувает.
Да там много приколов. С тем же редуктором, который в сборе меняется. Большое везение, когда достаточно только подшипники поменять… но и это в кругленькую сумму выходит.
Мотоцикл отличный, но на дальняки ездить я очкую.
Ага, жаль на редуктор не распространяется, иначе уже обанкротились бы ;)
Главные узлы в понимании БМВ только двиг и коробка. Больше не знаю случаев по программе Kulanz.
На счет надежности… у БМВ бывает чаще других)) Подкупает только своей эксклюзивной передней подвеской, тормозами и электронными помощниками)
КСы все либо в родном пластике, либо в карбоне ilmberger (который достаточно низкого качества). Поэтому все похожи :)
Да вроде все мотоциклы на механике лучше не дрочить с 1й на 2ю в красной зоне))) Но БМВ особенно :)
На счет запястья плюсую))) Вот над зизером задумываюсь, но дизайном не цепляет меня пока :)
Моя цель была доказать, что не может СРР так рвать литры на прямой))) Итог: крутящий момент решает)
Я в предыдущем посте писал, что против гонок по ДОП, этот участок был именно полным отсутствием автомобилей в любое время. В левую полосу они даже не перестраиваются.
На треке я не спорю, КС будет далеко позади СРР, на то он и турист :)
280 у меня и 280 у s1000rr в этом заезде.
Мой мот разгоняли до 300 по GPS, так что потолок у него именно такой реальный.
k1300r разгоняется до 290, а он нэйкед!
Бензин у меня был газпром 95, потом доливали 95 лукойл. На 98 лукойле он должен чуть лучше ехать.
Катался на разных мотоциклах… нэйкед и в пластике. Единственный минус увеличивает вес шлема и начинает шея сзади болеть на дальняках.
Пример первой съемки либо специально так сделан размыто, либо частота кадров низкая. Я на треке гонял 1080p 60 кадров и можно в любой момент нажать на паузу, картинка четкая. Многое зависит от света, днем намного четче картинка и не размазывается.
На шлем я подключал зарядку =) Она была из 3 элементов: от камеры коротенький, через шею в рукав правой руки (потому что всегда на тормозе пальцы) и последняя тягучая к прикуривателю.
Отказался, потому что в последнем моте руки не дошли поставить прикуриватель и надоели провода :) Докупил просто 2 китайских аккумулятора.
Ремни можно регулировать и поднять камеру чуть «выше солнечного сплетения». Возможно у автора посадка на мотоцикле сильнее смещена назад и поэтому требуется фиксировать камеру на баке. У меня такой проблемы не было.
Да и разные у нас использования камеры. Для меня это регистратор, для Вас способ творить искусство :)
Пост отличный, алюминиевые планки в таком количестве напомнили мне детский конструктор :)
На ебэй есть GoPro D926 Chest Strap стоит 400 руб — это ремни на тело именно с этого ракурса. Тот же аквабокс с дырками для зарядки и не надо каждый раз отходя от мотоцикла демонтировать всю эту конструкцию.
Лично я эти алюминиевые планки использую на голове, чтобы снимать лицо в момент езды :)
А вообще, ИМХО, самое идеальное место для ГоПро слева на шлеме. И включать удобно и боковым зрением видно мигающие диоды и от ветра не сильно сдувает.
Еще бы тест-драйвы проводили спортивных моделей, было бы здорово!
Бешеная табуретка :)
Мотоцикл отличный, но на дальняки ездить я очкую.
Главные узлы в понимании БМВ только двиг и коробка. Больше не знаю случаев по программе Kulanz.
На счет надежности… у БМВ бывает чаще других)) Подкупает только своей эксклюзивной передней подвеской, тормозами и электронными помощниками)
Да вроде все мотоциклы на механике лучше не дрочить с 1й на 2ю в красной зоне))) Но БМВ особенно :)
Жаль, что распространяется исключительно на двигатель и коробку.
Моя цель была доказать, что не может СРР так рвать литры на прямой))) Итог: крутящий момент решает)
На треке я не спорю, КС будет далеко позади СРР, на то он и турист :)
На сайте БМВ они одноклассники, как не странно… Логику немцев не понимаю!
Спасибо!
Мой мот разгоняли до 300 по GPS, так что потолок у него именно такой реальный.
k1300r разгоняется до 290, а он нэйкед!
Бензин у меня был газпром 95, потом доливали 95 лукойл. На 98 лукойле он должен чуть лучше ехать.
Не дребезжит при движении?
4000 оборотов у него и 4000 оборотов у меня.
Оба на 2 передачи
У обоих максималка 300 км/час