Про ускорение мото — Вы зря… я вижу, что он едет равномерно и прямолинейно ) и обращает внимание на это авто между 2ой и 3ей секундой (видно поворот головы)… прощёлкал, не увидел, бывает…
Ему (Гаву), конечно, огромное спасибо за некоторые его видео, но… сейчас, благодаря ему, новые члены (и не только члены) мотосообщества приходят в этот мир с мыслью, что если случилось дтп с мотоциклом, то в 99% случаев виноват сам хруст. а значит можно проехать мимо, пусть этот ракетчик разгребает все сам. с каждым годом ситуация тут всё печальнее… и хата все ближе к краю…
Мои 5 пунктов — это был, конечно, сарказм. Но схемы рабочие на 80% ))
Любой мотоциклист — человек. а человеку свойственно отвлекаться, он может провтыкать, не подумать за «того парня» и т.д. Да и всего не предугадать и не предусмотреть! ехал спокойно, обруливал зеркала/смотрел на колеса/смотрел на 3 авто вперед/боялся зацепить колеса бетономешалки (например). А тут тазик (стоит только передними колесами в полосе) резко стартует… что сделать, я написал выше. что не сделать? не выезжать на ДОП, не покупать мотоцикл, наверное…
мотобратство блеа… переизбыток ГАВна в головах…
Чтоб не попасть в такую ситуацию он должен был (иди/или):
1. уже закрыть сезон (октябрь же! ниже +15! держак ушел на зимовку! резина дубовая!)
2. в стоячей пробке катить мотоцикл руками
3. оставить байк на парковке у начала пробки и спуститься в метро или пересесть на автобус/маршрутку/трамвай/троллейбус
4. остаться дома (см. п.1. + холодно же)
5. телепортироваться сразу в место назначения
1. забавно вышло ) коробочник даже не посмотрел бампер ) обматерил(?) и поехал дальше по своим делам ))
2. на этом же перекрёстке, год назад, другому пилоту повезло куда меньше… ((
В последнем видосе видно, как он «мечется» у себя в голове… Сначала притормозил, потом отпустил тормоз и решил обрулить справа, потом контрруление + передний(возможно) тормоз и… Результат. Видимо грудью «насадился» на торчащее сзади что-то… Живой?
Ему (Гаву), конечно, огромное спасибо за некоторые его видео, но… сейчас, благодаря ему, новые члены (и не только члены) мотосообщества приходят в этот мир с мыслью, что если случилось дтп с мотоциклом, то в 99% случаев виноват сам хруст. а значит можно проехать мимо, пусть этот ракетчик разгребает все сам. с каждым годом ситуация тут всё печальнее… и хата все ближе к краю…
Мои 5 пунктов — это был, конечно, сарказм. Но схемы рабочие на 80% ))
Чтоб не попасть в такую ситуацию он должен был (иди/или):
1. уже закрыть сезон (октябрь же! ниже +15! держак ушел на зимовку! резина дубовая!)
2. в стоячей пробке катить мотоцикл руками
3. оставить байк на парковке у начала пробки и спуститься в метро или пересесть на автобус/маршрутку/трамвай/троллейбус
4. остаться дома (см. п.1. + холодно же)
5. телепортироваться сразу в место назначения
перееответь…
)
2. на этом же перекрёстке, год назад, другому пилоту повезло куда меньше… ((
еще и без номеров оба… у первого, конечно, может быть под хвостом, а вот дукас точно… странные ребята
А этот, скорее всего, в мёртвой зоне, ну и правее правого…