так устроена абсолютно любая акпп на любом ТС. она не допустит того, чтобы двигатель заглох, соотв. переключит передачу. и на механике то же самое, иначе просто заглохнешь. разницы акпп и мех нет в этом плане, только в случае с акпп можно сосредоточится на рулении.
ну вот 750ка и стала работой над ошибками. она чуток веселее едет около 150 км/ч, всё ж 745 кубов против 670.
убрали комбибрейки. резину заменили на pirelli, вполне приличная. ну а в остальном тот же самый надежный мот от хонды.
насчёт коробочников — к сожалению, реальность такова, что нет никакой разницы заметили они тебя или нет. ты легче и меньше и поэтому должен пропустить.
advrider.com/forums/showthread.php?t=903353&highlight=colorado+nc700
убрали комбибрейки. резину заменили на pirelli, вполне приличная. ну а в остальном тот же самый надежный мот от хонды.
значит дело — не в категории, а в голове.