в магазине протекторы вставляли «менеджеры» (а данном случае это ругательное слово).
ну насчёт потения да, тут все люди разные. кто в +25 мерзнет, а кто в +15 уже потеет.
если тебе не надо регулировать наколенники или потом продавать штаны б/у — сделай как все — снизу зашей, сверху спори нужные липучки да и всё.
а деним в обычном смысле это просто название ткани, из которой делают джинсы классические. кстати, деним — это 100% хлопок. и отличительная особенность такого денима в смысле ткани, что он окрашен только с одной стороны как бы. а бмвшные штаны не светлые изнутри даже под подкладкой. посему в случае бмв это просто цвет красителя и вариант окраски «под джинсы».
добавлю
1) штаны не из ткани деним, а цвета деним. есть точно такие же штаны на ощупь, но другого цвета
2) регулируется одновременно верх и низ колен. получается 3 положения (3е — открыто и закрыто по одной липучке). и регулировать их просто, после 5й стирки научитесь это делать не задумываясь!
3) длина штанов увеличивается с их размером пропорционально xs сильно короче xxxl, и штаны скорее длинные, чем короткие!
4) вставки защищают колено снаружи больше, если их правильно вставить :-)
5) первые 3 раза штаны адски красятся при стирке и чуток при ношении.
6) пластиковый дабл д ринг ремень и должен быть чтобы лопнуть в нештатной ситуации, а не разорвать всё вокруг себя и ничего не передавить ремнем.
7) штаны жаркие, реально от 5 до 20 можно ездить, да и продуваются они очень плохо (хинт — открывайте карманы)
ну а вывод верный, лучше мотоджинсов нет, кроме пошитых под тебя и с защитой копчика.
пока бесплатно езжу 2 раза в день. треноги в спину ставят всё чаще и чаще. и не забывайте для мотов там 90! а значит уже после 150 можно получить лишение!
попробуй ехать на коробке, а перед тобой встроится в ряд что-то легче и хорошими тормозами, расскажешь потом как ты успеешь оттормозится. пока нет видео/оф. версии говорить не о чем. может быть таз виновным, что вообще не заметил мот, а может мот встроился и встал почти как вкопанный.
отличные штаны с отличной защитой и кучей регулировок, и это не джинсы, а штаны с раскрасом под джинсы. но очень и очень жаркие, фактически в них можно катать от +5 до +20, дальше тяжело.
чтобы не платить за просрочку постановки на учет — оформляйте помимо ДКП еще т.н. «Акт передачи имущества» с открытой датой. таким образом и продавец и покупатель защищены — ведь есть полноценный ДКП и нет вопросов с правом собственности, и у в гаи вопросов не будет — да, собственность моя с такого-то числа, но мне не передана, а вот передана только вчера вчера (с юр. точки зрения это как сроки поставки в договоре — договор одним числом — поставка другим числом).
откройте мне тайну, каковы же минусы установки таких новых распредов? увеличившийся расход? иначе почему с завода так не делают, там птушники считать не умеют?
хонда не ломается, если не брать её с третьих рук со скрученным пробегом за который её ни разу как положено не обслуживали. а если мот твой с первого дня и его не укатывают, то за 200 000 пробега меняются только расходники, и делается только то, что прописано в мануале. 200 000
ну насчёт потения да, тут все люди разные. кто в +25 мерзнет, а кто в +15 уже потеет.
а деним в обычном смысле это просто название ткани, из которой делают джинсы классические. кстати, деним — это 100% хлопок. и отличительная особенность такого денима в смысле ткани, что он окрашен только с одной стороны как бы. а бмвшные штаны не светлые изнутри даже под подкладкой. посему в случае бмв это просто цвет красителя и вариант окраски «под джинсы».
1) штаны не из ткани деним, а цвета деним. есть точно такие же штаны на ощупь, но другого цвета
2) регулируется одновременно верх и низ колен. получается 3 положения (3е — открыто и закрыто по одной липучке). и регулировать их просто, после 5й стирки научитесь это делать не задумываясь!
3) длина штанов увеличивается с их размером пропорционально xs сильно короче xxxl, и штаны скорее длинные, чем короткие!
4) вставки защищают колено снаружи больше, если их правильно вставить :-)
5) первые 3 раза штаны адски красятся при стирке и чуток при ношении.
6) пластиковый дабл д ринг ремень и должен быть чтобы лопнуть в нештатной ситуации, а не разорвать всё вокруг себя и ничего не передавить ремнем.
7) штаны жаркие, реально от 5 до 20 можно ездить, да и продуваются они очень плохо (хинт — открывайте карманы)
ну а вывод верный, лучше мотоджинсов нет, кроме пошитых под тебя и с защитой копчика.
200 000