Хорошие и дельные советы, а главное — описанный принцип, который я полностью разделяю. Плюсую!
Что на машине, что на байке мы движемся в потоке, т.е. в динамичной среде, поэтому и наше поведение должно быть динамичным, подстраивающимся под меняющиеся обстоятельства, а не статичным (только слева, только справа, я на «главной» и пр.).
Вопрос есть про обгон по крайней левой части встречки — автомобилисты тупо могут не увидеть в зеркало и вылезать для обгона;
Контрруление на скоростях до 80 км/ч — примерно с 30-50 км/ч мот уже рулится правильно исключительно контррулением, поэтому не совсем понятно что тут имелось в виду.
Игорь, поздравляю с юбилеем ;)
Вот буквально вчера задался тем же вопросом, закрыв сезон. Только еще сравнил с затратами на машину
(Opel Astra 1.6 на автомате). Точнее, сравнил затраты на 1 километр пути — интересно стало, что же дешевле.
Оказалось, что все дорого, по сравнению с велосипедом :)
Мотоцикл, пробег 9500 за сезон (конец марта-середина октября)
Бензин при расходе 5,5 л./100 км. ~ 17 300 р.
Стоянка 7 мес. * 2500 р. 17 500 р.
Зимнее хранение 7 мес. * 2000 р. 10 000 р.
Расходка (масло, фильтры и пр.) ~ 15 000 р.
Страховка (развели по незнанию) 3000 р.
Мойка + полировка (1 раз) 4800 р.
Итого: 67 600 р. => 7.12 рублей на 1 километр пути
Если считать только бензин и расходку, то выходит 3,72 рубля.
Машина, пробег те же 9500 км
Бензин при расходе 11 л. / 100 км. 36 600 р.
Страховка ОСАГО 5 000 р.
ТО 1 раз в 15 000 км. в среднем 15 000 р.
Итого: 56 575 р. => 5.96 рублей на 1 км. пути
Правда, если учесть КАСКО (+40 т.р.), то выползает уже 10,17 р. / км.
А, вообще, кто же посчитает в рублях те эмоции, которые испытываешь на мотоцикле? Так что, ну её, эту бухгалтерию…
по поводу коровы согласен, по поводы вины нет.
Перед началом маневра необходимо убедиться в его безопасности. Маневр не был безопасен — факт. Скрылся с места ДТП — факт. Моральный аспект тут тоже немаловажен.
Летун тоже неправ, но в меньшей степени.
Как говорят евреи: «Спасибо, Господи, что взял деньгами!» Здоровье — главное!
Поправляйтесь и коника восстанавливайте потихоньку. Кстати, посматривайте ролики с ДТП на ютубе — очень много поучительных примеров.
Что на машине, что на байке мы движемся в потоке, т.е. в динамичной среде, поэтому и наше поведение должно быть динамичным, подстраивающимся под меняющиеся обстоятельства, а не статичным (только слева, только справа, я на «главной» и пр.).
Вопрос есть про обгон по крайней левой части встречки — автомобилисты тупо могут не увидеть в зеркало и вылезать для обгона;
Контрруление на скоростях до 80 км/ч — примерно с 30-50 км/ч мот уже рулится правильно исключительно контррулением, поэтому не совсем понятно что тут имелось в виду.
Вот буквально вчера задался тем же вопросом, закрыв сезон. Только еще сравнил с затратами на машину
(Opel Astra 1.6 на автомате). Точнее, сравнил затраты на 1 километр пути — интересно стало, что же дешевле.
Оказалось, что все дорого, по сравнению с велосипедом :)
Мотоцикл, пробег 9500 за сезон (конец марта-середина октября)
Бензин при расходе 5,5 л./100 км. ~ 17 300 р.
Стоянка 7 мес. * 2500 р. 17 500 р.
Зимнее хранение 7 мес. * 2000 р. 10 000 р.
Расходка (масло, фильтры и пр.) ~ 15 000 р.
Страховка (развели по незнанию) 3000 р.
Мойка + полировка (1 раз) 4800 р.
Итого: 67 600 р. => 7.12 рублей на 1 километр пути
Если считать только бензин и расходку, то выходит 3,72 рубля.
Машина, пробег те же 9500 км
Бензин при расходе 11 л. / 100 км. 36 600 р.
Страховка ОСАГО 5 000 р.
ТО 1 раз в 15 000 км. в среднем 15 000 р.
Итого: 56 575 р. => 5.96 рублей на 1 км. пути
Правда, если учесть КАСКО (+40 т.р.), то выползает уже 10,17 р. / км.
А, вообще, кто же посчитает в рублях те эмоции, которые испытываешь на мотоцикле? Так что, ну её, эту бухгалтерию…
Перед началом маневра необходимо убедиться в его безопасности. Маневр не был безопасен — факт. Скрылся с места ДТП — факт. Моральный аспект тут тоже немаловажен.
Летун тоже неправ, но в меньшей степени.
Поправляйтесь и коника восстанавливайте потихоньку. Кстати, посматривайте ролики с ДТП на ютубе — очень много поучительных примеров.