На ZN1300 сзади еще влазит вулкано-харлеевская 150/80/16. Сам езжу на таком размере, входит, но уже впритык. И да, еще нюанс, что 13-ый Вояджер по оффроаду идет определенно хуже той же Голды. Точнее идет то он норм, но водителю ощутимо тяжелее)) Вояджер хоть и ненамного тяжелее Голды, но центр тяжести у рядника намного выше, чем у оппозита, плюс почти 30 литров бензина в баке, тогда как у Голды бак под седлом.
Да, я про 1500-ую и говорю. На верхней Голду то я узнал, а ни нижней не знаю даже от чего приборка. Кстати на 1200-х не на всех цифровая приборка шла, была и традиционная стрелочная
Я рад, что я в меньшинстве. Для большинства есть Голда, с приборкой в стиле Хонда Цивик или ВАЗ-2107. Езжу на 1300-м Вояджере, абсолютно нет никакой тормознутости. Спидометр отображает скорость корректно, очень точно, ничего не мельтешит. Ну, кстати, и на Марковниках и Вистах Ардео с такой приборкой тоже мельтешения не замечал. По мне- удобно. Но кому как, конечно)
Были периоды, когда параллельно ездил на другом мотоцикле, плюс один сезон выпал по причине переезда в другой город. Последние два сезона наверстываю упущенное
Езжу с 14 года, проехал порядка 40 тыс км. Проблем нет никаких. Понятно, что возраст мотоцикла сказывается: требуют внимания некоторые мелочи, но в целом мотоцикл-сел и поехал. За тысячу-две или три. Без проблем. Я публиковал пост про свой мотик, когда купил его, первые впечетления, так сказать… Если что интересует, спрашивай, все отвечу)
Никаких проблем с поиском резины ( как, впрочем, остальных расходников и запчастей) нет. Перед влазит 120/18, зад 150/16 (стандартная вулкановская или ХДшная резина). По индексу нагрузки тоже все подходит. Езжу на таком же уже 8 лет, сейчас Шинка стоит, все норм
-У тебя какой мотоцикл?
-Педа. /занавес/