Функция помощи трогания в гору — основное изменение 2017 го года
как говорилось выше… Я не разбираюсь в BMW, да и вообще не слежу за новинками мотомира, просто все эти маркетинговые «ходы» часто вызывают чувство неловкости — ты вроде пришёл покупать дорогую и серьёзную технику, которая продаётся единицами в год, а тебе про синенькую полоску говорят.
Бензин Нефрас или в народе «Галоша» — продаётся в любом автомагазине в отделе малярки — уже литров 30 сжёг, не единого засора. А раньше заправлял тоже бензом и вроде покупал специальный не этилированный АИ-92, чистил каждую 3-ю заправку. Короче эта галоша — это просто МегаВесчь!
На первой фото увидел примус — если не ошибаюсь, это китайский примус? (На Али по 1 700 р. продаются.)
Если да, то как она по надёжности/крепости. Просто сам использую Coleman (USA) — но на них сейчас цена безбожная — более 10 000 р. за штуку. На Авито можно за 6 500 р. взять. Просто разница в цене колоссальна. Правда мой Coleman прослужил почти 20 лет! частого ежегодного использования в тяжёлых условиях!!! Вот думаю, что брать…
Слишком много в вашем коментарии ЕСЛИ БЫ. Этот эпизод уже случился, без никаких если бы! Нисан нарушил грубо правило самосохранения и ПДД (явно видно — Авось проскочу). Мотоциклист нарушил скоростной режим — результат — на видио — всё прекрасно видно! Оба наказали друг друга! У мотоциклиста 6 декабря — второе день рождение!
Надо было тебе отпустить Дмитрия. ИМХО.
Всёж такая встреча, и дядя в таком восторге… а море оно всегда там… вон на атлас взгляни — ни куда оно не исчезло.
Сам прожил в Гурьеве (Атырау) больше 10 лет с 90 г., потом ещё лет 10 приезжал на всё лето иногда весной и НГ. Но вот с 2010 пока ни могу выехать в Казахстан. Поэтому любые отчёты которые связаны с проездом этого города — читаю в первую очередь. А тут человек с самого Атырау… Дорога в Астрахань смотрю уже больше 20 лет не меняется! Класс!
Вообще очень хочу проехаться на моте по всему Казахстану, и в Актау, и Алмату, и Астану… только бы выпустили!
Такого же мнения. Впереди идущий мот явно специально закрыл дырку этому авто, при просмотре видно как впереди идущий мот ускорился за когда машина сравнялачь с ним.
Я понимаю ещё на машине такое делать — там есть шанс остаться в живых, но на мотоцикле, закрывать… это глупо!
«Со скоростью 150 км/ч справляются почти все 250 кубовые.» -Это называется самообман! Очень, очень редкие 250сс смогут справится с этой задачей, у тех, что двигателя хватает на 50 моточасов.
У меня на работе 2 (два!) человека с разрывом в год, очень похожей «тропой» воплощали мечту о мотоцикле. Покупка экипа-получение прав-страховка-мотоцикл. Но в обоих случаях всё закончилось на стадии покупки мотоцикла — семья сказала — «НЕТ!», далее продажа экипа и оплакивание неосущетсвлённой мечты.
От наступления «Я хочу мото» прошла 1 неделя и я уже покупаю мот с аукциона в феврале, в апреле уже пришёл в Москву, начал ездить на закрытой территории (благо такая есть), экип собирал по частям, что-то брат отдал, многое покупаю на Авито, к маю уже выкатил на ДОП — паралельно ездил на площадку и сдал теорию, площадку сдал только в ноябре (с первого раза, просто очередь была пол года).
В чужой монастырь не лезу, но ребят которые так и не дошли до своей мечты немного жаль.
Поэтому и тебе желаю всё таки её достич, а не «перегореть» в стадии выбора экипа и собственно мото. Могу дать только небольшой совет — уже сейчас возьми курсы вождения на мотоцикле — хотябы раз в неделю — это ещё увеличит эффект отрезания дориги назад.
Тоже самое подумалось, что с бабы взять — да и ничего такого я не увидел в её действиях, мотоцикл на то и мотоцикл, что намного манёвреннее авто, взял и объехал. Сам лично такие ситуации вовсе не замечаю. А вот с водятлом на шевроле — что-то надо было сделать. Я в таких случаях еду до светофора, останавливаюсь, спешиваюсь — и узнаю о причинах такого поведения.
Да, и добавлю, за 3 года накатал уже 20 000 км и… и… и ни чего не ломалось, только расходники. Мот 2006 г.в. мот брал с японского аукциона в 2013 году.
Масса 152 кг. для 200 сс — это многовато! С такой массой идут именитые мотарды 600сс+… Моя японская 250сс весит 130 кг.
Не особо напрягаясь набирает 130 км/ч — это неправда! 130 это будет его МАХмальная скорость, при ровном асфальте, без уклонов и встречного ветра. 100-110 км/ч — это 100% гарантируемая скорость которую может выдать рядовая чекушка.
То что автор сам сделал ТО — показывает только то, что он хочет ездить на мотоцикле, а не писать официальные письма в сервисы и диллерам, что бы те сделали милость и наконецтаки приняли решение о расмотрении Вашей заявки на плановое ТО.
Так я о чём и говорю, Вы привели идентичный случай, просто сейчас мотоцикл успел уйти. А по тому кого сделали виновным — в России часто решается кто больше на лапу гаи даст. Вель эту ситуацию можно читать двояко… А по факту — и тот торопыга на машине и ваш друг на мото, создали аварийную ситумацию.
Если да, то как она по надёжности/крепости. Просто сам использую Coleman (USA) — но на них сейчас цена безбожная — более 10 000 р. за штуку. На Авито можно за 6 500 р. взять. Просто разница в цене колоссальна. Правда мой Coleman прослужил почти 20 лет! частого ежегодного использования в тяжёлых условиях!!! Вот думаю, что брать…
Всёж такая встреча, и дядя в таком восторге… а море оно всегда там… вон на атлас взгляни — ни куда оно не исчезло.
Вообще очень хочу проехаться на моте по всему Казахстану, и в Актау, и Алмату, и Астану… только бы выпустили!
Я понимаю ещё на машине такое делать — там есть шанс остаться в живых, но на мотоцикле, закрывать… это глупо!
От наступления «Я хочу мото» прошла 1 неделя и я уже покупаю мот с аукциона в феврале, в апреле уже пришёл в Москву, начал ездить на закрытой территории (благо такая есть), экип собирал по частям, что-то брат отдал, многое покупаю на Авито, к маю уже выкатил на ДОП — паралельно ездил на площадку и сдал теорию, площадку сдал только в ноябре (с первого раза, просто очередь была пол года).
В чужой монастырь не лезу, но ребят которые так и не дошли до своей мечты немного жаль.
Поэтому и тебе желаю всё таки её достич, а не «перегореть» в стадии выбора экипа и собственно мото. Могу дать только небольшой совет — уже сейчас возьми курсы вождения на мотоцикле — хотябы раз в неделю — это ещё увеличит эффект отрезания дориги назад.
Не особо напрягаясь набирает 130 км/ч — это неправда! 130 это будет его МАХмальная скорость, при ровном асфальте, без уклонов и встречного ветра. 100-110 км/ч — это 100% гарантируемая скорость которую может выдать рядовая чекушка.
То что автор сам сделал ТО — показывает только то, что он хочет ездить на мотоцикле, а не писать официальные письма в сервисы и диллерам, что бы те сделали милость и наконецтаки приняли решение о расмотрении Вашей заявки на плановое ТО.