Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 апреля 2020 в 19:49
Убежденность логично объясняет — тут возражать бесполезно. Только почему в 44? Резун про 41 всегда говорил.
Если Родину любишь, то Сталина и коммунистов из ее истории выкинуть не получится. Тем более, что даже по опросам левады народ о них все более лучшего мнения.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 6 апреля 2020 в 16:24
В преддверии дня победы как всегда полезли клоуны с обжигающей правдой от Резуна…
Не, ну понятно, «завалили трупами», «нам не все рассказывают», «проклятые коммунисты все просрали» и прочий перестроечный шлак. Между тем уж после исследований, например, Исаева пора бы немного поумнее относится к этим темам. Уж людские потери в армии генштабом учитывались вполне четко и известны давно. И они сопоставимы с немецкими, несмотря на провал начала войны. А 26 млн — так то мирняк. И считали его всегда по дурацки, к круглым датам — круглое число…
По тем же танкам. По цифрам вранье небольшое:
topwar.ru/8072-skolko-tankov-bylo-u-stalina.html
topwar.ru/8452-1941-god-skolko-tankov-bylo-u-gitlera.html
Про то, что т3 и 4 — как раз таки средние танки (для того времени и классификации) — ладно, спишем на необразованность.
Но вот просто одно соображение. Воюют не танки стенка на стенку, а немного другие организационные единицы. Так что просто мерять их количество — глупость. Помогли хохлам сотни танков на Донбассе в 14?
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 1 апреля 2020 в 11:24
Я не понял. Масло надо менять раз в 500км? Он что, в гонках наскар участвует?
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 21 марта 2020 в 12:14
Все это, конечно, очень блааародно, но въезд в штаты теперь закрыт
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 21 марта 2020 в 11:42
Вряд ли. Датчик между ними намекает, что перегородки нет. Скорее, на разное давление настроены
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 21 марта 2020 в 11:39
У них у всех слабое место — узел стыковки держателя и механизма крепежа. Т.е. пластина пластиковая с усиками, которая защелкивается. Рекомендую хомут пластиковый контрольный на держатель и к рулю. У меня так отщелкнулся держатель, когда с бордюра съезжал, телефон улетел на дорогу. Хорошо, не разбился
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 20 марта 2020 в 9:50
На кой ему. Он турбобусу сам ещё в 2012 построил. Только ЛС поменьше было, 500 что ли
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 17 марта 2020 в 0:06
Аморт имело смысл менять на выферный, от 1200. Он лучше как по характеристикам/настройкам, так и по надёжности. Свой прикрыл чехлом для эндурных амортов, на Али 300р. Преимущество в том, что он на липучке, одевается сбоку, для снятия, не требует отвинчивания болтов.
Народ удивляется срокам работы расходников, а зря. Если дальнобоить, все так и есть. Звезды можно не менять было. Колодки в городе за 18ткм передние у меня уходят. Задние ещё и не трогал
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 13 марта 2020 в 17:10
Тоже лучше, чем на мотике. Колени за облицовкой же
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 13 марта 2020 в 14:31
Вся экономия времени может легко потратиться на один перелом, это надо учитывать…
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 13 марта 2020 в 14:30
Если накидку на колени и валенки на руль купить, на максике едешь почти как в авто.
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 13 марта 2020 в 14:29
Да у меня две машины ) А езжу часто на электричке/ТТК, потому что зимой, когда город стоит, так тупо быстрее. Летом с дачи, еще как то имеет смысл, полчаса — час экономишь, ну и погода, воздух за городом. А в городе… 45 минут на авто, 30 на мотике (с переодеваниями — одинаково), смысл? Только для удовольствия…
+5
JohnAl
  • JohnAl
  • 12 марта 2020 в 16:11
Ездить на работу на моте, при наличии нормальных альтернатив на ОТ — бесперспективно. Холодно, мокро, опасно и ты ды.
Раньше у офиса было полно мотиков. Чем дальше, тем больше электросамокатов и прочей шняги вместо мотиков, на которой можно на ТТК влезть.
По сути, причина ездить на мотоцикле в России только одна — хочется. Если не хочется, то не зачем себя и заставлять
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 12 марта 2020 в 13:58
Так что за технология в АКБ? Ничего не понятно.
Если новый тип изобрели, крику должно быть до небес. Ибо все производители электрокаров ищут новые способы запасать энергию. А пока ездят на китайских 18850…
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 11 марта 2020 в 18:15
О, так это совсем другое дело ) Наконец то! Как хорошо, что я ошибся. Так долго тянули эту дурацкую схему ротакса… Значит годика через 2 надо брать бэушный ) Вот всем мне 800 нравился, но вот это вот ощущение, едешь и думаешь 'когда епнет?'
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 11 марта 2020 в 16:40
Не, это ротакс ) Тот самый. Балансир там всегда был, паразитный поршень этот. Шейки коленвала не развернули же на 180? Все так и ходит парами поршней, откуда и вибрации.
Да Магадана у нас бенз очень даже ничего, бо нпз то работают все лучше. А вот до алмааты какой — не всякий ротакс уже и доедет )
Ну и пока новый, это одно, а что там после 50ткм (а обычно это как раз начало самого интересного у ротакса) — вопрос.
-2
JohnAl
  • JohnAl
  • 11 марта 2020 в 14:35
Хорошие инструкции, шлем снял — стреляй первым
-2
JohnAl
  • JohnAl
  • 11 марта 2020 в 14:35
А мог бы ехать дальше, нигров и инвалидов навскидку шмалять. Чо к высшей расе цепляться…
+1
JohnAl
  • JohnAl
  • 11 марта 2020 в 14:14
Понятно. Ещё больше подняли значит… 'Нормально переваривает' тогда не везде, далеко не везде…
У хр другой рабочий диапазон. Да ещё в городе. У ротакса фигня в том, что вибрации в самом мясном при езде по трассе
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 11 марта 2020 в 12:27
А у движка степень сжатия все так же 11+? Бензин только 95?
Ну и вибрации на ручках надо на трассе проверить. Километров через 500-600 если руки не расплескивают кофе, то уже неплохо )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна