Forma у друга развалились на первый же день использования.
Модель не скажу, не вникал.
Покупались на fcmoto
В результате выброшены после первого дня покатушек.
На замену куплены Sidi.
Есть понятие «ездить», а есть понятие «кататься»
Так вот Бург для «ездить»
И с этим «ездить» он справляется на 5 с плюсом. И позволяет ездить на напрягаясь реально до снега. +3+4 утром — это означает, что спокойно можно садиться и ехать.
Ноябрь месяц. За бортом +4. А мы катаем. Задумайся. i57.fastpic.ru/big/2013/1118/76/8f5f1674c7de67efdaf4760b91a99976.jpg
Ещё раз повторюсь. Тем кто утверждает, что Бург не рулится и сложен в управлении — ребята, вам на площадку. И катать. Катать. Катать… Потому как более нагло и остро прошивать пробки чем на Бурге, можно только на СуперМото. Аминь.
На самом деле у Бурга 650-го есть одна болячка. О которой знают только бывалые бурговоды.
Примерно на 20 000 км пробега разваливается задний подшипник. Проверено на 3!!! Бургах. Так что мой совет бывалого Бурговода. Каждая вторая замена задней покрышки — меняй потшипники. Это уже аксиома. Стоят они копейки. Что-то около 15 Евро. Меняются просто. Во всём остальном лично для меня Бург — Король. И это пишет человек, у которого в гараже помимо Бурга стоят новёхонькая банопожирательница Буса и говномес/городской хулиган, в зависимости от установленных колёс, DRZ400. Бург — самый практичный агрегат которой мне довелось катать. Потому куплен он был без особых размышлений. Позволяет запросто прошивать городские пробки налегке и так же просто везёт меня, вторую половинку и кучу шмотья 3000 км за три дня. Без установки всяких нелепых боковых сумок и прочей мототуристической дребедени.
176 км/ч разогнал на «ручке». Тоесть выходишь на мануал и втыкаешь 6-ую. Ехал с Тюненным стеклом Гиви, с вторым номером, с полным багажником шмотья под сидением и кофром.
Брызговик на переднее колесо ставят исключительно для того, чтобы грязь и битум не забивали нижнюю часть радиатора. Этот момент больше актуален для жителей России. Ноги на Бурге полностью закрыты за пластиком. Даже мои 47-го размера. Если и этого мало — ставим боковые дефлекторы. Тогда даже в сильный дождь, на ходу можешь ехать в тапочках. Будет сухо.
Влад, привет из Риги. Вот тебе чёткий и ясный ответ на твоё замечание по управляемости. Не надо опираться на общественное мнение, очень часто это мнение тех, кого не спрашивают. Лучше один раз «увидеть» чем 100 раз «услышать». Наслаждайся. www.youtube.com/watch?v=mOnObeb1OU8
Модель не скажу, не вникал.
Покупались на fcmoto
В результате выброшены после первого дня покатушек.
На замену куплены Sidi.
i57.fastpic.ru/big/2013/1216/61/2027349dde40eda42274c0db0ea9c461.jpg
З-А-Ч-Е-М ???
И ещё… Слишком много пафоса, господа, надо быть скромнее.
Может, у меня что-то с восприятием не так, но упорно вижу ZX10R Года так 2008-го…
Поставишь боком и междурядье полезешь?
Бург стоит на месте. Тепло от двигателя мешает датчику показать адекватную температуру. Трогаешься, 5 минут едешь — получаешь чёткую цифру сколько там «за бортом» :)
Так вот Бург для «ездить»
И с этим «ездить» он справляется на 5 с плюсом. И позволяет ездить на напрягаясь реально до снега. +3+4 утром — это означает, что спокойно можно садиться и ехать.
Ноябрь месяц. За бортом +4. А мы катаем. Задумайся.
i57.fastpic.ru/big/2013/1118/76/8f5f1674c7de67efdaf4760b91a99976.jpg
Нет в нём «основы государства»
Стильно. Красиво. Но далеко я бы на нём не поехал.
Бург более основателен.
Примерно на 20 000 км пробега разваливается задний подшипник. Проверено на 3!!! Бургах. Так что мой совет бывалого Бурговода. Каждая вторая замена задней покрышки — меняй потшипники. Это уже аксиома. Стоят они копейки. Что-то около 15 Евро. Меняются просто. Во всём остальном лично для меня Бург — Король. И это пишет человек, у которого в гараже помимо Бурга стоят новёхонькая банопожирательница Буса и говномес/городской хулиган, в зависимости от установленных колёс, DRZ400. Бург — самый практичный агрегат которой мне довелось катать. Потому куплен он был без особых размышлений. Позволяет запросто прошивать городские пробки налегке и так же просто везёт меня, вторую половинку и кучу шмотья 3000 км за три дня. Без установки всяких нелепых боковых сумок и прочей мототуристической дребедени.
www.youtube.com/watch?v=mOnObeb1OU8