Я не знаю почему, но в последнее время не люблю слово байкер. Мне больше по нраву, когда меня называют райдер. Возможно это «издержки профессионализма» :)
— У меня у товарища на Х6 (я про машину) после года езды (машина с салона) на трассе М7 так же колесо отвалилось (без внешних воздействий)
— Другой на аутландере с коробкой мучался по официалам бегал
— у меня мазда бт-50 2010г, а еще китайский пикап Адмирал, который покупал в 2005 году для работы. Так вот с ним я впирался по сервисам намного меньше, чем с маздой. Он зараза до сих пор на резине, что с завода шла, катается. Намотал уже более 200 тысяч причем по таким говнам лазил где не всякий трактор пролезет. и кирпичей под тонну таскал и в болота нырял. едет гад и все тут. единственная проблемма у него возникла на 60 тысячах поломался выжимной и диски сцепления попросили сменить их. Так что все относительно.
Я согласен с теми людьми, которые говорят, что китайцы скоро догонят (если не перегонят)они учатся и постоянно совершенствуются (в отличии от нас)
< после них сдавать только экстерном в гибдд, у школы нет лицензии на кат.А/blockquote> в том и парадокс, что там где дадут необходимую справку для ГАИ учат для галочки (змейка, восьмерка, площадка, до свидания)…
Другими словами вот этому тебя учить не будут в обычных школах:
Да все мы не застрахованы от того, что однажды «всезнающие и всеумеющие» товарищи в интернете не провозгласят нас идиотами. Так что не парься. Ты — идиот! И я идиот и остальные тоже…
954й отличный мот.Пользовался с огромным удовольствием им, причем в качестве стант аппарата. Только положительные эмоции. Да и следующего хозяина он еще порадует думаю не один сезон.
p.s. упс кажется я проболтался :)
А я не уверенно себя чувствую если не тяпну перед дорогой пару-тройку может больше рюмашек вискаря. Страх отходит на другой план и вот ты на полный газ откручиваешь и идешь пугая прохожих и водил.(если что это сарказм)
— Другой на аутландере с коробкой мучался по официалам бегал
— у меня мазда бт-50 2010г, а еще китайский пикап Адмирал, который покупал в 2005 году для работы. Так вот с ним я впирался по сервисам намного меньше, чем с маздой. Он зараза до сих пор на резине, что с завода шла, катается. Намотал уже более 200 тысяч причем по таким говнам лазил где не всякий трактор пролезет. и кирпичей под тонну таскал и в болота нырял. едет гад и все тут. единственная проблемма у него возникла на 60 тысячах поломался выжимной и диски сцепления попросили сменить их. Так что все относительно.
Я согласен с теми людьми, которые говорят, что китайцы скоро догонят (если не перегонят)они учатся и постоянно совершенствуются (в отличии от нас)
Тот же Моторевю в последних номерах восторженно отзывается о китайском мотарде 450ке ;)
Автор, без обид. Ей богу ничего личного просто увидел пост и не удержался :) Уж очень многоговорящая картинка :)
p.s. упс кажется я проболтался :)