Все эти споры и отдушенский троллинг — это, конечно, крайне здорово и безумно весело, но вот сидел я однажды на машине на пассажирском, в пробке стоял, на дорогу смотрел.
Вдруг мимо меня х/якс — пролетает мотоциклист.
Просто смотря ему вслед я понимаю, что нифига он не пролетает, а тащится километров 30-40 в час, но для меня он появился еще более неожиданно, чем исчез.
После чего я задался вопросом: блин, неужели я вот так вот езжу?
Послесловие.
Никого ни к чему призывать не буду, но я бы не сказал, что такая езда показательна и абсолютно безопасна.
Вряд ли возникший при ней «accident» выдаст билет на поезд с мира сего, но проблем доставит.
Хотите вы минимизировать риск их возникновения или нет — решать вам.
А как же моты с АКПП а-ля NC700?
По-моему очень хороший вариант. Два колеса — это, все-таки, два колеса :)
Ну а вообще нужно просто найти шаражкину контору, которая задает список вопросов а-ля «с глазами нет проблем? С головой, там? Наркотики не употребляете?» и выписывает нужную справку.
Главное зайти туда (раз с ногами немного не лады) так, чтобы подозрений не вызывать.
Безусловно, каждый сударь рукоблу... разъезжать на двухколесном коне ровно так, как его персона изволит, однако пролетать между одним и другим автомобилем, аки сокол клеймом прижжённый, весьма и весьма опасно.
Бывает такое, когда машут прям при старте на светофоре, ну а у меня одна рука на ручке, вторая на сцеплении — киваем головой — заметно.
Если отрыв руки от руля может создать проблем, просто поднимаем 4 пальца руки, при этом большой палец держит руль. При встречном разъезде вполне видно.
При опережении всегда машу после того, как обошел, а поприветствует товарищ меня, или нет… я свое дело сделал ;D
Мот должен гордо стоять посереди гаража! :D
Слишком много сил сварщиков было затрачено на создание каждого экземпляра :D
Вдруг мимо меня х/якс — пролетает мотоциклист.
Просто смотря ему вслед я понимаю, что нифига он не пролетает, а тащится километров 30-40 в час, но для меня он появился еще более неожиданно, чем исчез.
После чего я задался вопросом: блин, неужели я вот так вот езжу?
Послесловие.
Никого ни к чему призывать не буду, но я бы не сказал, что такая езда показательна и абсолютно безопасна.
Вряд ли возникший при ней «accident» выдаст билет на поезд с мира сего, но проблем доставит.
Хотите вы минимизировать риск их возникновения или нет — решать вам.
Серёга, аккуратней.
Какие размеры?
Хочу, хочу, хочу, где взять?
P.S. (впервые вместо Арудино я наконец-то вижу СТМ — честь и хвала тебе, автор)
А так порой есть хорошая запчастюха, но все портит доставка.
По-моему очень хороший вариант. Два колеса — это, все-таки, два колеса :)
Ну а вообще нужно просто найти шаражкину контору, которая задает список вопросов а-ля «с глазами нет проблем? С головой, там? Наркотики не употребляете?» и выписывает нужную справку.
Главное зайти туда (раз с ногами немного не лады) так, чтобы подозрений не вызывать.
И все, и дело сделано.
В остальное время такой стилистике прибегаю редко.
рукоблу...разъезжать на двухколесном коне ровно так, как его персона изволит, однако пролетать между одним и другим автомобилем, аки сокол клеймом прижжённый, весьма и весьма опасно.Скорее о том, как «не ездить» и «почему так не езжу я» :)
Если отрыв руки от руля может создать проблем, просто поднимаем 4 пальца руки, при этом большой палец держит руль. При встречном разъезде вполне видно.
При опережении всегда машу после того, как обошел, а поприветствует товарищ меня, или нет… я свое дело сделал ;D
Думаю, там и разворачивали «локомотив»
Благо легкий, позволяет :D