на всех вышеописанных годах нет ВТЕКа.
ВТЕК пошел с 2002.
с 2006, кажется, втек подкорректирован: чтобы не получать пинков под зад при езде в области 6800, открытие происходит так же, а закрытие на более низких оборотах.
Все эти споры и отдушенский троллинг — это, конечно, крайне здорово и безумно весело, но вот сидел я однажды на машине на пассажирском, в пробке стоял, на дорогу смотрел.
Вдруг мимо меня х/якс — пролетает мотоциклист.
Просто смотря ему вслед я понимаю, что нифига он не пролетает, а тащится километров 30-40 в час, но для меня он появился еще более неожиданно, чем исчез.
После чего я задался вопросом: блин, неужели я вот так вот езжу?
Послесловие.
Никого ни к чему призывать не буду, но я бы не сказал, что такая езда показательна и абсолютно безопасна.
Вряд ли возникший при ней «accident» выдаст билет на поезд с мира сего, но проблем доставит.
Хотите вы минимизировать риск их возникновения или нет — решать вам.
А как же моты с АКПП а-ля NC700?
По-моему очень хороший вариант. Два колеса — это, все-таки, два колеса :)
Ну а вообще нужно просто найти шаражкину контору, которая задает список вопросов а-ля «с глазами нет проблем? С головой, там? Наркотики не употребляете?» и выписывает нужную справку.
Главное зайти туда (раз с ногами немного не лады) так, чтобы подозрений не вызывать.
ВТЕК пошел с 2002.
с 2006, кажется, втек подкорректирован: чтобы не получать пинков под зад при езде в области 6800, открытие происходит так же, а закрытие на более низких оборотах.
Правда, чисто физически крепление за хвост(или за раму) и крепление за колесо должно отличаться управляемостью. Как это на деле — не скажу.
Правда, складываться им это все равно не мешает)
Хоть бы сглаживание повыше крутнули, что ли.
А то выглядит, как вставка из компьютерной игры.
Мот должен гордо стоять посереди гаража! :D
Слишком много сил сварщиков было затрачено на создание каждого экземпляра :D
Вдруг мимо меня х/якс — пролетает мотоциклист.
Просто смотря ему вслед я понимаю, что нифига он не пролетает, а тащится километров 30-40 в час, но для меня он появился еще более неожиданно, чем исчез.
После чего я задался вопросом: блин, неужели я вот так вот езжу?
Послесловие.
Никого ни к чему призывать не буду, но я бы не сказал, что такая езда показательна и абсолютно безопасна.
Вряд ли возникший при ней «accident» выдаст билет на поезд с мира сего, но проблем доставит.
Хотите вы минимизировать риск их возникновения или нет — решать вам.
Серёга, аккуратней.
Какие размеры?
Хочу, хочу, хочу, где взять?
P.S. (впервые вместо Арудино я наконец-то вижу СТМ — честь и хвала тебе, автор)
А так порой есть хорошая запчастюха, но все портит доставка.
По-моему очень хороший вариант. Два колеса — это, все-таки, два колеса :)
Ну а вообще нужно просто найти шаражкину контору, которая задает список вопросов а-ля «с глазами нет проблем? С головой, там? Наркотики не употребляете?» и выписывает нужную справку.
Главное зайти туда (раз с ногами немного не лады) так, чтобы подозрений не вызывать.
И все, и дело сделано.
В остальное время такой стилистике прибегаю редко.