Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Jay_001
  • Jay_001
  • 17 марта 2016 в 22:25
«хотя это входит именно в их обязанности при погрузке»

Ох, красота какая.
То есть у нас на законодательном уровне водитель еще и грузчиком является?
Сами же понимаете, что это бредятина чистой воды и прекрасно знаете, как это делается в цивилизованном мире (в том числе и в Этой Стране)

Не на тех, к сожалению, ответственность возлагается, повторюсь.

Исправная подвеска — это что-то новое.
Рессор на грузовиках уже почти не осталось( спецтранс и передняя подвеска тягача до 2005 года, примерно). Следовательно подушки либо надуты, либо нет. Со спущенными подушками никто не поедет, так как себе дороже. Амортизаторы — другой вопрос, ибо отвечают только за отбой. По факту же всё демпфирование дают именно подушки.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 17 марта 2016 в 22:14
Как все мотоциклисты добросовестные и не хотели бы нарушать, так и все дальнобойщики добросовестные и не хотели бы нарушать, но приходится.

Еще раз повторюсь касаемо перегруза: при чем тут водитель? Почему не штрафуется фирма, которая его загрузила? Он же не собственноручно положил туда 35 тонн?
Даже если он умышленно соглашается идти с перегрузом: если он не пойдет, он обнищает просто вмиг от отсутствия работы.

А теперь касаемо РТиО. Вот ввели у нас Платон, из СПб до Архангельска груз отвезти — отстегни 10 тысяч государству. И как теперь соблюдать РТиО, если ты стал зарабатывать в средем на 40 тысяч в месяц меньше?

Новизна парка грузовых ТС?
Где рядовому водителю взять пару миллионов на приобретение «свежей» машины? Учитывая доход с одного рейса, там нескоро наберется.
Хорошо хоть с начала 2000-х все более-менее разжились и пересели на иномарки.

P.S.
Даже чуть-чуть цепляет при чтении рассуждений о дальнобойщиках и том, какие они нехорошие: с перегрузами ездят, денег зарабатывают, налоги платить не хотят.

Грязнейшая работа же. Порой в рейс машина уходит, а возвращается по деньгам даже в минусе.

Эх.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 17 марта 2016 в 21:54
*которая в документах написала 20
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 17 марта 2016 в 21:53
но-но, весовой контроль только что таможенный не догнал по объемам своих работ и количеству собираемых денег. Все очень хорошо работает.

Другое дело, что весовой контроль штрафует почему-то водителя этого самого грузовика, а не компанию, которая сказала, что в документах написала 20, а на деле 38 (не с потолка цифры беру).

А ведь гляди-ка, всего-то в одном пунктике поменять лицо, несущее ответственость.

P.S. Ох, не от желания побольше заработать водители большегрузов ночами ездят.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 марта 2016 в 21:24
Новый байк, говоришь?)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 марта 2016 в 19:40
нечитаемо(
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 2 марта 2016 в 16:07
египетская французская сила…
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 февраля 2016 в 1:29
10 или, еще лучше, 12-е стяжки штук 5-7, и даже бескамерку можно поменять руками и накачать велосипедным насосом.
(я правда не знаю, насколько жесткая кроссовая резина, но «обычную» менял успешно)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 февраля 2016 в 1:18
Одностволка, Твин или Рядник?

V4! Только тсссс… ;D
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 февраля 2016 в 1:08
Друг, слушай, я вот пару недель назад «посвятился» в городские автоводители.

Ничерта не видно, честное слово. Особенно вечером, особенно в непогоду.
(это у меня еще универсал бородатых годов, и я очень благодарен ему за то, что весь его салон стеклянный и одно панорамное зеркало посередине перекрывает даже поля бокового зрения). Я начинаю понимать, почему владельцы всяких зализанных свежих офискаров мало что видят вокруг. Потому что два зеркала и все. А у них еще мертвые зоны есть.

На моте все по-другому, совсем по-другому.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 февраля 2016 в 0:26
Как пленочная фотография осталась живой в кругу ценителей, так и бумага никогда в их руках не умрет)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 26 февраля 2016 в 0:25
Они как-то поубавили в объеме.
Журналы года так 13-го 14-го еще были весьма толстыми, а дальше уже «журнальчики» пошли :(
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 9 февраля 2016 в 13:38
два фена в рукава вставляешь — и вуаля.
Кстаи, или еще можно сушит ьноски и мотоботы :)
+2
Jay_001
  • Jay_001
  • 8 февраля 2016 в 21:54
Присоединяясь к вышесказанному, опасненько, опасненько.

Самая главная «ошибка» — езда между двух движущихся в противоположном направлении рядов.
Кто-то скажет, что все нормально, но вот представь: тебя не замечает либо правый и берет влево, либо левый, и берет вправо. Эти два ряда, как два разъезжающихся состава — просто раскатают потерявшего курс мотоциклиста вместе с мотоциклом (даже в пределах этого видео мы видим этому предпосылки).

Если очень чешется, считаю, что справа объехать безопаснее.

А вообще, преимущество мото в потоке не в том, что можно пролезть(это для пробок) а в том, что можно быстро обогнать, пока нет встречных машин.

P.S. Видел как-то человека на 11-м иксе по трассе. Образец выдержки, никуда не торопился: есть место — обогнал, нет места, подождал.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 25 января 2016 в 10:23
Это… вот там вот ноги должны быть, да?
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 12 января 2016 в 21:43
Один умный человек объяснил мне, что я слышу на самом деле.
Если мне не изменяет память, слышна разность между частотами, а не сама частота.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 декабря 2015 в 20:43
а можно посмотреть эти… проекты?
Сколько искал — действительно глобальных переработок мало(
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 23 декабря 2015 в 18:36
Контролировать свой скоростной отжиг по прямой на моте — это полбеды.
Вторая беда в том, что при прочих маневрах с этой ручкой тоже надо дружить.

Впрочем, вкататься во все можно.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 23 декабря 2015 в 18:34
Поддерживаю, все же около сотни быстрых пони не особо подходят для первого мота.

П.С. Брать по нарастающей не только можно, но и нужно.
По моему скромному, 400-650сс, 40-60(70)лс — отличный вариант для начинающего.
(в качестве альтернативы 400SS рекомендую Врыкс. Красив, демон, да и движок исторический :)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 15 ноября 2015 в 14:45
К
Карма
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна