«хотя это входит именно в их обязанности при погрузке»
Ох, красота какая.
То есть у нас на законодательном уровне водитель еще и грузчиком является?
Сами же понимаете, что это бредятина чистой воды и прекрасно знаете, как это делается в цивилизованном мире (в том числе и в Этой Стране)
Не на тех, к сожалению, ответственность возлагается, повторюсь.
Исправная подвеска — это что-то новое.
Рессор на грузовиках уже почти не осталось( спецтранс и передняя подвеска тягача до 2005 года, примерно). Следовательно подушки либо надуты, либо нет. Со спущенными подушками никто не поедет, так как себе дороже. Амортизаторы — другой вопрос, ибо отвечают только за отбой. По факту же всё демпфирование дают именно подушки.
Как все мотоциклисты добросовестные и не хотели бы нарушать, так и все дальнобойщики добросовестные и не хотели бы нарушать, но приходится.
Еще раз повторюсь касаемо перегруза: при чем тут водитель? Почему не штрафуется фирма, которая его загрузила? Он же не собственноручно положил туда 35 тонн?
Даже если он умышленно соглашается идти с перегрузом: если он не пойдет, он обнищает просто вмиг от отсутствия работы.
А теперь касаемо РТиО. Вот ввели у нас Платон, из СПб до Архангельска груз отвезти — отстегни 10 тысяч государству. И как теперь соблюдать РТиО, если ты стал зарабатывать в средем на 40 тысяч в месяц меньше?
Новизна парка грузовых ТС?
Где рядовому водителю взять пару миллионов на приобретение «свежей» машины? Учитывая доход с одного рейса, там нескоро наберется.
Хорошо хоть с начала 2000-х все более-менее разжились и пересели на иномарки.
P.S.
Даже чуть-чуть цепляет при чтении рассуждений о дальнобойщиках и том, какие они нехорошие: с перегрузами ездят, денег зарабатывают, налоги платить не хотят.
Грязнейшая работа же. Порой в рейс машина уходит, а возвращается по деньгам даже в минусе.
но-но, весовой контроль только что таможенный не догнал по объемам своих работ и количеству собираемых денег. Все очень хорошо работает.
Другое дело, что весовой контроль штрафует почему-то водителя этого самого грузовика, а не компанию, которая сказала, что в документах написала 20, а на деле 38 (не с потолка цифры беру).
А ведь гляди-ка, всего-то в одном пунктике поменять лицо, несущее ответственость.
P.S. Ох, не от желания побольше заработать водители большегрузов ночами ездят.
10 или, еще лучше, 12-е стяжки штук 5-7, и даже бескамерку можно поменять руками и накачать велосипедным насосом.
(я правда не знаю, насколько жесткая кроссовая резина, но «обычную» менял успешно)
Друг, слушай, я вот пару недель назад «посвятился» в городские автоводители.
Ничерта не видно, честное слово. Особенно вечером, особенно в непогоду.
(это у меня еще универсал бородатых годов, и я очень благодарен ему за то, что весь его салон стеклянный и одно панорамное зеркало посередине перекрывает даже поля бокового зрения). Я начинаю понимать, почему владельцы всяких зализанных свежих офискаров мало что видят вокруг. Потому что два зеркала и все. А у них еще мертвые зоны есть.
Присоединяясь к вышесказанному, опасненько, опасненько.
Самая главная «ошибка» — езда между двух движущихся в противоположном направлении рядов.
Кто-то скажет, что все нормально, но вот представь: тебя не замечает либо правый и берет влево, либо левый, и берет вправо. Эти два ряда, как два разъезжающихся состава — просто раскатают потерявшего курс мотоциклиста вместе с мотоциклом (даже в пределах этого видео мы видим этому предпосылки).
Если очень чешется, считаю, что справа объехать безопаснее.
А вообще, преимущество мото в потоке не в том, что можно пролезть(это для пробок) а в том, что можно быстро обогнать, пока нет встречных машин.
P.S. Видел как-то человека на 11-м иксе по трассе. Образец выдержки, никуда не торопился: есть место — обогнал, нет места, подождал.
Поддерживаю, все же около сотни быстрых пони не особо подходят для первого мота.
П.С. Брать по нарастающей не только можно, но и нужно.
По моему скромному, 400-650сс, 40-60(70)лс — отличный вариант для начинающего.
(в качестве альтернативы 400SS рекомендую Врыкс. Красив, демон, да и движок исторический :)
Ох, красота какая.
То есть у нас на законодательном уровне водитель еще и грузчиком является?
Сами же понимаете, что это бредятина чистой воды и прекрасно знаете, как это делается в цивилизованном мире (в том числе и в Этой Стране)
Не на тех, к сожалению, ответственность возлагается, повторюсь.
Исправная подвеска — это что-то новое.
Рессор на грузовиках уже почти не осталось( спецтранс и передняя подвеска тягача до 2005 года, примерно). Следовательно подушки либо надуты, либо нет. Со спущенными подушками никто не поедет, так как себе дороже. Амортизаторы — другой вопрос, ибо отвечают только за отбой. По факту же всё демпфирование дают именно подушки.
Еще раз повторюсь касаемо перегруза: при чем тут водитель? Почему не штрафуется фирма, которая его загрузила? Он же не собственноручно положил туда 35 тонн?
Даже если он умышленно соглашается идти с перегрузом: если он не пойдет, он обнищает просто вмиг от отсутствия работы.
А теперь касаемо РТиО. Вот ввели у нас Платон, из СПб до Архангельска груз отвезти — отстегни 10 тысяч государству. И как теперь соблюдать РТиО, если ты стал зарабатывать в средем на 40 тысяч в месяц меньше?
Новизна парка грузовых ТС?
Где рядовому водителю взять пару миллионов на приобретение «свежей» машины? Учитывая доход с одного рейса, там нескоро наберется.
Хорошо хоть с начала 2000-х все более-менее разжились и пересели на иномарки.
P.S.
Даже чуть-чуть цепляет при чтении рассуждений о дальнобойщиках и том, какие они нехорошие: с перегрузами ездят, денег зарабатывают, налоги платить не хотят.
Грязнейшая работа же. Порой в рейс машина уходит, а возвращается по деньгам даже в минусе.
Эх.
Другое дело, что весовой контроль штрафует почему-то водителя этого самого грузовика, а не компанию, которая сказала, что в документах написала 20, а на деле 38 (не с потолка цифры беру).
А ведь гляди-ка, всего-то в одном пунктике поменять лицо, несущее ответственость.
P.S. Ох, не от желания побольше заработать водители большегрузов ночами ездят.
египетскаяфранцузская сила…(я правда не знаю, насколько жесткая кроссовая резина, но «обычную» менял успешно)
V4! Только тсссс… ;D
Ничерта не видно, честное слово. Особенно вечером, особенно в непогоду.
(это у меня еще универсал бородатых годов, и я очень благодарен ему за то, что весь его салон стеклянный и одно панорамное зеркало посередине перекрывает даже поля бокового зрения). Я начинаю понимать, почему владельцы всяких зализанных свежих офискаров мало что видят вокруг. Потому что два зеркала и все. А у них еще мертвые зоны есть.
На моте все по-другому, совсем по-другому.
Журналы года так 13-го 14-го еще были весьма толстыми, а дальше уже «журнальчики» пошли :(
Кстаи, или еще можно сушит ьноски и мотоботы :)
Самая главная «ошибка» — езда между двух движущихся в противоположном направлении рядов.
Кто-то скажет, что все нормально, но вот представь: тебя не замечает либо правый и берет влево, либо левый, и берет вправо. Эти два ряда, как два разъезжающихся состава — просто раскатают потерявшего курс мотоциклиста вместе с мотоциклом (даже в пределах этого видео мы видим этому предпосылки).
Если очень чешется, считаю, что справа объехать безопаснее.
А вообще, преимущество мото в потоке не в том, что можно пролезть(это для пробок) а в том, что можно быстро обогнать, пока нет встречных машин.
P.S. Видел как-то человека на 11-м иксе по трассе. Образец выдержки, никуда не торопился: есть место — обогнал, нет места, подождал.
Если мне не изменяет память, слышна разность между частотами, а не сама частота.
Сколько искал — действительно глобальных переработок мало(
Вторая беда в том, что при прочих маневрах с этой ручкой тоже надо дружить.
Впрочем, вкататься во все можно.
П.С. Брать по нарастающей не только можно, но и нужно.
По моему скромному, 400-650сс, 40-60(70)лс — отличный вариант для начинающего.
(в качестве альтернативы 400SS рекомендую Врыкс. Красив, демон, да и движок исторический :)
Карма