Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jart
  • Jart
  • 24 июня 2013 в 0:55
цвет отличный! про бак тоже интересно: какой объем? смотрится уж слишком маленьким.
+2
Jart
  • Jart
  • 24 июня 2013 в 0:48
согласен с тем, что в первую очередь байк должен нравиться хозяину, остальное вторично.
По теме: необычная ситуация — человек приобретает кастом и возвращает ему привычный вид. Обычно наоборот =)
+1
Jart
  • Jart
  • 21 июня 2013 в 13:44
п.с. спицованые колеса, кстати, понравились! но я надеюсь, что они-таки бескамерные =)
+1
Jart
  • Jart
  • 21 июня 2013 в 13:42
красивый мот! и айпад не особо напрягает, может даже в тему: в городе спидометр нафих не нужен, а вот навигация — полезна. А тут не надо цеплять дополнительного оборудования и перегружать руль (я вот не люблю этого). Но над влагозащитой его, конечно, поработать бы…
Яйфоны вместо зеркал — смех, конечно, несерьезно это.
+1
Jart
  • Jart
  • 20 июня 2013 в 1:31
Мда, пипец как всё сурово… Радует, что такая предыстория не испортила тебе ощущений от мотоцикла (судя по предыдущему посту)!
После таких вот историй я как-то больше начинаю понимать людей, которые сами едут в Европу, покупают там себе байк и, пусть с геморроем, но таможат тут сами своего (целого и ухоженного) нового коня. Хотя, в Европе такой Харлей наверняка дороже…
Подобные шараги убивают веру в людей, короче.
+7
Jart
  • Jart
  • 19 июня 2013 в 13:42
Кто что думает по этому поводу?
У меня не мопедка и с доками все в порядке. Но если б был скутер, и мне вдруг в середине июня сказали, что мой сезон закрыт, т.к. кто-то там придумал новый закон… тут нельзя, согласно правилам форума о мате, в полной мере написать, что я думаю по этому поводу.
Я поддерживаю руками и ногами введение категории для скутеров, которые ездят по ДОП. Но просто взять и запретить тебе ездить на твоем собственном транспортном средстве — это перебор!
+1
Jart
  • Jart
  • 18 июня 2013 в 21:25
жду, когда поправишься и скатаешь на нем километров 500, интересно будет послушать про впечатления. а то некоторый народ поставит себе прямотоки, а потом в берушах катает — типа уши глохнут, устаешь, голова болит. смущают меня эти люди…
0
Jart
  • Jart
  • 18 июня 2013 в 21:22
правильно, спасибо! бардачек, короче, в японце он под сидушкой =)
+2
Jart
  • Jart
  • 18 июня 2013 в 20:14
указанием к этому служит не столько сам факт беседы дедушки Макфлаера с Таннером, сколько ясность ума первого и восстановившееся зрение. Этот, скажем так, дух того вице-президента, каким он был при жизни Таннера, а не дряхлого старика. Ну, так мне увидилось из текста =)
0
Jart
  • Jart
  • 18 июня 2013 в 17:34
классные фотки!
это какая ж должна быть «любовь к искусству», чтобы катать на одних сухарях? надеюсь, дороги у них существенно лучше наших! =)
+2
Jart
  • Jart
  • 18 июня 2013 в 17:30
Чутка занудства:
Вместо «не было много нужно» лучше «не много было нужно», пару раз не хватает черточки в прямой речи, вроде:
— Понятно, — сказал Таннер. Меня зовут Джек.
В рассказе хиппи появились в 60е года прошлого века, т.е. пожар произошел в 2048е? Просто советую либо разобраться со временем (согласовать с Павлом), либо, как вариант, не указывать прошлого столетия, а писать «шестидесятые двадцать первого века», дабы так и не открыть время, описываемое в книге =)

А так — неплохой «вбоквелл»! удачи в творчестве =)
+1
Jart
  • Jart
  • 18 июня 2013 в 17:08
старика в конце «обрадовали» =)
Павел милосердно снял с оставшихся шестерых братьев Эда обузу в виде ухода за сумасшедшим стариком.
0
Jart
  • Jart
  • 18 июня 2013 в 17:05
отлично! появилась противная сторона — будет махач =)
Чутка критики: вряд ли кто-то в своей банде будет кого-то называть главарем. Сам прислушайся к фразе «он наш главарь». Привычнее говорить так о постороннем. Типа «главарь у них — Дрейк». Вожак, шеф, босс, атаман… черт, сам не могу пока придумать синонима, который «ляжет» на слух. Но это, конечно же, мелочи.
Прочитал с удовольствием, ждем продолжения!

П.С. по поводу секса — огромное количество книг и фильмов, в которых эта тема почти не описана, но они от этого не менее офигительны! Сюжет и язык (слог, стиль) автора — вот чего я жду от литературы. Если при этом в книге есть и полезная информация — большой плюс. А секса и в жизни хватает… Признаться, в книжках обычно бегло пролистываю подобные описания, если они встречаются.
0
Jart
  • Jart
  • 18 июня 2013 в 14:37
да, спасибо! =)
+1
Jart
  • Jart
  • 18 июня 2013 в 14:36
Поздравляю, аппарат шикарен! Не могу оценить полноту ощущений, уже второй год не доеду до тест-драйва Харли =) но с его убойной харизматичностью согласен полностью!
П.С.: просвети убогого, что за «приблуда» хромированная с правой стороны немного позади и ниже сидушки водительской?
+1
Jart
  • Jart
  • 18 июня 2013 в 14:07
класс, как и всегда! вижу, что уже есть продолжение, но прочту вечером.
0
Jart
  • Jart
  • 4 июня 2013 в 13:40
Ну, я не 100 баксов, чтобы всем нравится. Люди вообще не идеальны.
Вы правы, тут как с курением: есть зал для курящих и некурящих. Есть спальный район, и там прямоток — зло, и есть центральные проспекты, МКАД, автомагистрали м/у городами — где он никому не мешает. Просто не нужно грести все под одну гребенку.
По факту: я не против разумных ограничений, я против тотальных запретов, что так любит наше государство (взять те же промилле, будь они неладны).
0
Jart
  • Jart
  • 3 июня 2013 в 18:54
У меня прямотоков нет, потому как выбрать их тяжело. Уже не раз общался с владельцами техники с прямотоком, которые ездят на байке в берушах. (сам в шоке от такого решения).
Тем не менее, мне очень нравится как прямоток «мурчит» на низких оборотах (имею ввиду круизеры). Вот подобрать такой, чтоб правильно мурчал на низах и не разрывал воздух в середине и на верхах — тут-то и сложно.
Т.е. ответ на вопрос «зачем» просто «нравится». Пассивная безопасность и увеличение мощности в большинстве случаев вторичны.
+10
Jart
  • Jart
  • 3 июня 2013 в 18:44
«К сожалению, есть большое количество таких людей на дороге, которые — видимо в отсутствие других возможностей реализовать себя — через задний проход своего мотоцикла подают себя миру»,
Красиво излагает мужчина! Чувствуется слог образованного чиновника гос. учреждения.
А если по делу, то сначала разобрались бы с чадящим хламом на дорогах, что зовутся у нас грузовиками (типа МАЗов времен моего рождения). Вот уж кто вред наносит. Да и за шум штрафовать, думаю, можно только в спальных районах, на шоссе вряд ли кому-то это спать мешает.
0
Jart
  • Jart
  • 3 июня 2013 в 18:21
Причем тут справедливость, если мы про налоги разговариваем? Если транспортный налог до сих пор не могут отменить, потому что это весомый вклад в бюджет (хотя гос-во и говорит, мол понимаем, что система устарела и надо менять). Снизить налог на мотоцикл — это реально потерять бабло, и пока не придумают этому альтернативу — его не снизят. Можно было бы поднять налог на авто (чтобы, мол, справедливее было), но они и так не маленькие, тут уж вся страна вой поднимет, а не только «какие-то мотоциклисты». Два колеса — это роскошь в нашей стране, таково мнение сверху. Увы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна