согласен с тем, что в первую очередь байк должен нравиться хозяину, остальное вторично.
По теме: необычная ситуация — человек приобретает кастом и возвращает ему привычный вид. Обычно наоборот =)
красивый мот! и айпад не особо напрягает, может даже в тему: в городе спидометр нафих не нужен, а вот навигация — полезна. А тут не надо цеплять дополнительного оборудования и перегружать руль (я вот не люблю этого). Но над влагозащитой его, конечно, поработать бы…
Яйфоны вместо зеркал — смех, конечно, несерьезно это.
Мда, пипец как всё сурово… Радует, что такая предыстория не испортила тебе ощущений от мотоцикла (судя по предыдущему посту)!
После таких вот историй я как-то больше начинаю понимать людей, которые сами едут в Европу, покупают там себе байк и, пусть с геморроем, но таможат тут сами своего (целого и ухоженного) нового коня. Хотя, в Европе такой Харлей наверняка дороже…
Подобные шараги убивают веру в людей, короче.
У меня не мопедка и с доками все в порядке. Но если б был скутер, и мне вдруг в середине июня сказали, что мой сезон закрыт, т.к. кто-то там придумал новый закон… тут нельзя, согласно правилам форума о мате, в полной мере написать, что я думаю по этому поводу.
Я поддерживаю руками и ногами введение категории для скутеров, которые ездят по ДОП. Но просто взять и запретить тебе ездить на твоем собственном транспортном средстве — это перебор!
жду, когда поправишься и скатаешь на нем километров 500, интересно будет послушать про впечатления. а то некоторый народ поставит себе прямотоки, а потом в берушах катает — типа уши глохнут, устаешь, голова болит. смущают меня эти люди…
указанием к этому служит не столько сам факт беседы дедушки Макфлаера с Таннером, сколько ясность ума первого и восстановившееся зрение. Этот, скажем так, дух того вице-президента, каким он был при жизни Таннера, а не дряхлого старика. Ну, так мне увидилось из текста =)
Чутка занудства:
Вместо «не было много нужно» лучше «не много было нужно», пару раз не хватает черточки в прямой речи, вроде:
— Понятно, — сказал Таннер. Меня зовут Джек.
В рассказе хиппи появились в 60е года прошлого века, т.е. пожар произошел в 2048е? Просто советую либо разобраться со временем (согласовать с Павлом), либо, как вариант, не указывать прошлого столетия, а писать «шестидесятые двадцать первого века», дабы так и не открыть время, описываемое в книге =)
А так — неплохой «вбоквелл»! удачи в творчестве =)
отлично! появилась противная сторона — будет махач =)
Чутка критики: вряд ли кто-то в своей банде будет кого-то называть главарем. Сам прислушайся к фразе «он наш главарь». Привычнее говорить так о постороннем. Типа «главарь у них — Дрейк». Вожак, шеф, босс, атаман… черт, сам не могу пока придумать синонима, который «ляжет» на слух. Но это, конечно же, мелочи.
Прочитал с удовольствием, ждем продолжения!
П.С. по поводу секса — огромное количество книг и фильмов, в которых эта тема почти не описана, но они от этого не менее офигительны! Сюжет и язык (слог, стиль) автора — вот чего я жду от литературы. Если при этом в книге есть и полезная информация — большой плюс. А секса и в жизни хватает… Признаться, в книжках обычно бегло пролистываю подобные описания, если они встречаются.
Поздравляю, аппарат шикарен! Не могу оценить полноту ощущений, уже второй год не доеду до тест-драйва Харли =) но с его убойной харизматичностью согласен полностью!
П.С.: просвети убогого, что за «приблуда» хромированная с правой стороны немного позади и ниже сидушки водительской?
Ну, я не 100 баксов, чтобы всем нравится. Люди вообще не идеальны.
Вы правы, тут как с курением: есть зал для курящих и некурящих. Есть спальный район, и там прямоток — зло, и есть центральные проспекты, МКАД, автомагистрали м/у городами — где он никому не мешает. Просто не нужно грести все под одну гребенку.
По факту: я не против разумных ограничений, я против тотальных запретов, что так любит наше государство (взять те же промилле, будь они неладны).
У меня прямотоков нет, потому как выбрать их тяжело. Уже не раз общался с владельцами техники с прямотоком, которые ездят на байке в берушах. (сам в шоке от такого решения).
Тем не менее, мне очень нравится как прямоток «мурчит» на низких оборотах (имею ввиду круизеры). Вот подобрать такой, чтоб правильно мурчал на низах и не разрывал воздух в середине и на верхах — тут-то и сложно.
Т.е. ответ на вопрос «зачем» просто «нравится». Пассивная безопасность и увеличение мощности в большинстве случаев вторичны.
«К сожалению, есть большое количество таких людей на дороге, которые — видимо в отсутствие других возможностей реализовать себя — через задний проход своего мотоцикла подают себя миру»,
Красиво излагает мужчина! Чувствуется слог образованного чиновника гос. учреждения.
А если по делу, то сначала разобрались бы с чадящим хламом на дорогах, что зовутся у нас грузовиками (типа МАЗов времен моего рождения). Вот уж кто вред наносит. Да и за шум штрафовать, думаю, можно только в спальных районах, на шоссе вряд ли кому-то это спать мешает.
Причем тут справедливость, если мы про налоги разговариваем? Если транспортный налог до сих пор не могут отменить, потому что это весомый вклад в бюджет (хотя гос-во и говорит, мол понимаем, что система устарела и надо менять). Снизить налог на мотоцикл — это реально потерять бабло, и пока не придумают этому альтернативу — его не снизят. Можно было бы поднять налог на авто (чтобы, мол, справедливее было), но они и так не маленькие, тут уж вся страна вой поднимет, а не только «какие-то мотоциклисты». Два колеса — это роскошь в нашей стране, таково мнение сверху. Увы.
По теме: необычная ситуация — человек приобретает кастом и возвращает ему привычный вид. Обычно наоборот =)
Яйфоны вместо зеркал — смех, конечно, несерьезно это.
После таких вот историй я как-то больше начинаю понимать людей, которые сами едут в Европу, покупают там себе байк и, пусть с геморроем, но таможат тут сами своего (целого и ухоженного) нового коня. Хотя, в Европе такой Харлей наверняка дороже…
Подобные шараги убивают веру в людей, короче.
Я поддерживаю руками и ногами введение категории для скутеров, которые ездят по ДОП. Но просто взять и запретить тебе ездить на твоем собственном транспортном средстве — это перебор!
это какая ж должна быть «любовь к искусству», чтобы катать на одних сухарях? надеюсь, дороги у них существенно лучше наших! =)
Вместо «не было много нужно» лучше «не много было нужно», пару раз не хватает черточки в прямой речи, вроде:
В рассказе хиппи появились в 60е года прошлого века, т.е. пожар произошел в 2048е? Просто советую либо разобраться со временем (согласовать с Павлом), либо, как вариант, не указывать прошлого столетия, а писать «шестидесятые двадцать первого века», дабы так и не открыть время, описываемое в книге =)
А так — неплохой «вбоквелл»! удачи в творчестве =)
Павел милосердно снял с оставшихся шестерых братьев Эда обузу в виде ухода за сумасшедшим стариком.
Чутка критики: вряд ли кто-то в своей банде будет кого-то называть главарем. Сам прислушайся к фразе «он наш главарь». Привычнее говорить так о постороннем. Типа «главарь у них — Дрейк». Вожак, шеф, босс, атаман… черт, сам не могу пока придумать синонима, который «ляжет» на слух. Но это, конечно же, мелочи.
Прочитал с удовольствием, ждем продолжения!
П.С. по поводу секса — огромное количество книг и фильмов, в которых эта тема почти не описана, но они от этого не менее офигительны! Сюжет и язык (слог, стиль) автора — вот чего я жду от литературы. Если при этом в книге есть и полезная информация — большой плюс. А секса и в жизни хватает… Признаться, в книжках обычно бегло пролистываю подобные описания, если они встречаются.
П.С.: просвети убогого, что за «приблуда» хромированная с правой стороны немного позади и ниже сидушки водительской?
Вы правы, тут как с курением: есть зал для курящих и некурящих. Есть спальный район, и там прямоток — зло, и есть центральные проспекты, МКАД, автомагистрали м/у городами — где он никому не мешает. Просто не нужно грести все под одну гребенку.
По факту: я не против разумных ограничений, я против тотальных запретов, что так любит наше государство (взять те же промилле, будь они неладны).
Тем не менее, мне очень нравится как прямоток «мурчит» на низких оборотах (имею ввиду круизеры). Вот подобрать такой, чтоб правильно мурчал на низах и не разрывал воздух в середине и на верхах — тут-то и сложно.
Т.е. ответ на вопрос «зачем» просто «нравится». Пассивная безопасность и увеличение мощности в большинстве случаев вторичны.
А если по делу, то сначала разобрались бы с чадящим хламом на дорогах, что зовутся у нас грузовиками (типа МАЗов времен моего рождения). Вот уж кто вред наносит. Да и за шум штрафовать, думаю, можно только в спальных районах, на шоссе вряд ли кому-то это спать мешает.