Останавливали за сезон раз 6. Один раз гаец пытался до чего-нибудь докопаться (ему показалось, что я проехал на красный свет, хотя по факту я на перекрёсток выехал на зелёный и продолжил движение). Заодно пробовал докопаться и до распечатки, что это подделка документов :) :) :) Спрашивал, почему я не езжу по «ксерокопии водительского», на что получил ответ, что это незаконно, в отличие от электронного полиса ОСАГО :) Предлагал я ему проверить полис по базе, но гаец утверждал, что ни о какой проверке (и базе для проверки полисов) не знает.
В итоге, то ли у меня был вид сильно уверенный, то ли я ему мешал окучивать других клиентов, но он меня отпустил, пожелав счастливого пути :) Жалею, что камера на тот момент сдохла, а то б я на него ещё и накатал заявление о неполном служебном соответствии ввиду игнорирования должностных обязанностей по выявлению поддельных полисов по базе и возможной личной заинтересованности в существовании подделок полисов. То-то он бы устал объясняться :)
Второй гаец, который вообще посмотрел на полис, спросил, почему ксерокопия. Я ответил, что это не ксерокопия, а распечатка электронного, он кивнул, сказал, что видит первый раз, затем заглянул под хвост, убедился, что номер есть, и я поехал дальше :)
Есть анекдот про английского джентльмена, которого нашли на необитаемом острове, а у него там три хижины: Первая — это дом, в ней я живу. Вторая — это клуб, который я посещаю. А третья — это клуб, который я игнорирую.
Так и тут: если в городе есть хотя бы два мотоклуба, то рано или поздно у некоторых мотоциклистов найдутся причины посещать мероприятия одного и игнорировать — другого.
Если на бобрах ноги не вперёд, то я прям не знаю, на чём они тогда вперёд :) Конечно, они не выпрямлены вперёд на уровне таза, и носочек тянуть не надо, но если посадку разделять на три варианта: ноги назад — на спортах, ноги прямо (для стойки) — на эндурях, и ноги вперёд (т.е. в эндуро-стойку не встать без подтягивания на руле) — то на бобрах обычно третий вариант.
Так ведь это ж ДТП. По идее его надо зафиксировать. У нас, кстати, по букве закона тоже, иначе — оставление со всеми вытекающими. Только у нас строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения, а там видимо нет.
Они видимо тилигенты с тиликтуалами, потому что путают бобра и кафешник. Кафешник — это классик, перепиленый в спорта, желательно с ракообразной посадкой и максимально облегчённый. Бобёр — наоборот, посадка пониже, ноги вперёд :) Ну или как-то так.
Друг утверждает, что есть 2 способа: контрруление и руление ногами (перемещение веса путём давления на подножки). Я с ним не согласен и считаю, что управление мотом единственным путём — контррулением — происходит подсознательно, при этом перемещение веса помогает, но само по себе методом управления мотом не является.
Мне один друг-мотоциклист (сам я на максискутере езжу) рассказывал, что именно так он рулит всеми мотоциклами, и кроме контрруления другого способа нет :) Я его спросил, как же я тогда езжу на своём, да и он на нём как-то ездил месяц или два, и как чопперасты ездят с ногами вперёд — он почему-то ничего не ответил.
Авторы утверждают, что их испытатель не смог управлять Piaggio mp3 и убрался на нём на 40 км/ч ввиду его плохой управляемости.
В принципе, на этом вопрос их компетентности в мотоциклах для меня закрыт.
По грубости оно примерно как наше «жопа»: матом не является, используется повсеместно, но некоторые категории граждан высокомерно делают вид, что у них в жизнь вот этого вот нет, и посему их детям слышать эдакое ну никак не стоит.
В итоге, то ли у меня был вид сильно уверенный, то ли я ему мешал окучивать других клиентов, но он меня отпустил, пожелав счастливого пути :) Жалею, что камера на тот момент сдохла, а то б я на него ещё и накатал заявление о неполном служебном соответствии ввиду игнорирования должностных обязанностей по выявлению поддельных полисов по базе и возможной личной заинтересованности в существовании подделок полисов. То-то он бы устал объясняться :)
Второй гаец, который вообще посмотрел на полис, спросил, почему ксерокопия. Я ответил, что это не ксерокопия, а распечатка электронного, он кивнул, сказал, что видит первый раз, затем заглянул под хвост, убедился, что номер есть, и я поехал дальше :)
Так и тут: если в городе есть хотя бы два мотоклуба, то рано или поздно у некоторых мотоциклистов найдутся причины посещать мероприятия одного и игнорировать — другого.
В принципе, на этом вопрос их компетентности в мотоциклах для меня закрыт.