Несмотря на моё горячее желание ездить зимой, я бы не сказал, что этот аппарат, только с крышей — хорошее решение. На льду он будет себя вести как корова (у неё тоже 4 точки опоры), а боковой ветер при значительной парусности добавит радости райдеру.
А я бы взял и ездил, при условии, что у него будет возможность ездить с заблокированной подвеской (т.е. для проезда на скользком на жёсткой конструкции)
Твоя модель развития бизнеса годится для 20 века, но в 21м выживает и развивается тот, кто делится тем, чем может поделиться без особых трудозатрат. Все видеоблоггеры, всяческие форумы и группы поддержки у торговых организаций — это примеры такого подхода.
Не подумай, что я осуждаю или хочу тебя чему-то научить. Мне хотелось бы, чтобы твои поступки оценили те люди, которые решают для себя, нужно ли так жить, чтобы приходилось зажиматься ради призрачного шанса получить на 500 рублей больше?
Коляска — это про другое. Это проходимость в ущерб маневренности и управляемости (а с ними — и безопасности езды). Здесь маневренность и управляемость остаются от двухколёсного мотоцикла, но появляется дополнительное сцепление с дорогой переда.
Эта штука не спасёт от падения в грязи или при перетормаживании передом. Но и не выбросит с траектории при входе в поворот, в отличие от колясыча.
Не подумай, что я осуждаю или хочу тебя чему-то научить. Мне хотелось бы, чтобы твои поступки оценили те люди, которые решают для себя, нужно ли так жить, чтобы приходилось зажиматься ради призрачного шанса получить на 500 рублей больше?
Они реально ничего кроме самотыков не хотят возить?
Эта штука не спасёт от падения в грязи или при перетормаживании передом. Но и не выбросит с траектории при входе в поворот, в отличие от колясыча.