Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jah
  • Jah
  • 2 декабря 2017 в 12:27
Несмотря на моё горячее желание ездить зимой, я бы не сказал, что этот аппарат, только с крышей — хорошее решение. На льду он будет себя вести как корова (у неё тоже 4 точки опоры), а боковой ветер при значительной парусности добавит радости райдеру.
0
Jah
  • Jah
  • 30 ноября 2017 в 22:19
Более того, грамотные люди порой даже страховку делают открытой, чтобы в случае чего товарищ мог перегнать мот куда надо.
0
Jah
  • Jah
  • 24 ноября 2017 в 14:29
Не, фыжер здоровый. Ничего никуда не торчит.
0
Jah
  • Jah
  • 24 ноября 2017 в 13:15
Мда, у синего бати надо не ключи забирать, а ружжо.
+1
Jah
  • Jah
  • 22 ноября 2017 в 18:03
На котором из двух передних колёс два тормозных диска? :D
0
Jah
  • Jah
  • 18 ноября 2017 в 7:03
Но новый урал без коляски стоит почти как с коляской :)
0
Jah
  • Jah
  • 17 ноября 2017 в 16:33
А я бы взял и ездил, при условии, что у него будет возможность ездить с заблокированной подвеской (т.е. для проезда на скользком на жёсткой конструкции)
+1
Jah
  • Jah
  • 17 ноября 2017 в 14:17
Немножко поучаствовал. Пусть тебе будет чуть удобнее жить, радоваться и радовать окружающих, хороший человек.
0
Jah
  • Jah
  • 16 ноября 2017 в 10:47
Эндурист говорил, что в отличие от кроссача на эндуре нужна тяга с низов. Иначе из говна не выберешься. В отличие от супермото, да.
+3
Jah
  • Jah
  • 15 ноября 2017 в 21:32
Чот эндурист мне другое говорил…
0
Jah
  • Jah
  • 13 ноября 2017 в 21:03
Где все трайки?
+3
Jah
  • Jah
  • 13 ноября 2017 в 19:07
Не вопрос, постоянно этим занимаюсь. Ну в смысле специально к тебе не поеду, это дорого, но сделать пару фоток — вообще без проблем.
+2
Jah
  • Jah
  • 13 ноября 2017 в 15:41
Дык я ж не для продажи предлагаю, а чтобы мот себя снова юным почувствовал :)
+1
Jah
  • Jah
  • 13 ноября 2017 в 14:46
Твоя модель развития бизнеса годится для 20 века, но в 21м выживает и развивается тот, кто делится тем, чем может поделиться без особых трудозатрат. Все видеоблоггеры, всяческие форумы и группы поддержки у торговых организаций — это примеры такого подхода.
Не подумай, что я осуждаю или хочу тебя чему-то научить. Мне хотелось бы, чтобы твои поступки оценили те люди, которые решают для себя, нужно ли так жить, чтобы приходилось зажиматься ради призрачного шанса получить на 500 рублей больше?
+1
Jah
  • Jah
  • 13 ноября 2017 в 10:18
Можно до тридцатки скрутить и ещё 60 спокойно ездить, а потом снова.
+7
Jah
  • Jah
  • 13 ноября 2017 в 10:17
Не дать скопировать человеку софт только ради того, чтобы он потратил ещё кучу бабок на диагностику своего мота — это выше моего понимания.
+1
Jah
  • Jah
  • 13 ноября 2017 в 9:58
У меня с шопотамом была точно такая же история, только я колесо покупал.
Они реально ничего кроме самотыков не хотят возить?
+2
Jah
  • Jah
  • 10 ноября 2017 в 15:23
А чтоб на рельсах и разметках не падать.
0
Jah
  • Jah
  • 9 ноября 2017 в 14:53
Коляска — это про другое. Это проходимость в ущерб маневренности и управляемости (а с ними — и безопасности езды). Здесь маневренность и управляемость остаются от двухколёсного мотоцикла, но появляется дополнительное сцепление с дорогой переда.
Эта штука не спасёт от падения в грязи или при перетормаживании передом. Но и не выбросит с траектории при входе в поворот, в отличие от колясыча.
0
Jah
  • Jah
  • 9 ноября 2017 в 14:12
По каше и два колеса спереди уйдут)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна