Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jah
  • Jah
  • 24 февраля 2019 в 7:30
Правильный ответ — jump-starter. Он носимый, выдаёт и 5, и 12 вольт, поэтому от него можно и телефон/навигатор заряжать, и компрессор напрямую запитывать без заморочек с USB.
0
Jah
  • Jah
  • 23 февраля 2019 в 19:56
Это далеко не единственная проблема.
-4
Jah
  • Jah
  • 23 февраля 2019 в 15:26
Если это топ-контент мото-ютуба, то я кот Матроскин.
0
Jah
  • Jah
  • 21 февраля 2019 в 15:34
Правда, сиденье страшное. Как закусит…
0
Jah
  • Jah
  • 20 февраля 2019 в 17:56
И замок зажигания в маслобаке :)
+3
Jah
  • Jah
  • 20 февраля 2019 в 17:55
На баке теперь ее постоянно возить, face to face?
Не её, а их. По очереди всех. Отличный план :)
+1
Jah
  • Jah
  • 14 февраля 2019 в 20:07
Трушный Джо — да. Но китайцы делают даже электрические трайки в виде Джо.
+2
Jah
  • Jah
  • 14 февраля 2019 в 17:52
Мопед с гнутым рулём — это культовый Honda Joker. Про него говорят и думают всякое, но позиционируется он как чоппер стайл в мопедах :) Удивительно, но его 100кубовый 2т-движок вполне сносно возил мою тяжеленную жопу.
0
Jah
  • Jah
  • 13 февраля 2019 в 20:23
Спасибо за пост! Расскажи, какие нравы у вас там, чего делать, чего не делать. Представь, что приедет например англичанин или итальянец — что ему было бы важно знать?
0
Jah
  • Jah
  • 12 февраля 2019 в 13:01
Несогласный, покажись :)
0
Jah
  • Jah
  • 11 февраля 2019 в 16:26
С PFG110 странная история. Производитель-то её позиционирует как универсальную смазку для тормозной системы, и так же её используют многие ремонтники. Ровно то же самое с ликвимоли: они сначала её производили как универсальную, а теперь убрали инфу о том, что на ней можно собирать суппорты.

0
Jah
  • Jah
  • 9 февраля 2019 в 19:15
Да, была такая проблема на одном суппорте, потому что стальной болт прикипел к алюмишке, а потом его колхозники крутили пластилиновым шестигранником и посрывали шлицы. После чего я его купил подешёвке на запчасти, пришлось к болту приваривать головку и откручивать гайковёртом.

А про медную смазку в таких местах что скажешь?
0
Jah
  • Jah
  • 9 февраля 2019 в 18:57
Дело в том, что поршни мотоциклетного суппорта не ходят туда-сюда :) Поэтому «как наждак» пыль сработает только тогда, когда ты будешь ставить новые колодки, не протерев поршни :)
+3
Jah
  • Jah
  • 9 февраля 2019 в 18:14
Даааа, не сорвёшь ты шестигранник :(
0
Jah
  • Jah
  • 9 февраля 2019 в 18:12
На мой взгляд, «не мажет» совершенно не то же самое, что «нельзя».
0
Jah
  • Jah
  • 9 февраля 2019 в 17:36
Да. И оппозитные суппорты в обслуживании удобнее плавающих.
0
Jah
  • Jah
  • 9 февраля 2019 в 17:08
Про фиксатор резьбы расскажи подробнее, пожалуйста. Мои суппорта Heng Tong и Grimeca определённо с завода были собраны на фиксаторе.
+2
Jah
  • Jah
  • 9 февраля 2019 в 15:36
Если они целые, не разбухшие, не треснутые и не изношенные (а износ видно по заваленной кромке) — их просто нет смысла менять.
+3
Jah
  • Jah
  • 9 февраля 2019 в 15:35
Дружище, респект за материал, НО! Вместо антискрипной Liqui Moly лучше бы использовать то, что точно предназначено для совместной работы с резинками суппортов. Я таких смазок знаю две: Ate 03.9902-0511.2 и TRW PFG110.

Про MC1600 присоединяюсь — точно в топку. Она буквально высыхает, становясь сухой глиной. А глина — это абразив.
0
Jah
  • Jah
  • 3 февраля 2019 в 9:55
Да чо-то на быкленд много нареканий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна