Правильный ответ — jump-starter. Он носимый, выдаёт и 5, и 12 вольт, поэтому от него можно и телефон/навигатор заряжать, и компрессор напрямую запитывать без заморочек с USB.
Мопед с гнутым рулём — это культовый Honda Joker. Про него говорят и думают всякое, но позиционируется он как чоппер стайл в мопедах :) Удивительно, но его 100кубовый 2т-движок вполне сносно возил мою тяжеленную жопу.
Спасибо за пост! Расскажи, какие нравы у вас там, чего делать, чего не делать. Представь, что приедет например англичанин или итальянец — что ему было бы важно знать?
С PFG110 странная история. Производитель-то её позиционирует как универсальную смазку для тормозной системы, и так же её используют многие ремонтники. Ровно то же самое с ликвимоли: они сначала её производили как универсальную, а теперь убрали инфу о том, что на ней можно собирать суппорты.
Да, была такая проблема на одном суппорте, потому что стальной болт прикипел к алюмишке, а потом его колхозники крутили пластилиновым шестигранником и посрывали шлицы. После чего я его купил подешёвке на запчасти, пришлось к болту приваривать головку и откручивать гайковёртом.
Дело в том, что поршни мотоциклетного суппорта не ходят туда-сюда :) Поэтому «как наждак» пыль сработает только тогда, когда ты будешь ставить новые колодки, не протерев поршни :)
Дружище, респект за материал, НО! Вместо антискрипной Liqui Moly лучше бы использовать то, что точно предназначено для совместной работы с резинками суппортов. Я таких смазок знаю две: Ate 03.9902-0511.2 и TRW PFG110.
Про MC1600 присоединяюсь — точно в топку. Она буквально высыхает, становясь сухой глиной. А глина — это абразив.
А про медную смазку в таких местах что скажешь?
Про MC1600 присоединяюсь — точно в топку. Она буквально высыхает, становясь сухой глиной. А глина — это абразив.