Видео про переезд круть неимоверная, даже шлагбаум не помог, поэтому нашим водителям ставят подъемные плиты и то было видео как на скутере через их перескакивают.
Я привык ориентироваться по светофору перед перекрестком у стоп линии, а то в Москве есть такие что сигналы показывают разные. А насчет светофора на растяжке что то сильно сомневаюсь, при такой высоте где укреплена камера его не видно.
Мне одному кажется что с перекрестком что-то не то. Сложный сам по себе. Отвратительно поставлены светофоры. Нет внятной стоп линии. Светофор справа на обочине плохо просматривается из левой и средней или как их еще назвать дорожек. Только дублирующие на другой стороне перекрестка стоят нормально. Если происходят практически одинаковые аварии, может дело не в людях, а в организации движения?
На самом деле странно все рассыпалось, наверное все на клипсах, а не на качественных китайских саморезах ))). Думаю сынко бегал собирая запчасти с мыслью: -мне хана, мне мне точно хана, когда папа приедет… :D
Тоже считаю что лучше оформлять сделку в профильных фирмах, так спокойнее для себя. Не стоит экономить на нервах. По аварии: по фоткам не совсем понятно, почему мот виноват? Мадам стоит поперек проезда, совершала маневр и должна была убедится в его безопасности или фото не отражают реальной картины?
BMWшные по размеру больше чем тут оранжевые, могут в другую куртку не влезть, закрывают локти со всех сторон и они потолще чем эти. Кстати формы промаркированы лево-право, т.к. не симметричны.
Вроде оригинал, маркировка присутствует, по размерам локти в куртку входят норм, колени в штаны тоже. Падал на колено на маленькой скорости примерно 20км, ничего не почувствовал, синяков не было. Локти как в статье пробовал в бетонную стену, эффект как и от падения.
Довольно странная конструкция. За эту цену хочешь скалу, хочешь сену, а уж китайской электроники пару или тройку комплектов. Не вижу смысла. Музыку включаю через скалу, но на громкости чтоб было слышно что происходит вокруг, просто для фона.
Все познается в сравнении, так что большинству покупателей фиолетово до инноваций, если они слишком дороги (надежность оставим в стороне) и не слишком опережают старые решения.
Я думал ключевым в производстве является себестоимость, иными словами цена-качество. Что-то подсказывает что лазер не будет дешевле уже устоявшихся световодов(в дорогих автомобилях), а уж до массовых вообще не скоро.
После просмотра ролика в голову пришла фраза из фильма «Законопослушный гражданин»
— Даа, засиделись вы тут в своем болотце.
Интересно, долго она еще в общественной палате будет, после этого ролика.
200 на машине и на байке — ощущения не сравнить. Думаю, если бы этого водителя ауди посадить на мот, то он бы такого проделать не смог. То что он катает на моте сомневаюсь, мотоциклист бы себя так не повел. Хотя некоторые коменты на байкпосте делают мою мысль самонадеянной :-).
Вы наверное сталкивались, но вот пример: у господина Х была куча юристов и денег тоже, помогло? Самого посадили, да еще и не по одному уголовному делу, а компанию растащили. Еще примеры нашего правосудия нужны?
— Даа, засиделись вы тут в своем болотце.
Интересно, долго она еще в общественной палате будет, после этого ролика.