Добавлю свой опыт — эндурить на кросаче можно. По факту сейчас меня единственное что напрягает это легкий коленвал и связанные с этим постоянные заглохи в местах где нужно ползти или аккуратно переставляться, но тут может быть у меня еще трабла какая со сцепой(схватывает рывками зимой буду смотреть). Остальное либо настраивается либо к этому привыкаешь.
Главное не старайся сделать из него эндуро. Разжижай подвеску и поставь вентилятор и все. Через год два либо забросишь это дело либо задумаешься о смене на полноценный эндуро, а заодно и деньги подкопишь на это.
Вертикальный люфт маятника — норма для мотов с прогрессией. Не факт что после замены всех подшипников он существенно уменьшится. Я у себя после покупки заменил почти все подшипники сзади и люфт сразу был. Не должно быть горизонтального люфта маятника и люфта на кручение.
PS: Если покупал в том числе для эндуро, то добро пожаловать в клуб страдальцев.
Тут еще нужно понимать вопрос душевного спокойствия. Если вы легко можете жить с мыслью что у вас может что-то отхлебнуть невзначай и вы попадете на хреналион, то я завидую вашей беспечности. Есть люди которые ездят на дровах чуть ли не заграницу а потом целыми форумами решают проблемы двухколесной недвижимости.
Конечно в идеал приводить нет никакого смысла но баланс текущих расходов и вероятности поломки нужно соблюдать. А в данном случае по общему мнению 54ткм для спорта это пенсия с соответствующими рисками.
PS про свечи: Вы видели когда-нибудь старые свечи керамика которых разваливалась прямо в цилиндры и экономя 3тр ездюки попадали на капиталку? Я видел.
Да и кстати про компрессию. У меня в мануале на машину написано что норма расхождения компрессии не больше чем 1атм. У вас как раз на грани — это не гуд. Как минимум стоит залезть эндоскопом.
Это уже мотоцикл под восстановление. На таком не один нормальный чел ездить не будет т.к. он в любой момент может клина словить. А вариант у ТС именно уставший, т.к. сейчас вроде проблем не много но скоро могут появиться и тогда лучше поскорее вырастить денежное дерево.
54ткм для злой спортухи? И это если не учитывать вероятность скрутки пробега. Есть шанс что мопед не помрет в скором времени. Но ябы так не рисковал.
Компрессия 13 на движке со степенью сжатия 12 ИМХО мало. У меня на машине комперссия 12 при степени сжатия 10 и дохлом аккуме.
Вот у вас воображение. Просто сварной шов блестящего метала играет светотенью а низкий динамический диапазон фотоаппарата не может это «вывезти». Чтоб такой сварной шов лопнул она должна была с 5го этажа упасть.
На африке также. Это не облажались это так с завода. Причем если приглядываться к африке то можно заметить что даже подножки не симметрично относительно плоскости заднего колеса.
в случае столкновения, при деформации не повредить место крепления, при определенной силе удара он лопается
Так что тогда будет деформироваться если паук лопается?
Представляете чтобы было если морды машин не деформировались а лопались при лобовом столкновении.
Может паук это конечно не то место чтобы серьезно продумывать деформацию этого узла, но факт остается фактом — нет деформации нет поглощения энергии и энергия идет дальше.
чтоб в случае чего сразу ломаться, а не деформироваться
А смысл делать такую деталь? Когда деталь деформируется она забирает часть энергии а когда «сразу ломается» то непоглощенная энергия ищет себе очередную жертву.
Дак я тоже по своему опыту написал. Был неправильный угол плюс сильный ветер со стороны подножки, тоже старый чехол лопнул и начал парусить. Упал на песок прям около металлической помойки — там арматура вбитая была и трубы всякие, еслиб в помойку то там наверное даже дыры в баке былибы. С тех пор поставить мот это соблюдение следующих условий:
Угол наклона
Направление ветра
Отсутствие рядом мусора и дорогих машин
Желательно не под деревьями — чтоб птици не насрали
Желательно в теньке
Ну и тд.
Совершенно верно. Просчет ситуаций нулевой. Слепая уверенность в том что остальные участники движения двигаются как планеты вокруг солнца и не могут свою траекторию поменять.
Главное не старайся сделать из него эндуро. Разжижай подвеску и поставь вентилятор и все. Через год два либо забросишь это дело либо задумаешься о смене на полноценный эндуро, а заодно и деньги подкопишь на это.
PS: Если покупал в том числе для эндуро, то добро пожаловать в клуб страдальцев.
Конечно в идеал приводить нет никакого смысла но баланс текущих расходов и вероятности поломки нужно соблюдать. А в данном случае по общему мнению 54ткм для спорта это пенсия с соответствующими рисками.
PS про свечи: Вы видели когда-нибудь старые свечи керамика которых разваливалась прямо в цилиндры и экономя 3тр ездюки попадали на капиталку? Я видел.
Компрессия 13 на движке со степенью сжатия 12 ИМХО мало. У меня на машине комперссия 12 при степени сжатия 10 и дохлом аккуме.
Представляете чтобы было если морды машин не деформировались а лопались при лобовом столкновении.
Может паук это конечно не то место чтобы серьезно продумывать деформацию этого узла, но факт остается фактом — нет деформации нет поглощения энергии и энергия идет дальше.
Угол наклона
Направление ветра
Отсутствие рядом мусора и дорогих машин
Желательно не под деревьями — чтоб птици не насрали
Желательно в теньке
Ну и тд.
Получите распишитесь.