Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Jack2006
  • Jack2006
  • 16 февраля 2022 в 9:13
Там не навыки офроада, а просто владение мотоциклом и своим телом и оно отлично переносится с офроада на асфальт. Проверено.
+3
Jack2006
  • Jack2006
  • 16 февраля 2022 в 8:45
5 литров тормозухи????
+1
Jack2006
  • Jack2006
  • 15 февраля 2022 в 13:12
Когдато в США также относились к японским автомобилям. Затем в России также относились к корейским автомобилям а также к австрийским и индийским мотоциклам. Сейчас также относятся к Китайским авто/мото. Репутация конечно долго зарабатывается.
-3
Jack2006
  • Jack2006
  • 14 февраля 2022 в 14:11
С языка снял.
Первая ситуация вообще неочем.
По второй… Это какойто пунктик прям — лезть даже если видишь что траектории пересекаются.
Т.е. водитель типичный «обрулятор» с потенциальными последствиями этого поведения.
В таких ситуациях только тормозить.
+1
Jack2006
  • Jack2006
  • 14 февраля 2022 в 13:56
12км. Это для многих уже за гранью ежедневного комфорта. Я летом езжу на велике 7 км, это практически предел комфорта, т.к. приходится ехать медленно чтобы не взмокнуть, итого уходит 30мин. Домой можно активировать спорт режим. Если ехать 12км в прогулочном режиме то это около 60минут наверное а это много.
-1
Jack2006
  • Jack2006
  • 10 февраля 2022 в 14:26
В том числе чтобы трансмиссия была не сильно жесткая.
На ДВС есть пружины в корзине. Плюс во многих мотах есть демпферы в заднем колесе. Это дает достаточную эластичность трансмиссии.
-7
Jack2006
  • Jack2006
  • 10 февраля 2022 в 8:09
Короч. Метод «Страуса».
+3
Jack2006
  • Jack2006
  • 10 февраля 2022 в 8:08
Согласен система пробега — полный пипец. Пару дебилов зацепит какойнибудь коммент. Так они по всему сайту ищут комменты автора и минусят. Что за бред? Таким образом тупо выпиливается народ с нестандартной (самой интересной) точкой зрения. И скоро здесь никого не останется кроме кучки плюсующих друг друга неучей. Ну короче все как в жизни — если ты попал в какоето общество то либо становись таким же либо вали.
+2
Jack2006
  • Jack2006
  • 9 февраля 2022 в 15:28
Тотже народ наверное самоубийством кончал когда у них тамагочи умирали.:)
+14
Jack2006
  • Jack2006
  • 9 февраля 2022 в 15:25
Я ржу, что происходит с обществом?
Одних ранят комменты какогото незнакомого чувака из тырнета, которого он никогда не видел.
Другой боится написать реально нужную комуто инфу изза того что ему поставят МИНУС какойто неизвестный черт — У Вас что сразу зарплата упадет от этого минуса.
Третьи от обиды начинают минусить абсолютно все комменты обидчика, дельные или не дельные.
Короче мрак народ вы чего. Какже сложно жить некоторым…
0
Jack2006
  • Jack2006
  • 9 февраля 2022 в 8:38
Очень здорово. Заводскую документацию использовали? Или только по картинкам?
-1
Jack2006
  • Jack2006
  • 7 февраля 2022 в 16:37
У обычного ДВС, поршень тоже одной стороной гораздо сильнее трется о цилиндр чем другой стороной.
А одна сторона шейки коленвала тоже больше нагружена чем другая. И что?
-3
Jack2006
  • Jack2006
  • 7 февраля 2022 в 14:15
Да и про падения тоже.
0
Jack2006
  • Jack2006
  • 7 февраля 2022 в 13:32
Не согласен. Всегда нужно иметь ввиду и обсуждать альтернативные варианты и решения.
А то вдруг накупишь акций Tesla на все депо свято веря в непоколебимость электричек а тут БАЦ.
+1
Jack2006
  • Jack2006
  • 7 февраля 2022 в 12:46
Авто производители вынуждены тонко играть, дабы не отвернуть новых клиентов фанатеющих от маска, не выхватить от экологов и тд и тп.
Завтра какаянибудь научная группа выпустит исследование которое разъяснит экологию полного цикла электричек, тренд сменится, и производители переобуются в миг, сказав «теперь мы разработаем ДВС нового поколения которое порвет всех».
А в след выйдет какоенибудь изобретение нового способа синтеза топлива с использованием ветрогенерации например.
0
Jack2006
  • Jack2006
  • 7 февраля 2022 в 12:29
там все ломаться нечему
Я бы так не сказал.
Помимо вопросов с уплотениями о которых по видео и картинкам тяжело судить, и где опытный экземпляр за 3 секунды выливает на пол 30мг масла. Есть еще вопросы с перегревами о которых тоже судить тяжело.
Я обратил внимание на Rotary Valve. Эта пластина своим торцом всегда скользит по отверстию по которому в камеру сгорания подается смесь. Так вот на это место постоянно будут попадать продукты сгорания и протирать эту пластину и кромку отверстия. Короче очень интересно что в итоге получиться по надежности.
0
Jack2006
  • Jack2006
  • 7 февраля 2022 в 12:20
Так у них вроде на дизель и ориентировано. Там чтото про самовоспламинение и тд и тп. Хотя явно я это в ролике не увидел. Но тарахтит также.
0
Jack2006
  • Jack2006
  • 7 февраля 2022 в 12:18
Даже жаль, что это уже никому не нужно.
Пока нет революции в накоплении электроэнергии, это еще как нужно.
Сейчас электрохайп пройдет, как прошел 20 лет назад, как прошел 50 лет назад, как прошел 100 лет назад.
И когда на рынок выйдет синтетическое топливо из возобновляемых источников, показав что экология это не только электро, а ДВС не только ископаемые ресурсы. Вот тогда вернемся к привычной картине. Появятся новые Илоны Маски с производством вот таких вот штуковин.
Ну или можно подумать в сторону дорог с постоянной бесконтактной подзарядкой автомобилей. Но тут на порядок больше проблем и ценник такоооой…
-3
Jack2006
  • Jack2006
  • 7 февраля 2022 в 11:49
Ах вот ты где мой тайный обожатель. Сегодня у меня есть свободное время, постарайся не упустить ни один мой коммент. Готов?
+1
Jack2006
  • Jack2006
  • 7 февраля 2022 в 8:34
Поправьте меня, если ошибаюсь.
Да нет. Вам то точно по трем картинкам виднее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна