Когдато в США также относились к японским автомобилям. Затем в России также относились к корейским автомобилям а также к австрийским и индийским мотоциклам. Сейчас также относятся к Китайским авто/мото. Репутация конечно долго зарабатывается.
С языка снял.
Первая ситуация вообще неочем.
По второй… Это какойто пунктик прям — лезть даже если видишь что траектории пересекаются.
Т.е. водитель типичный «обрулятор» с потенциальными последствиями этого поведения.
В таких ситуациях только тормозить.
12км. Это для многих уже за гранью ежедневного комфорта. Я летом езжу на велике 7 км, это практически предел комфорта, т.к. приходится ехать медленно чтобы не взмокнуть, итого уходит 30мин. Домой можно активировать спорт режим. Если ехать 12км в прогулочном режиме то это около 60минут наверное а это много.
В том числе чтобы трансмиссия была не сильно жесткая.
На ДВС есть пружины в корзине. Плюс во многих мотах есть демпферы в заднем колесе. Это дает достаточную эластичность трансмиссии.
Согласен система пробега — полный пипец. Пару дебилов зацепит какойнибудь коммент. Так они по всему сайту ищут комменты автора и минусят. Что за бред? Таким образом тупо выпиливается народ с нестандартной (самой интересной) точкой зрения. И скоро здесь никого не останется кроме кучки плюсующих друг друга неучей. Ну короче все как в жизни — если ты попал в какоето общество то либо становись таким же либо вали.
Я ржу, что происходит с обществом?
Одних ранят комменты какогото незнакомого чувака из тырнета, которого он никогда не видел.
Другой боится написать реально нужную комуто инфу изза того что ему поставят МИНУС какойто неизвестный черт — У Вас что сразу зарплата упадет от этого минуса.
Третьи от обиды начинают минусить абсолютно все комменты обидчика, дельные или не дельные.
Короче мрак народ вы чего. Какже сложно жить некоторым…
У обычного ДВС, поршень тоже одной стороной гораздо сильнее трется о цилиндр чем другой стороной.
А одна сторона шейки коленвала тоже больше нагружена чем другая. И что?
Не согласен. Всегда нужно иметь ввиду и обсуждать альтернативные варианты и решения.
А то вдруг накупишь акций Tesla на все депо свято веря в непоколебимость электричек а тут БАЦ.
Авто производители вынуждены тонко играть, дабы не отвернуть новых клиентов фанатеющих от маска, не выхватить от экологов и тд и тп.
Завтра какаянибудь научная группа выпустит исследование которое разъяснит экологию полного цикла электричек, тренд сменится, и производители переобуются в миг, сказав «теперь мы разработаем ДВС нового поколения которое порвет всех».
А в след выйдет какоенибудь изобретение нового способа синтеза топлива с использованием ветрогенерации например.
Я бы так не сказал.
Помимо вопросов с уплотениями о которых по видео и картинкам тяжело судить, и где опытный экземпляр за 3 секунды выливает на пол 30мг масла. Есть еще вопросы с перегревами о которых тоже судить тяжело.
Я обратил внимание на Rotary Valve. Эта пластина своим торцом всегда скользит по отверстию по которому в камеру сгорания подается смесь. Так вот на это место постоянно будут попадать продукты сгорания и протирать эту пластину и кромку отверстия. Короче очень интересно что в итоге получиться по надежности.
Пока нет революции в накоплении электроэнергии, это еще как нужно.
Сейчас электрохайп пройдет, как прошел 20 лет назад, как прошел 50 лет назад, как прошел 100 лет назад.
И когда на рынок выйдет синтетическое топливо из возобновляемых источников, показав что экология это не только электро, а ДВС не только ископаемые ресурсы. Вот тогда вернемся к привычной картине. Появятся новые Илоны Маски с производством вот таких вот штуковин.
Ну или можно подумать в сторону дорог с постоянной бесконтактной подзарядкой автомобилей. Но тут на порядок больше проблем и ценник такоооой…
Первая ситуация вообще неочем.
По второй… Это какойто пунктик прям — лезть даже если видишь что траектории пересекаются.
Т.е. водитель типичный «обрулятор» с потенциальными последствиями этого поведения.
В таких ситуациях только тормозить.
На ДВС есть пружины в корзине. Плюс во многих мотах есть демпферы в заднем колесе. Это дает достаточную эластичность трансмиссии.
Одних ранят комменты какогото незнакомого чувака из тырнета, которого он никогда не видел.
Другой боится написать реально нужную комуто инфу изза того что ему поставят МИНУС какойто неизвестный черт — У Вас что сразу зарплата упадет от этого минуса.
Третьи от обиды начинают минусить абсолютно все комменты обидчика, дельные или не дельные.
Короче мрак народ вы чего. Какже сложно жить некоторым…
А одна сторона шейки коленвала тоже больше нагружена чем другая. И что?
А то вдруг накупишь акций Tesla на все депо свято веря в непоколебимость электричек а тут БАЦ.
Завтра какаянибудь научная группа выпустит исследование которое разъяснит экологию полного цикла электричек, тренд сменится, и производители переобуются в миг, сказав «теперь мы разработаем ДВС нового поколения которое порвет всех».
А в след выйдет какоенибудь изобретение нового способа синтеза топлива с использованием ветрогенерации например.
Помимо вопросов с уплотениями о которых по видео и картинкам тяжело судить, и где опытный экземпляр за 3 секунды выливает на пол 30мг масла. Есть еще вопросы с перегревами о которых тоже судить тяжело.
Я обратил внимание на Rotary Valve. Эта пластина своим торцом всегда скользит по отверстию по которому в камеру сгорания подается смесь. Так вот на это место постоянно будут попадать продукты сгорания и протирать эту пластину и кромку отверстия. Короче очень интересно что в итоге получиться по надежности.
Сейчас электрохайп пройдет, как прошел 20 лет назад, как прошел 50 лет назад, как прошел 100 лет назад.
И когда на рынок выйдет синтетическое топливо из возобновляемых источников, показав что экология это не только электро, а ДВС не только ископаемые ресурсы. Вот тогда вернемся к привычной картине. Появятся новые Илоны Маски с производством вот таких вот штуковин.
Ну или можно подумать в сторону дорог с постоянной бесконтактной подзарядкой автомобилей. Но тут на порядок больше проблем и ценник такоооой…