Согласен.
Добавлю: Психология такова что если ктото оказывает тебе услугу (даже медвежью) на подсознательном уровне не хочется испытывать терпение джентельмена и побыстрее воспользоваться его услугой, а это часто приводит к ошибкам. Увы но у многих так. Изза «джентельменства» просто уйма аварий. Причем это «джентельменство» в 99% случаев абсолютно неуместно и делается только для того чтобы джентельмен самоутвердился в своей «безграничной доброте».
На втором видео ситуация читается на 100%:
Черная машина начала оттормаживаться перед поворотом на право а мотоциклист не дотерпел и стрелбнул изза неё в обгон неконтролируя выезд с прилегающей. Ну а форд видит что слева машина поворачивает в его проезд недотерпел и стрельнул в поворот не думая что изза останавливающейся машины вылетит пуля.
Водителю ссаненга на третьем видео кенгурятник в.опу вставить нужно. Наказывать таких надо по всей строгисти куда ГИБДД смотрят? Сколько уже запретов а эти имбицилы с трубами как ездят так и ездят.
Ехала бы левее — не пропустила бы встречка и также небылобы времени на реакцию и маневр.
Это я к тому что нет четкого правила где ехать нужно ехать по ситуации. К примеру мои правила:
нет встречки есть примыкающая справа — снижаю скорость держусь левее.
нет встречки есть примыкающая слева — снижаю скорость держусь правее.
есть встречка есть примыкающая справа — сильно снижаю скорость держусь по центру.
Мотоциклистку жалко, единственная её ошибка — положение на дороге. Если бы держалась левее, возможно её заметили бы…
Вторая ошибка — задействовать «спасительное обруливание» вместо «лоховского торможения». Может от ДТП и не спосло бы но последствия были бы легче. От момента начала маневра прошло 3 сек — этого предостаточно чтобы скинуть скорость до безопасной.
Что мешает ехать в повороте сразу по краю проезжей части тем более если в поворот заходит самосвал за которым них… чего не видно — это гораздо безопаснее. Сам только так и езжу.
Чет как то мало советов от тренированных на площадке профессионалов торможения. Эти адепты думать чтоли начали?
По факту очередное ДТП которого 100% небылобы будь у владельца мот с АБС.
У вас неправильный вывод. Скорректирую. АБС всегда приоритетнее супер-пупер экипа так как позволяет не попасть в ситуацию где экип пригодится. Так что если денег ограничено не покупайте дешевый мот и дорогой экип — сделайте наоборот.
Все правильно, такие маневры (проскакивания между встречными потоками) всем думающим мотоциклистам не нравятся. Ты все правильно сделал — лучше разложиться в своей полосе чем задеть рулем зеркало и уйти в лоб встречке.
PS: АБС маст хэв
это означает что мотоциклист не умеет эффективно тормозить в экстренной ситуации
Теперь мы из вашей же ссылки пришли к выводу что:
Это потому, что в экстремальных случаях практически невозможно оптимальное торможение и одновременный учет изменяющейся поверхности
Тем самым вы уже подтвердили мои слова
Теперь вы «переобулись» и начали дискредитировать обычную АБС против угловой АБС при угле наклона мотоцикла далеко за 20° (к чему непонятно, это и так всем очевидно) и говорите про то что нужно отрабатывать не эффективность торможения а торможение вцелом-т.е. умение нажимать на оба тормоза:
хотя бы мотоциклист задействует оба тормоза в экстренной ситуации
Короче вы сэкономили на своем здоровье и купили мот без АБС а теперь пытаетесь найти оправдание что ездить на таком одинаково безопасно как и на моте с АБС, только нужно чутка потренить, а когда вы сами привели ссылку с опровержением вашейже версии пытаетесь выйти из ситуации сохранив лицо перебросив все внимание на то что обычная АБС недостаточна хороша в поворотах как угловая.
Или я что-то не правильно понял?
Да я и не спорю что угловая ABS в повороте сработает лучше чем обычная но обычная в повороте тоже сработает и это самое главное.
И вот кстате из статьи
Это потому, что в экстремальных случаях практически невозможно оптимальное торможение и одновременный учет изменяющейся поверхности
А вот мои слова
в аварийной ситуации вы не сможете определить коэффициент сцепления с дорогой
Добавлю: Психология такова что если ктото оказывает тебе услугу (даже медвежью) на подсознательном уровне не хочется испытывать терпение джентельмена и побыстрее воспользоваться его услугой, а это часто приводит к ошибкам. Увы но у многих так. Изза «джентельменства» просто уйма аварий. Причем это «джентельменство» в 99% случаев абсолютно неуместно и делается только для того чтобы джентельмен самоутвердился в своей «безграничной доброте».
Черная машина начала оттормаживаться перед поворотом на право а мотоциклист не дотерпел и стрелбнул изза неё в обгон неконтролируя выезд с прилегающей. Ну а форд видит что слева машина поворачивает в его проезд недотерпел и стрельнул в поворот не думая что изза останавливающейся машины вылетит пуля.
Это я к тому что нет четкого правила где ехать нужно ехать по ситуации. К примеру мои правила:
нет встречки есть примыкающая справа — снижаю скорость держусь левее.
нет встречки есть примыкающая слева — снижаю скорость держусь правее.
есть встречка есть примыкающая справа — сильно снижаю скорость держусь по центру.
По факту очередное ДТП которого 100% небылобы будь у владельца мот с АБС.
У вас неправильный вывод. Скорректирую. АБС всегда приоритетнее супер-пупер экипа так как позволяет не попасть в ситуацию где экип пригодится. Так что если денег ограничено не покупайте дешевый мот и дорогой экип — сделайте наоборот.
PS: АБС маст хэв
Теперь мы из вашей же ссылки пришли к выводу что:
Тем самым вы уже подтвердили мои слова
Теперь вы «переобулись» и начали дискредитировать обычную АБС против угловой АБС при угле наклона мотоцикла далеко за 20° (к чему непонятно, это и так всем очевидно) и говорите про то что нужно отрабатывать не эффективность торможения а торможение вцелом-т.е. умение нажимать на оба тормоза:
Короче вы сэкономили на своем здоровье и купили мот без АБС а теперь пытаетесь найти оправдание что ездить на таком одинаково безопасно как и на моте с АБС, только нужно чутка потренить, а когда вы сами привели ссылку с опровержением вашейже версии пытаетесь выйти из ситуации сохранив лицо перебросив все внимание на то что обычная АБС недостаточна хороша в поворотах как угловая.
Или я что-то не правильно понял?
И вот кстате из статьи
А вот мои слова
К чему еще разговоры про тренировке на площадке?