Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Jabberwocky
А руль запирать повернутым в левую сторону или в правую правильно?
0
Jabberwocky
А ключ зажигания какой рукой поворачивать правильно?
+4
Jabberwocky
Я бы предложил не покупать снова кировскую цепь… )))
+1
Jabberwocky
Язык — жесть! ))
0
Jabberwocky
Хорошо, поверю
0
Jabberwocky
Это СОВСЕМ другой мотоцикл
+1
Jabberwocky
Как показывает мой личный вкус )) — дуги очень сильно портят внешний вид одного из красивейших мотоциклов. Конечно, это решение напрашивается самом собой, но… Это Гуся нормально увешивать дугами от фары до картера, еще страшнее он уже не станет )) А с таким упакованным в пластик мотоциклом дуги приводят к печальному зрелищу. Слайдеры лучше подойдут, при всех их недостатках.
0
Jabberwocky
Да, он прям вязкий. Глубокие царапины и вмятины от камней всяких остаются в массе пластика, но до раскалывания довести — надо постараться. Говорят, на восьмом поколении (от 2014) более хрупкий, ощущается дешевым китайским.
0
Jabberwocky
Этого же. 2002. Меня все устраивает. Проводку апгрейдил, известное решение, на форуме ВФР-клуба подробное описание.
+1
Jabberwocky
P.S. Посмотрел. Все здорово, но… Распространенное заблуждение. Не страдают радиаторы при падениях просто так. И ронял не раз, и падал не раз. Пластик очень прочный и упругий, до радиаторов просто так не добраться. Чтобы повредить радиаторы, нужно разложиться настолько сильно, что радиаторы будут наименьшей проблемой на фоне разрушений мота и человека.
+1
Jabberwocky
Отличное отношение! После продажи и раздумий вновь взял VFR, только уже с АБС.
+1
Jabberwocky
Хорошо, спасибо! Здорово, отличный формат путешествия!
+1
Jabberwocky
Хорошо!
-1
Jabberwocky
А что за дорогой стабилизатор в Москве купил Вова? Стабилизатор чего? ))
0
Jabberwocky
А я о об этих условных категориях уже дал ссылку на полтысячи комментариев тех, кто считает, что обувь есть обувь и тех, кто на примере своих раздробленных ног или случаев у знакомых доказывает первым, как жестоко они ошибаются, катаясь в обычной обуви
0
Jabberwocky
Я то удивился именно сравнению мотоботинок и треккинговых! А про альтернативный выбор за эти деньги — отдельный разговор. В свое время, после долгих метаний и примерок, остановил выбор на Vortice. И хоть они по маркировке всего лишь 1-1-2, но мало у кого из мотоциклистов вызывают сомнения по степени защищенности. Да и качество исполнения Sidi не оставляет желать лучшего.
0
Jabberwocky
Не стоит больше разводить холивар. В сети достаточно споров про выбор между мотообувью и обычной. И на этом ресурсе тоже:
bikepost.ru/blog/40123/Mysli-vslukh-o-motobotakh.html
Предложение для сравнения берцев и мотобот ударить битой по щиколотке позабавило )) Я не буду спорить. Хочется ездить в гражданских ботинках — пожалуйста! Удачи на дорогах! И не попадать в ситуации для проверки защитных свойств обуви!
0
Jabberwocky
Защиту голени, сменные слайдеры тоже упоминать? Конечно, каждый ездит в чем хочет.
0
Jabberwocky
Маркетинг имеет место быть, естественно! Но мы же разумные люди, пытаемся быть ими, по крайней мере. Поэтому можем отличать реальные преимущества от мнимых. (В нашем сыре дырок на 22% больше, чем у конкурентов!) И шарнирная защита голеностопа, являющаяся обязательной в серьезных мотоботах, ИМХО, нечасто присутствует в треккинговых ботинках. Равно как и вентиляция, подгонка по ноге в нескольких точках сапога, бензо- и маслостойкая резина на подметке. Да и защита пятки мне в туристических такая не попадалась.
0
Jabberwocky
Хорошо, не буду спорить! Я же не для этого сюда пришел. )) Но мне кажется почему-то, большинство мотоциклистов, серьезно заботящихся о безопасности, предпочтут выбрать мотообувь, с учетом класса мота и направленности катания, а не туристические ботинки, пусть даже заслуженных контор, типа Lasportiva, Salomon, Asolo или Meindl. Все-таки полагаю, для разного проектировались создателями те и другие изделия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна