Как показывает мой личный вкус )) — дуги очень сильно портят внешний вид одного из красивейших мотоциклов. Конечно, это решение напрашивается самом собой, но… Это Гуся нормально увешивать дугами от фары до картера, еще страшнее он уже не станет )) А с таким упакованным в пластик мотоциклом дуги приводят к печальному зрелищу. Слайдеры лучше подойдут, при всех их недостатках.
Да, он прям вязкий. Глубокие царапины и вмятины от камней всяких остаются в массе пластика, но до раскалывания довести — надо постараться. Говорят, на восьмом поколении (от 2014) более хрупкий, ощущается дешевым китайским.
P.S. Посмотрел. Все здорово, но… Распространенное заблуждение. Не страдают радиаторы при падениях просто так. И ронял не раз, и падал не раз. Пластик очень прочный и упругий, до радиаторов просто так не добраться. Чтобы повредить радиаторы, нужно разложиться настолько сильно, что радиаторы будут наименьшей проблемой на фоне разрушений мота и человека.
А я о об этих условных категориях уже дал ссылку на полтысячи комментариев тех, кто считает, что обувь есть обувь и тех, кто на примере своих раздробленных ног или случаев у знакомых доказывает первым, как жестоко они ошибаются, катаясь в обычной обуви
Я то удивился именно сравнению мотоботинок и треккинговых! А про альтернативный выбор за эти деньги — отдельный разговор. В свое время, после долгих метаний и примерок, остановил выбор на Vortice. И хоть они по маркировке всего лишь 1-1-2, но мало у кого из мотоциклистов вызывают сомнения по степени защищенности. Да и качество исполнения Sidi не оставляет желать лучшего.
Не стоит больше разводить холивар. В сети достаточно споров про выбор между мотообувью и обычной. И на этом ресурсе тоже: bikepost.ru/blog/40123/Mysli-vslukh-o-motobotakh.html
Предложение для сравнения берцев и мотобот ударить битой по щиколотке позабавило )) Я не буду спорить. Хочется ездить в гражданских ботинках — пожалуйста! Удачи на дорогах! И не попадать в ситуации для проверки защитных свойств обуви!
Маркетинг имеет место быть, естественно! Но мы же разумные люди, пытаемся быть ими, по крайней мере. Поэтому можем отличать реальные преимущества от мнимых. (В нашем сыре дырок на 22% больше, чем у конкурентов!) И шарнирная защита голеностопа, являющаяся обязательной в серьезных мотоботах, ИМХО, нечасто присутствует в треккинговых ботинках. Равно как и вентиляция, подгонка по ноге в нескольких точках сапога, бензо- и маслостойкая резина на подметке. Да и защита пятки мне в туристических такая не попадалась.
Хорошо, не буду спорить! Я же не для этого сюда пришел. )) Но мне кажется почему-то, большинство мотоциклистов, серьезно заботящихся о безопасности, предпочтут выбрать мотообувь, с учетом класса мота и направленности катания, а не туристические ботинки, пусть даже заслуженных контор, типа Lasportiva, Salomon, Asolo или Meindl. Все-таки полагаю, для разного проектировались создателями те и другие изделия.
Конечно, имеешь право! Но логики в таком сравнении немного. Ледники, курумник, морены — все это круто, но каким боком это имеет отношения к требованиям, предъявляемым к мотообуви?! Можно про очень крутые горнолыжные ботинки говорить, что, по сравнению с пуантами, танцевать балет в них неудобно. А стоят, собаки, дорого!
bikepost.ru/blog/40123/Mysli-vslukh-o-motobotakh.html
Предложение для сравнения берцев и мотобот ударить битой по щиколотке позабавило )) Я не буду спорить. Хочется ездить в гражданских ботинках — пожалуйста! Удачи на дорогах! И не попадать в ситуации для проверки защитных свойств обуви!