Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jabberwocky
Ладно, посмотрю потом. А пока лайк не глядя за мотоцикл ))
0
Jabberwocky
В Османде можно сделать подложку из Янекс-пробок, кстати
0
Jabberwocky
Спасибо! Программой пользуюсь давно, после нескольких лет бесплатных купил подписку, но этим методом не пользовался, попробую.
+7
Jabberwocky
Спасибо ДиТрою за прекрасные, как всегда, фото!
+1
Jabberwocky
Выбирать мотик для города с учетом прыжков через бордюры — значит 99% мотоциклистов ездят по городу на неправильных мотиках.
+1
Jabberwocky
В разных мотоциклах одинаковый люфт? Думаю, это конструктивно
+1
Jabberwocky
запилю в ближайшем будущем пост, шикарный дальняк был)
Я тоже писал про первый дальняк на Фыже, на мотофоруме (не смог тут выложить рабочую ссылку, не получается)
Надо бы на этот ресурс его продублировать, может.
+1
Jabberwocky
Да, забавно!
Про Фыж надо как-нибудь написать.Только не лениться )) А вообще, интересно складывается общение и обмен мыслями, да.
По расходу, при 140-160 км/ч по трассе мне показалось на литр меньше примерно у 800-го. Бак 22, разница ощущается. Друг после пробега в 200 км начинал вертеть головой в поисках заправки. Когда попробовали час держать 190-200 км/ч, от Ростова на Краснодар, то 10 литров у обоих )), тут уж не про экономию..
Что удивительно, при почти вдвоем большем объеме у Фыжа расход МЕНЬШЕ. И где преимущество вашего хваленого ВТЕКа? У VFR 800 средний расход получался при спокойной езде 6.5, а обычно 7. У FJR всегда меньше 6 литров, за год средний 5.6, а при спокойной езде под камерами по М10 от Питера на Москву так вообще 4.7, я два раза пересчитал, не поверил бортовому компу. Заправился в Вышнем Волочке, до 400км даже резерв не загорелся, а его там 5.5 литров.
На FJR шел осознанно, после долгого и тшательного выбора. Он устроил абсолютно все МОИ хотелки. Напишу однажды.
+2
Jabberwocky
Тоже после 800-ки удивила вибрация в низу бака, возле сидения, прям у промежности. По движению — ну нет прям преимущества в мощности в полтора раза с младшим братом, много ездили вместе, на трассе примерно одинаковы. А вот малюсенький бак, это проблема, обсохнуть даже на М4 умудрялись )). В целом, если после 800-го, не факт, что есть смысл менять, хотя сам поначалу заглядывался, очень хотелось. Но, поездив и сравнив, преимуществ не нашел для себя, пошел в другую сторону.
0
Jabberwocky
Извиняюсь, не смотрел
0
Jabberwocky
Кто такой Вася Рогов?
+1
Jabberwocky
Повторюсь. что пишу про СВОЙ опыт. У меня были муки выбора, остановился на Фыже. Может, у меня руки длинные и не возникает проблем с наклоном при росте 188. Но на форуме фыжероводов это тоже не является основной проблемой. И потом, существуют проставки руля, цена вопроса — тысяча-две. Вот после Выфера спина моя заметно распрямилась, теперь 1000-1200 в день не являются проблемой. Что я и искал. Наряду с моментом, вместимостью багажа, удобством для второго номера и еще перечня преимуществ. Лично для МЕНЯ. У других — другие критерии, каждому свое.
+1
Jabberwocky
Водитель и пассажир лет двенадцати по 45 кг = примерно 90 кг бутылка водки 0,5 кг. Альфа потянет
+1
Jabberwocky
Кроме того, Встром и Версис, да и Кросстурер тоже — ну очень условные эндуро, если уж мы еще и этот аспект учитываем
+2
Jabberwocky
«Одномоментно» я не сидел, конечно, я могу в один раз только на один сесть )) Да, согласен с Вами, на сайте cycle-ergo.com/ для моего роста показывает у них наклон спины 8 и 10 градусов, на фыже чуть сильнее, но это очень немного. И я предлагал FJR не поэндурить, а только лишь увидев у ТС в вариантах ГТР и ПАН-а, он вполне их конкурент, как и РТ-ха еще.
Просто он спрашивал про личное мнение, а не справки из интернета, вот я и поделился. Передо мной такой выбор стоял, я его сделал, о чем ни разу не пожалел.
+1
Jabberwocky
Спортивной посадки в нем не больше, чем на паневропе и точно меньше, чем на ГТР. Но я не буду убеждать.
+1
Jabberwocky
А если еще смотреть и количество предложений на рынке, то Ямах в 3-4 раза больше.
+3
Jabberwocky
Странно — Паневропа есть, а Фыжера нет
0
Jabberwocky
Человек выбирал между GTR, RT и Выфером 1200м. FJR гораздо ближе к его запросам, чем Гусь и Тигр. Так-то можно и Харлей до кучи посоветовать.
0
Jabberwocky
Ох, напрасно Фыжер отвергаешь! Как турист гораздо интереснее выферов. И значительно бодрее РТ-шки
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна