Да, именно эти винты. Винты то-ли от старости, то-ли просто не оригинал, мягкие стали жуть. Новые винты гтц hondaвские оригинальные купил, но вот фиг знает, стоит-ли их ставить или может поискать винты под торкс.
если фильтр не откручивается, снимаем ремень с штанов и порем мотик, пока не открутиться затягиваем на фильтре так, чтобы тянув на конец ремня, от откручивал фильтр и никакого вандализма. Единственное, что лучше всего ветошью протереть фильтр от грязи и пыли. Например стандартная портупея с её большой пряжкой вообще идеально откручивает фильтра на авто как русских(уаз, газель) так и зарубежных без лишних усилий и грязи. Лайфхак так сказать, дабы не тратиться на всякие съемники и просто не пачкая маслом от пробивки отверткой фильтра.
И ещё очень сомнительная хрень с заливанием масла в фильтр, очень сомнительная. На современных фильтрах и в оф мануалах к машинам даже нет такого и иногда даже рисуют предупреждение, что не надо(на каком-то не китайском автофильтре видел такую картинку маленькую) наливать в него масло при замене.
водятел конечно водятел, но под каким углом он тормознул и колеса не повернуты были, а стало быть траектория ужа назначена — в зеркало он его сто пудов и не увидел-бы при таком раскладе, хотя если такие маневры то зеркало ему не нужно ибо не смотрит. Я сам езжу на не малом УАЗ патриот и его лопухи вроде и нормальные, но такую мертвую хону имеют, что порой диву даешься и приходиться в прямом смысле слова высовываться из окна иногда при примерно таких-же маневрах, зная, что могут быть и менее защищенные участники движения рядом.
Немного не по теме спрошу, как в общем впечатления от шлема nolan n44? Себе как первый купил, но пока не понял, нравиться он мне или надо потом будет что-то интереснее брать.
Да давно уже в аптечках нет никаких медикаментов у нас.
жгут, останавливающий кровь;
бинты нестерильные (5м х 5 см — 2 штуки, 5м х 10 см — 2 штуки, 7м х 14 см — 1 штука, 5м х 7 см — 2 штуки);
бинты стерильные (5м х 10 см — 2 штуки, 7м х 14 см — 1 штука, 5м х 7 см — 2 штуки);
перевязочный пакет;
упаковка марлевых салфеток;
бактерицидный пластырь (4 х 10 см — 2 штуки, 1,9 х 7,2 см — 10 штук);
рулонный пластырь (1 х 250 см — 1 штука);
реанимационное устройство для проведения искусственного дыхания «рот в рот»;
ножницы;
медицинские перчатки;
рекомендации по использованию аптечки;
футляр для упаковки средств.
порем мотик, пока не открутитьсязатягиваем на фильтре так, чтобы тянув на конец ремня, от откручивал фильтр и никакого вандализма. Единственное, что лучше всего ветошью протереть фильтр от грязи и пыли. Например стандартная портупея с её большой пряжкой вообще идеально откручивает фильтра на авто как русских(уаз, газель) так и зарубежных без лишних усилий и грязи. Лайфхак так сказать, дабы не тратиться на всякие съемники и просто не пачкая маслом от пробивки отверткой фильтра.И ещё очень сомнительная хрень с заливанием масла в фильтр, очень сомнительная. На современных фильтрах и в оф мануалах к машинам даже нет такого и иногда даже рисуют предупреждение, что не надо(на каком-то не китайском автофильтре видел такую картинку маленькую) наливать в него масло при замене.