Я имел ввиду, что может и оригинальные слабоваты будут и нужно искать аморты с пружинами жестче оригинальных. Я лет 8 назад сталкивался с конторой которая занималась ремонтом амортов — в этом году понадобились они (эти ребята) моему знакомому, приехали, а конторы уже и нету ((… Других пока не нашли, но я думаю есть все-таки конторы, которые ремонтом/восстановлением амортов занимаются — если что узнаю, напишу тебе ))
P.S. С запчастями некоторыми на врыкс очень большой гемморой (хотел взамен мятых глушителей сделать прямотоки — отговорили и еще сказали в этом сервисе, что врыксы не так давно возить стали и поэтому б/у запчастей практически нет). Мне ремонт мота стоимостью 120 тр обойдется, в итоге, около 50 тр (((
Хороший отчет. Про переделку врыкса переписывались — помню. Мне кажется, что если ездить на нем в дальняки с грузом и вдвоем, то пружины и аморты задние надо менять на что-то по жестче, да и переднюю вилку тоже по жестче сделать можно (масло поплотнее да и пружины тоже можно поменять).
Странно, что он у тебя греется. Этот мотор вообще-то сложно перегреть (у меня на врыксе такой-же мотор, только на 400 кубов — за весь прошлый сезон вентилятор радиатора ни разу не включался, ну, по крайней мере я не заметил — говорят люди на мотах с такими моторами ездили какое-то время вообще без тосола — оребрение то нормальное на цилиндрах)… И что-же тебе но ТО, то делали (тросы не смазали, тосол не поменяли...). К бачку подлезть просто, если скинуть седло и бак ))). А, вот еще, фара на Стиде слабая (светит «не айс») — если есть возможность поменяй. По поводу протечки тосола — у Стида (да и у некоторых других Хонд) слабое место шланг, идущий к радиатору снизу (получается нижняя точка мота за передним колесом) — проверь его. На том же Луисе сейчас кстати можно по скидке купить насос с компрессором за 20 евро — очень компактный — для мота самое то — вчера себе заказал вместе с фарой и универсальным креплением под нее — Луис очень нужный ресурс, как и Байкпост, впрочем )))
Шершавой дорожки))
На многих кафешниках и бобберах снимают переднее крыло. Как они ездят понять не могу? Я по гаражу километрик проехал без переднего крыла — вся морда в песке, который летел из под колеса, а ехал по вполне приличному асфальту ))
Ага, я уже увидел. Что-то придумывать надо. Фары отдельно продаются — корпус+фара около 5000р, в Москве я думаю подешевле, и токаря искать надо чтобы крепление под нее сделал. У меня есть знакомый токарь, но он в Питере и ему чертеж нужен, по которому изготавливать.Я вот сейчас с приборкой парюсь — спидометр разбит, а приборку в сборе за 12000р покупать дороговато ((
Там делов-то на 20 мин было-бы (снять багажник-ветровик), если-бы не перенос поворотников. А врыкса хороша своей универсальностью. Я когда свою брал в салоне, мне продавец рассказал, что у них один мужик, купивший врыксу «приколхозил» к ней эндуро-резину типа метзельдера/сахары 3 и где-то в Карельской глубинке по лесам ездит )))
А фара кстати от копейки подходит, правда надо с креплением покумекать чутка, но светить она будет получше. Сам как раз вынужден ставить копеечную, т.к. оригинальную в аварии разбил (((
Тоже на врыксе езжу — в Питере заезжал в пару контор, как раз на предмет багажника/крепления кофров/дуг (посмотрели, как на… и делать не стали). Если не сложно, скинь в личку контакты этих ребят и ценник.
Да и вот еще, если почувствовали неладное и понимаете, что надо срочно валить, чтобы не стать «героем», например, то можно на номер собственные трусы натянуть — враги по номеру не вычислят, да и бельишко чистенькое после активного сваливания может пригодиться )
P.S. С запчастями некоторыми на врыкс очень большой гемморой (хотел взамен мятых глушителей сделать прямотоки — отговорили и еще сказали в этом сервисе, что врыксы не так давно возить стали и поэтому б/у запчастей практически нет). Мне ремонт мота стоимостью 120 тр обойдется, в итоге, около 50 тр (((
Все равно мощно дядька этот прокатился )
Шершавой дорожки))