Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IvanIvanoff
А ты разбираешься в мотоциклах, это точно, предлагая модель и производителя. Чё ты там выше писал? Лайк, шер, репост?
0
IvanIvanoff
5 литров, еще и экономить. :D Я со своими 7 по трассе стыдливо смотрю в пол. Правда я езжу 130-150.
0
IvanIvanoff
А как ты на голде крепишь телефон? У меня сечение руля трапецевидное и машинки не дает нормально закрепить чехол для телефона. Если не сложно, кинь фотку.
0
IvanIvanoff
Не работает данный метод. Я в апреле, за месяц до окончания страховки на прошлый мот озадачился продлением. Ой, у вас СТС не прошло проверку. Неделю проверок, ой, а теперь ПТС не видим, неделю проверок, ой, а вам этот мотоцикл точно подходит? А не пошли бы вы Короче продал мот =)
На мот, купленный в этом году, сдела страховку в Тинькофф со второй попытки через тинькофф иншуранс. Первый раз тоже ПТС не понравился, просто обновил страницу, заполнил все еще раз и страховка прошла.
0
IvanIvanoff
В районе 17К.
0
IvanIvanoff
Не исключено :) Но в принципе я его понимаю. Сам с такими ощущениями входил в мото. Ни че, все с опытом приходит. Уж что, что, а мот поменять не проблема.
0
IvanIvanoff
Все правильно quoter говорит. Я тоже в первый сезон думал, что чесотка норм. Взял драгу. Два месяца и я понял свою ошибку. Не едет, дует, заливает. В общем будешь докатывать сезон с желанием быстрее с этим мотом расстаться. Литровый крузер не намного страшней чесотки. Там коней то раз два и обчелся.
Второй сезон взял фыжера, у меня в профиле есть отзыв на него. Вот с него я офигел. 1300@138 Нм. Вот с него я на измене. Боялся убиться и каждый раз себя одергивал, так как фыж провоцирует открутить. Не зашла посадка в итоге.
Этот сезон я начал на голде. Вот литрвосемьсот норм, едет как тепловоз, но в то же время как-то душевно. :D
0
IvanIvanoff
Короче, претензии к седлу снимаю. Проблема была в нижнем белье. Я тут пару дней назад по работе набегался за день, так к вечеру прям флэшбэк словил. При этом в этот день я вообще на машине был. В общем урок на будущее, тщательно выбирать нижнее белье для путешествий.
0
IvanIvanoff
У меня высота не регулируется, первое поколение же =). Если сижу посередине, все ок, но устает шея, у меня с шейным позвонком давно проблемы. Что-то вроде остеохондроза, хотя этот диагноз не поставлен.
0
IvanIvanoff
Проставки на руле стояли? Я вчера обратил внимание на то, как я сижу. Если я отодвигаюсь к пассажирскому сиденью, ноги в том месте не натирает, но устает шея. Если положить бубенцы на бак, то расслабляется шея, но натирает ноги и разогревает бубенцы. Вот и ерзаю как не в себя всю поездку =)
0
IvanIvanoff
Собственно я и попробовал после твоего первого комментария. Так еще хуже (= Реально нужны проставки, поеду на выходных искать.
0
IvanIvanoff
Насколько я знаю, при установке проставок, замена шлангов не требуется. У меня 2 знакомых на 2 поколении ставили проставки, штатных шлангов хватает.
0
IvanIvanoff
По расходам, у меня он, если не врет одометр, жрет где-то 6-7 литров на 100 км, в зависимости от трафика и режима езды.
Расход я замеряю через программу на телефоне. Отмечаю количество литров и пробег. На мой взгляд это самый объективный показатель =) Так вот, у меня расход от 5 до 6 литров. 5 при длинных поездках, 6 если на всем баке часто страт-стопы, например при больших пробегах в пробках. В среднем 5.5, но я в пробках почти не стаю, толкаюсь от силы минут 20-30 в день.
+1
IvanIvanoff
Зеркало на моем поколении тоже складывается. Полностью, вместе с опорой. Вот только проблема в том, что если не затянуть винт у основания, зеркало на скорости играет. Там стоит прижимная пружина с шайбой, но она работает только до 100 кмч. Свыше, зеркало двигается в небольшом диапазоне, буквально пол сантиметра, но этого достаточно, чтобы обзор сместился.
Если говорить про изюминку, то меня мотоцикл почти устраивает. Динамики достаточно, выглядит классно, маневренность отличная. Вот только посадка не подходит =) Если до конца сезона с проставками не привыкну, придется смотреть гранд туреры (Пока читаю про голду).
0
IvanIvanoff
Я использую механический круиз. Если бы я ехал один, это бы решило проблему затекания, но так, как я двигался в колонне, этот вариант не сильно помогает.
0
IvanIvanoff
По поводу проблем с 5й точкой на дальняке… За 1 заход проезжали в районе 150 км, никаких последствий, даже не затекала. У двойки тоже без проблем.
Так и у меня до 300 проблем не возникало. Проблемы начались за 400+. Вечером в Костроме понял, что натер седло. По сути, в Костроме была просто ночевка, часов в 8 утра мы уже были в пути, а натертости никуда не делись. Я когда сдвигаюсь к баку, края сиденья как раз трут то место седла, с которым у меня возникли проблемы. Скорее всего перешивка седла решит эту проблему.

Зеркала… Посмотрел на Ваши фото. А они точно у него родные? Если да, то сильно же они изменились на следующих сериях. Может имеет смысл прикрутить от более нового фыжика?
Зеркала штатные. На рестайлинге, а уж тем более на новом поколении зеркала сделали намного круче. На последнем фыже так вообще шик. Там сама стекляшка выступает из оправы и зеркало само по себе выглядит больше. На моем поколении, зеркала руки почти не защищают, вся вода на кистях, да еще и ветром прилично продувает. В жару не плохо, в дождь мокнут, но я не считаю это серьезной проблемой.

В целом, «правильный» фыжик вполне себе турист. Просто он подразумевает быстрое перемещение из пункта А в пункт Б а не равномерное и неторопливое.
Я согласен с тем, что фыж может быть туристом, но на мой взгляд, до 300 км. Но быстро, этого не отнять.
0
IvanIvanoff
Привет. Как я писал в посте, для города посадка вполне себе удобная. На дистанциях до 300 км проблем с затеканием не обнаружено, но так сложилось, что за 2 дня было пройдена 1000 км. Вот тут-то и обнаружил, что сидеть в общем не так уж удобно. Затекли руки? Подвинуться к баку нормально решение, вот только седло было стерто еще на 400 км. Поэтому обратная дорога была борьбой между седлом и руками =) В общем измучился.
0
IvanIvanoff
Так в ПДД уже есть этот пункт. Все, что с двигателем больше 250w, идёт по категории М.
0
IvanIvanoff
Ага, ага. Дисциплинированные. У меня драга 400сс, брал в салоне, но в Россию она пришла с аукциона. Поехал перебирать вилку, снимаю перо, а нижняя пластиковая втулка на штоке перевернута, из-за этого отбой не отрабатывал и верхнюю шайбу в конус превратило, пока второе перо не разобрал, не понимал, почему сальник не садится. В перья налита какая-то странная жижа, по виду напоминающую трансмиссионку. Короче, косорукие косоглазые те еще умельцы.
0
IvanIvanoff
А что не так с Nolan 44? Я просто себе его присматриваю для dragstar 400. Можешь небольшой отзыв запилить, плюсы, минусы?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна