Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
Да есть много таких, для которых если мот заводится и едет хоть как-то — то он исправен. А если внимательно посмотреть — то там пипец: и тормоза и ступичные и зазоры клапанов и прокладки (на воздушниках особенно) и в карбах гавно плавает, и ГРМ гремит, охлаждайку из всех щелей давит — понеслось. Но зачастую народ берет мот на сезон-два, катает и продает как есть, а следующий владелец пусть разбирается.
0
IsyanovDV
Ну у брата Виктори Вегас (или как-его там) на 103" моторе, типа Дайны от ХД. Едет, рулится, тормозит. Чем-то мне напомнил по ощущениям В-Род. Ощущение не как на бигтвине ХД, но брату нравится, он очень доволен. Я бы сказал, что мот достойный если понравится.
Я катал на Вижн в тест, 106", также валит, рулится и тормозит, куча прикольных фишек. Но внешний вид в реале как-то не впечатлил, кофры маленькие, опять же ощущения своеобразные, ну тут каждому свое.

С ремнями пока не сталкивались, не могу подсказать.

Либо восторги, либо «скучно, продал».
Ну мне после ХД тоже показалось чуть скучновато, но тут тебе надо самому смотреть, я не могу сказать, вкатит тебе или нет.
+1
IsyanovDV
Ехать-то быстро по спидометру он может, но вот только не его это.
Ну скажет так, он в этом не силен. Самая кайфовая скорость на круизере — 110-140.
слабые тормоза и хреновая управляемость (против других классов) — всё это диктует крейсер 110-130.
Ну Электра рулится сильно лучше VTX того же, но в целом да, если ехать без напряга — то 130 за глаза. Но я уже нагонялся, хватит. Там андреналин как наркотик, когда я осознал, что ехать меньше 200 кмч скучно — понял, что пора менять класс )))
0
IsyanovDV
Да? Насколько мне известно цена Электры Ультра в США в среднем 23-26 тысяч долларов, прямой конкурент — Ямаха Вентура стоит плюс минус столько же, 22-24 тысячи. Ну это еще надо комплектации смотреть.
Так шта…
+1
IsyanovDV
Я такой сериал наблюдал с Голдой, чувак купил немного битую для экономии, пытался восстановить 3 года, плюнул — продал как есть, купил битый ХД со страхового (опять сэкономил) — восстановил за 2 месяца и с мая уже гоняет. Потому что любые запчасти, причем куча железок б.у., потому что есть все мануалы и товарищи, которые подскажут что и как )))
0
IsyanovDV
на самом деле мне нравится электричка.
Да запросто, каждому свое нравится.
буду круизить с крейсером 90, а не 160 как сейчас.
Я вчера с другом (у него VTX1800 заряженный) вдоль моря по трассе катались, оба в отпуске. Дык 140-160 на моей Электре — это даже не предел, правда начинает бенз жрать, парусность большая.
я хочу ездить и ничего с мотоциклом не делать, кроме ТО.
Кучу народа на ХД так и поступают. Но есть просто маньяки типа меня с топспикером.
А когда вижу такие посты, где описывают, как перебрали полмотоцикла для того, чтобы он поехал нормально — у меня волосы на жопе дыбом становятся.
Это просто две стороны одного кайфа — строить мотоцикл под себя и на нем же гонять.

Как сегодня сказал мой мотобрат «все мотоциклисты — по своему крейзи, потому что нормальному человеку мотоцикл не нужен!» )))
-1
IsyanovDV
Твой РодСтар сдыхает после 3000 оборотов, когда у моего 103" все только начинается и он выстреливает )))
Ничего не имею против твоего мопеда, если нравится. Он дешевле — потому что не туринг и потому что не ХД.

Ну и да, давай на спор на вискарь, поищешь хоть каплю масла у меня под мотаком. Найдешь — вискарь с меня, нет — с тебя ;)
0
IsyanovDV
У меня друг, тоже маньяк тюнинга, он на Электру поставил руль выше, и ему вкатывает. Я попробовал — не мое, тут все субьектино/индивидуально.
0
IsyanovDV
На стоковой 103" (прокатная) с женой неделю гоняли по серпантинам, шоссе и даже грунтовкам… мелкая? — да ХЗ, я немаленький дядя вообще-то )))
+6
IsyanovDV
Слушай, ну как фактами выразить эмоции от мотоцикла? ))) Это не автомобиль для работы, где ТТХ решают, мотоцикл — дорогая игрушка взрослых мальчиков, он береться для эмоций, а эмоции — они настолько разные у каждого.

Я 10 лет назад пересел с японцев на ХД, у меня куча друзей на ХД и я перепробовал наверное все модели от Эво 80-х до М8 2017+ годов. Более того, у меня хобби — чинить и тюнить моты, отдыхаю от работы умственной таким способом, а оборудованию в гараже может позавидовать некоторые мотомастерские. И естественно, я много раз или помогал друзьям чинить мотоциклы или предоставлял им гараж — в общем я насмотрелся изнутри и кучу японцев и ХД в том числе. На этом сайте у меня несколько статей по тюнингу.

Но вот в чем прикол, 4 года назад, внезапно продав свой В-Род я подумал, а чего я собственно уперся в ХД и решил посмотреть вокруг, что можно купить себе следующим. Прокатился и просмотрел кучу всего, все Ямахи 1.3-1.9 литра, Вулканы 1.7-2.0, Виктори, Триумф Тандербёрд, Голду и еще кучу всего. Но сразу не купил, решил купить мот после возвращения из отпуска, а в отпуске взял Электру 103" на неделю в прокат, сразу понял — «мое!» и всю неделю с нее не слазил накатав 1.5 ткм по достопримечательностям. Почему — да хрен его знает, вот торкает она и все. И единственное, что я могу посоветовать — это самому прокатиться на всем, что доступно, если торкнет — значит твой мот, если нет — то нет. Я вот час назад слез со своего мотоцикла, накатался, а уже прям опять почесуха сесть на свой мотоцикл у куда нить промчаться.

Что касается «мелкая и тесная» — то с моими 186/95 это мегаудобный мотоцикл ИМХО, я вот не понимаю мотоциклы-переростки. На Электре удобно и в городе и на трассе, рулится она замечательное, но к морде надо несколько привыкнуть. Могу посоветовать посмотреть РодКинг — он как велик рулится и быстро превращается в туринг для дальняков.
0
IsyanovDV
Ты сюда зачем зашел, подкинуть гавна на вентилятор? )))

Я катаю на ХД с марта (если нет снега то с февраля) по ноябрь. На этой неделе все 5 дней я на мотоцикле, и это ХД. И я угараю с твоих стереотипов.
0
IsyanovDV
Я много раз видел этот кейс: «я три сезона ездил и ничего не делал!» — а потом НОРМАЛЬНЫЙ следующий владелец начинает все это приводить в порядок матеря предыдущего криворукого наездника.
Список «приколов» с японскими мотоциклами можно поместить в огромный том Камасутры, но хейт — он так, видеть только недостатки у ХД )))
0
IsyanovDV
Мотоциклы ХД у себя на родине стоят в одном ценовом сегменте с конкурентами. В японских мотоциклах тоже нет особо крутой электроники, уж про это лучше молчать. Инжектор на ХД начали ставить с 1999го когда бОльшая часть японцев еще ездила на карбах. У ХД АБС массово пошел с 2008 года когда у японцев еще половина мотоциклом шла без него. ХД использует гораздо более продвинутую ЕСМ чем большинство японцев. Даже музыка, Харман-Кардон на Электре звучит лучше чем на той же Голде в стоке.
Прорывных технологий нет ни у кого уже лет 80 как точно, есть только вариации на тему двигателя Отто. Ничего нет в японцах прорывного, разбирал их не раз, просто другая компоновка. Сказки про надежность расскажи у себя в гараже, а не человеку, которые давно ездит на ХД и 20 лет гонял на японцах.

Я тут давеча вступал в срач с хейтерами ХД, пытался вспомнить хоть один б.у. японских мотоцикл, которые бы РЕАЛЬНО не требовал никаких ремонтных или сервисных работ, не смог вспомнить ни один. Даже на мегалегенде — CB400SF за один хороший сезон (15ткм) сначала сгорело РР и спалило аккум, потом сгорело реле стартера, потом в конце сезона потек правый амморт (болезнь у них) и т.д. на каждом японце что-то но приходилось делать, а пару раз даже движки половинить.

Так что в твоем посте нет ни слова правды, одни байки гаражные. А тюнинг — его делают, потому что имеют возможность сделать мот под себя. Или не имеют возможность и просто ездят на стоке.
+2
IsyanovDV
Почти все харлеисты хотят в той или иной степени затюнить свой мот, сами того не понимая, что через несколько лет он на вторичке был бы более предпочтительным в стоке… Все эти затраты впустую и тем не менее тюним, тюним, тюним…
В точку. Я свой предыдущий продавал — все вернул в сток (даже движку), за 2 дня ))) И продал за день. До этого в тюнинге месяц стоял — ноль желающих.
А если не ломается, то сломаем и будем тюнить…
«Воистину!» )))
+2
IsyanovDV
На таком колене он проедет до 200-300 тысяч МИЛЬ. Просто топспикер слишком заморочился, педант. Есть много страшилок про «ужасное биение» но распространяют их в основном те, у кого есть бизнес по «исправлению биения и постройки движка» ;) Если биение больше 25 соток — уже хреново, и то народ бывает не заморачивается, вот только могут проблемы с давлением масла на холостых.

Я видел не один туринг 2007-2008 годов с пробегом за 150-180 тысяч МИЛЬ и в движок вообще никто не лазил и они ехали и не дымили и компрессия в порядке.
+3
IsyanovDV
Мот огонь!!!

Юбилейка 105 лет, ограниченная серия 8000 штук в цвете Anniversary Cooper. Сам такую яростно хотел, но в итоге купил 103" на новой раме, уж больно мне понравилась новая рама.

Ну и мои комменты.
1. Биение в 12 соток вполне себе норм для цепного ГРМ, можно было не заморачиваться. Хотя конечно если «хочется в идеал» или шестерни и зудит — то тут никак без переделки колена ))) Это кстати была еще одна из причин, почему я не взял 96" 2008 года, там встречались колены и с биением >25 соток.
2. Я себе воткнул BigSucker Stage 2, что торчит немного меня не парит, а вот отстраивается он лучше.
3. Да, самопальные трубы — это кот в мешке, все же нужна определенная экспертиза для постройки выхлопа. Причем не всегда зависит напрямую от цены, я через Тимусу заказывал товарищу какие-то совсем недорогие трубы «Ратнат» или что-то подобное по названию, при этом они хорошо звучат и нормально отстраиваются а цена всего 200 баксов.
4. Я тоже на зад поставил Битубо (подозреваю что консультант у тебя был Костаз) а в вилку полностью потроха RaceTech — я прям не нарадуюсь ходовке.
5. В предыдущем моте стояли валы Fueling 543, хочу их и воткнуть в 103" следующей зимой, очень вкатили.

Ну и размер туринга: мне как раз очень удобно, мот компактный и отлично управляется, и в городе наваливать и по трассе.

И да, заднюю скорость продаешь? )))
+1
IsyanovDV
Но честно, не понимаю, зачем брать мотоцикл и весь его переделывать.
Просто в этом тоже есть свой кайф. Сделать свой уникальный мотоцикл. И на ХД есть такая возможность.
Правильный мотоцикл, это тот, в который только бензин заливаешь. И раз в 6 тысяч меняешь масло и фильтры.
На ХД можно и так и так. Как хочешь.
А чё, сразу с завода нельзя было выпустить нормальный мотоцикл?
Во первых с завода надо сделать не сильно дорого (у кого есть бабло — навешают потом дорогих штук), во вторых это американские приколы — страсть к тюнингу.
+1
IsyanovDV
Эх, столько ностальгии. «Планета», «Юпитер 2», «Юпитер 3», «Юпитер 4», «Урал», «Ява 350» — это все мотоциклы моей юности на которых я катался))) Ну и конечно «макака» с «Восходом» и мотороллер «Вятка».
+2
IsyanovDV
Я видел и даже ездил в авто, которые дадут фору большинству мотоциклов, особенно после 160 кмч, при этом они еще и безопаснее в порядки на этой скорости. А если тебя кто-то раздражает — то это исключительно твои личные проблемы. «Консервы» — точно такие же участники движения, и кстати в большинстве случаев находятся в более выигрышной с точки зрения безопасности ситуации.
+1
IsyanovDV
Ну если есть целеполагание — это правильный подход к выбору мотоцикла!

И сам признаюсь со стыдом, если я поставлю себе цель поехать туда, куда тяжело заехать на Электре, то я просто поеду на авто ))) А тебе интересных дорог!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна