Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
А льда на ДОП не видел? На горных перевалах не бывал? А в начале сезона в тенёк, где не всё растаяло, не заезжал? В узких улочках и дворах по льду не ездил? Аквапланирование не встречал?
Тут надо скорость снижать а не в стойку вставать.
Посмотрел бы я, как бы ты рулил рулём в вязкой глине. Она бывает на ДОП.
Посмотрел бы я, как бы ты рулил ЦТ в вязкой глине ))) Ну и да, иногда в глину лучше не лезть.
И глубокий песок тоже бывает на ДОП (сантиметров 5 хватит). И неутрамбованный щебень тоже бывает на ДОП.
Да бывает. Адекватная скорость рулит. Более того, я на Электроглайде иногда встаю в стойке, чтобы позвоночник в трусы не выпал, и даже рулю перемещением тела, но при этом я прекрасно осознаю, что в итоге рулю рулем, за который держусь.
+1
IsyanovDV
Руление рулём наклоняет мотоцикл за счёт усилия в пятне контакта. На скользкой поверхности это может привести к тому, что руль просто выбьет и привет земля/асфальт.
Ага, а как же эндуристы рулят? Когда сцепления шин недостаточно то вообще без разницы как ты будешь рулить. Ну и не понял, с чего бы выбило руль. Это раз.
При рулении рулём центр масс водителя оказывается глубже внутри поворота. При выскальзывании любого колеса мотоцикла центр масс водителя стремится прямиком вниз. В то время как при наклоне по описанной методике центр масс водителя остаётся над мотоциклом, и скользит вместе с ним, позволяя удержать мот на колёсах, это два.
Чего? ))) При «указанной методике» райдер точно также рулит рулем, смещая тушку он двигает и руль. И да, повороты в заносе (специально а не «ууупс!») в мотокроссе проходят совсем не стоя на подножках: avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2362009/24721198-48fe-4a57-afe8-a3d4056152ac/s1200?webp=false
Это два.
Ну и при повороте в стойке сохраняется возможность резко менять давление на подножки
Рулем можно сманеврировать гораздо быстрее.
это происходит моментально за счёт рефлексов и помогает сохранить равновесие когда это необходимо, т.е. на очень малых скоростях, при езде по неровностям, по скользкому, на больших скоростях при аквапланировании, при пересечении продольных неровностей и т.д. Это три.
На мотокроссе и на эндуро ездят в стойке для того чтобы амортизировать удары и чтобы быстро загружать переднее или заднее колесо, а рулят рулем. К чему бы это? Это три.
+1
IsyanovDV
Ок, я не против разнообразия. Но надо тогда объяснять чуть процесса.
Например, «двигая коленом вдоль бака райдер смещает тело и смещает руль, мотоцикл поворачивает. При этом смещая колено можно рулить гораздо более дозированно чем рулём» — ок, с таким объяснением я бы согласился без вопросов. Но не с «конрножнением» )))
+2
IsyanovDV
На очень низких скоростях — нет, нельзя. «Очень мало» — нет, на низких скоростях более чем достаточно.
Расскажи это джимханщикам )))

В заносе когда последний раз ездил? А ловил занос, когда вкатываешь в поворот «по-Кодовски»? Получалось? По льду катался?
Мы вроде про ДОПы говорили нет? Какое на ДОПах к черту «в заносе», «по льду»?

Я в юности ходил на мотокросс, но там своя техника и опять же, техника мотокросса работает когда руки на руле, двигая тушкой ты двигатель и руль.

Все, что нужно уметь на ДОПах — это рулить рулём, и не заниматься фигнёй.
0
IsyanovDV
Ага, подгибая ногу райдер смещает руль. Вопрос, почему нельзя стоя на подножках просто рулить рулём? )))
А то, что практикуется… Ну дык алкоголизм тоже практикуется
+1
IsyanovDV
Например, можно проделать опыт из моего прошлого поста: садишься на мотоцикл и ездишь кругами, метров 5-6, на твой вкус. На небольшой скорости. Потом, наклоняешься к рулю. Заметь, что мотоцикл поедет шире. Затем, отклоняешься назад, мотоцикл сразу поедет по меньшему радиусу.
Ок, а ты попробуй повторить этот же фокус не держась за руль, результат будет такой же? )))

Я утверждаю, что геометрия мотоцикла позволяет управлять им.
Я утверждаю, что меняя ЦТ мотоцикла ты не меняешь его геометрию )))
+1
IsyanovDV
Я как раз то практик.
Попробуй разогнать мотоцикл, отпустить руль и сделать резкий вираж, я посмотрю как это получится )))
Смещение веса даёт очень мало, рулём же можно сделать маневр быстро и гораздо точнее.

ДОП бывают разные, в т.ч. грунтовые, засыпанные снегом, покрытые льдом с поворотами, на которых строительная техника сделала шикарное покрытие из скользкой глины, и т.д. На таких лучше использовать указанную в видео технику.
Кому лучше? А что, если я встану на подножки и буду рулить рулём, то мотоцикл не будет слушаться, да? )))
+1
IsyanovDV
Патентую руление плечами )))

2020 год, а народ все также верит в руление подножками, коленями и в прочую ересь… вместо того, чтобы научиться рулить рулём.
0
IsyanovDV
Эндуртсты рулят рулём. Если ты уже встал на подножки то уже на них давишь двумя ногами, куда ещё «давить»? Приподымая одну ногу и держа руль райдер по факту рулит рулём ))) Хотя именно на лёгком эндуро смещение ТЦ влияет все же больше чем на дорожнике.
+1
IsyanovDV
Наклоняется он либо контррулением, либо смещением точки приложения веса. А подножка — самая дальняя от оси точка, к которой можно приложить вес. Всё. Элементарно. Зачем же людям мозг парить сгибанием коленей то?
Наклонить тяжёлый ровно едущий дорожник давя на подножки — это все равно что мастурбировать вприсядку. Мотоцикл легко поворачивается контрулением, а все эти пляски на подножках практически не работают если убрать руки с руля. Прыгая на подножках мы на самом деле двигаем руль и поворачиваем, но некоторые считают что именно скачки на подножках помогают поворачивают.

Управление ЦТ помогает в спорте, например в эндуро есть соответствующая техника, но она для определенных скоростей и трасс, и не работает без рук ))) В кольцевых мотогонках смещают общий ЦТ «мотоцикл-райдер» чтобы мотоцикл в вираже стоял максимально вертикально, так лучше резина цепляется на трассу и можно пройти вираж на чуть больше скорости, в спорте это даёт преимущество.

А на ДОП можно и нужно ездят не вставая и не скача по мотоциклу, управляя рулём.
0
IsyanovDV
«Управление центром тяжести» — это миф, отлично развенчанный в фильме Twist of the wrist. Центром тяжести мотоцикл практически не рулится.
0
IsyanovDV
Нифига не получится. Бюрократия в правлении (читай — инвесторы) удавятся за каждый доллар, пущенный на разработки нового.
Ну да, конечно. Вот только буржуи несмотря на инвесторов постоянно вкладывают в разработку, да и тот же ХД вкладывает. Почему? — да потому что голосуют не просто так, а голосуют за некий план инвестиций и их возврата.

Ну и применительно к этой новости: основной акционер как раз и продавил нового СЕО чтобы преодолеть кризис в компании — значит хотят изменить компанию а не похоронить.
0
IsyanovDV
Ну посадят, не пожизненно. А человека не вернуть.
0
IsyanovDV
В городе все маневры предсказуемы. Любой припаркованный автомобиль — потенциально может рвануть налево, особенно на пустой дороге. Любой отворот — в него кто-то может рвануть через все полосы, или из него может выскочить кто-то в любой момент. Это аксиомы.
-1
IsyanovDV
Притопить в городе — это вообще, так себе идея с точки зрения безопасности. А когда я вижу кого-то припаркованного, то всегда готовлюсь тормозить экстренно.

И да, когда зеленый заканчивается — я не пытаюсь на него проскочить, я торможу. Ибо были прецеденты.
+2
IsyanovDV
Люди так постоянно делают, ежедневно. Вопрос, куда летел мотоциклист? Да, имел право… да, автомобиль нарушил. Кому от этого легче? Была бы скорость поменьше — был бы шанс.
0
IsyanovDV
Когда я ставил в вилку потроха от RaceTech то там была приложена целая таблица настроек вязкости, преднятяга и отбоя в зависимости от веса мотоцикла, стиля езды и веса райдера. В итоге опытным путем получил, что оптимальная вязкость для меня — это 50/50 смесь 15W + 20W.
В стоковые вилки народ также мешает 1/3 трансмиссионки и 2/3 10w, типа работает хорошо.

Но надо понимать, что масло влияет по факту только на отбой, на жесткость влияет преднатяг, я экспериментировал с проставками в стоковую вилку, дюймовая проставка по колдобинам дает бонусов гораздо больше чем эксперименты с маслом.
+1
IsyanovDV
Спасибо, тоже вот присматриваю себе вариант гарнитура + камера + регистратор, присмотрюсь к продукции данной фирмы
+1
IsyanovDV
Да, я такой же человек, я могу делать ошибки. И да, я могу отвлечься на более крупный объект и не заметить летящего идиота… прикинь, люди вообще ошибаются постоянно и миллион раз в сутки нарушают ПДД совершенно без задней мысли?

А ты считаешь, что все вокруг все обязаны соблюдать ПДД и поэтому обязаны тебя видеть? Ну ок, удачи. Я предпочитаю воспринимать мир реальным, со всеми его недостатками, и учитывать их когда еду на мото.
0
IsyanovDV
За прямые руки — всегда зелень!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна