А льда на ДОП не видел? На горных перевалах не бывал? А в начале сезона в тенёк, где не всё растаяло, не заезжал? В узких улочках и дворах по льду не ездил? Аквапланирование не встречал?
Тут надо скорость снижать а не в стойку вставать.
Посмотрел бы я, как бы ты рулил рулём в вязкой глине. Она бывает на ДОП.
Посмотрел бы я, как бы ты рулил ЦТ в вязкой глине ))) Ну и да, иногда в глину лучше не лезть.
И глубокий песок тоже бывает на ДОП (сантиметров 5 хватит). И неутрамбованный щебень тоже бывает на ДОП.
Да бывает. Адекватная скорость рулит. Более того, я на Электроглайде иногда встаю в стойке, чтобы позвоночник в трусы не выпал, и даже рулю перемещением тела, но при этом я прекрасно осознаю, что в итоге рулю рулем, за который держусь.
Руление рулём наклоняет мотоцикл за счёт усилия в пятне контакта. На скользкой поверхности это может привести к тому, что руль просто выбьет и привет земля/асфальт.
Ага, а как же эндуристы рулят? Когда сцепления шин недостаточно то вообще без разницы как ты будешь рулить. Ну и не понял, с чего бы выбило руль. Это раз.
При рулении рулём центр масс водителя оказывается глубже внутри поворота. При выскальзывании любого колеса мотоцикла центр масс водителя стремится прямиком вниз. В то время как при наклоне по описанной методике центр масс водителя остаётся над мотоциклом, и скользит вместе с ним, позволяя удержать мот на колёсах, это два.
Ну и при повороте в стойке сохраняется возможность резко менять давление на подножки
Рулем можно сманеврировать гораздо быстрее.
это происходит моментально за счёт рефлексов и помогает сохранить равновесие когда это необходимо, т.е. на очень малых скоростях, при езде по неровностям, по скользкому, на больших скоростях при аквапланировании, при пересечении продольных неровностей и т.д. Это три.
На мотокроссе и на эндуро ездят в стойке для того чтобы амортизировать удары и чтобы быстро загружать переднее или заднее колесо, а рулят рулем. К чему бы это? Это три.
Ок, я не против разнообразия. Но надо тогда объяснять чуть процесса.
Например, «двигая коленом вдоль бака райдер смещает тело и смещает руль, мотоцикл поворачивает. При этом смещая колено можно рулить гораздо более дозированно чем рулём» — ок, с таким объяснением я бы согласился без вопросов. Но не с «конрножнением» )))
Ага, подгибая ногу райдер смещает руль. Вопрос, почему нельзя стоя на подножках просто рулить рулём? )))
А то, что практикуется… Ну дык алкоголизм тоже практикуется
Например, можно проделать опыт из моего прошлого поста: садишься на мотоцикл и ездишь кругами, метров 5-6, на твой вкус. На небольшой скорости. Потом, наклоняешься к рулю. Заметь, что мотоцикл поедет шире. Затем, отклоняешься назад, мотоцикл сразу поедет по меньшему радиусу.
Ок, а ты попробуй повторить этот же фокус не держась за руль, результат будет такой же? )))
Я утверждаю, что геометрия мотоцикла позволяет управлять им.
Я утверждаю, что меняя ЦТ мотоцикла ты не меняешь его геометрию )))
Я как раз то практик.
Попробуй разогнать мотоцикл, отпустить руль и сделать резкий вираж, я посмотрю как это получится )))
Смещение веса даёт очень мало, рулём же можно сделать маневр быстро и гораздо точнее.
ДОП бывают разные, в т.ч. грунтовые, засыпанные снегом, покрытые льдом с поворотами, на которых строительная техника сделала шикарное покрытие из скользкой глины, и т.д. На таких лучше использовать указанную в видео технику.
Кому лучше? А что, если я встану на подножки и буду рулить рулём, то мотоцикл не будет слушаться, да? )))
Эндуртсты рулят рулём. Если ты уже встал на подножки то уже на них давишь двумя ногами, куда ещё «давить»? Приподымая одну ногу и держа руль райдер по факту рулит рулём ))) Хотя именно на лёгком эндуро смещение ТЦ влияет все же больше чем на дорожнике.
Наклоняется он либо контррулением, либо смещением точки приложения веса. А подножка — самая дальняя от оси точка, к которой можно приложить вес. Всё. Элементарно. Зачем же людям мозг парить сгибанием коленей то?
Наклонить тяжёлый ровно едущий дорожник давя на подножки — это все равно что мастурбировать вприсядку. Мотоцикл легко поворачивается контрулением, а все эти пляски на подножках практически не работают если убрать руки с руля. Прыгая на подножках мы на самом деле двигаем руль и поворачиваем, но некоторые считают что именно скачки на подножках помогают поворачивают.
Управление ЦТ помогает в спорте, например в эндуро есть соответствующая техника, но она для определенных скоростей и трасс, и не работает без рук ))) В кольцевых мотогонках смещают общий ЦТ «мотоцикл-райдер» чтобы мотоцикл в вираже стоял максимально вертикально, так лучше резина цепляется на трассу и можно пройти вираж на чуть больше скорости, в спорте это даёт преимущество.
А на ДОП можно и нужно ездят не вставая и не скача по мотоциклу, управляя рулём.
Нифига не получится. Бюрократия в правлении (читай — инвесторы) удавятся за каждый доллар, пущенный на разработки нового.
Ну да, конечно. Вот только буржуи несмотря на инвесторов постоянно вкладывают в разработку, да и тот же ХД вкладывает. Почему? — да потому что голосуют не просто так, а голосуют за некий план инвестиций и их возврата.
Ну и применительно к этой новости: основной акционер как раз и продавил нового СЕО чтобы преодолеть кризис в компании — значит хотят изменить компанию а не похоронить.
В городе все маневры предсказуемы. Любой припаркованный автомобиль — потенциально может рвануть налево, особенно на пустой дороге. Любой отворот — в него кто-то может рвануть через все полосы, или из него может выскочить кто-то в любой момент. Это аксиомы.
Притопить в городе — это вообще, так себе идея с точки зрения безопасности. А когда я вижу кого-то припаркованного, то всегда готовлюсь тормозить экстренно.
И да, когда зеленый заканчивается — я не пытаюсь на него проскочить, я торможу. Ибо были прецеденты.
Люди так постоянно делают, ежедневно. Вопрос, куда летел мотоциклист? Да, имел право… да, автомобиль нарушил. Кому от этого легче? Была бы скорость поменьше — был бы шанс.
Когда я ставил в вилку потроха от RaceTech то там была приложена целая таблица настроек вязкости, преднятяга и отбоя в зависимости от веса мотоцикла, стиля езды и веса райдера. В итоге опытным путем получил, что оптимальная вязкость для меня — это 50/50 смесь 15W + 20W.
В стоковые вилки народ также мешает 1/3 трансмиссионки и 2/3 10w, типа работает хорошо.
Но надо понимать, что масло влияет по факту только на отбой, на жесткость влияет преднатяг, я экспериментировал с проставками в стоковую вилку, дюймовая проставка по колдобинам дает бонусов гораздо больше чем эксперименты с маслом.
Да, я такой же человек, я могу делать ошибки. И да, я могу отвлечься на более крупный объект и не заметить летящего идиота… прикинь, люди вообще ошибаются постоянно и миллион раз в сутки нарушают ПДД совершенно без задней мысли?
А ты считаешь, что все вокруг все обязаны соблюдать ПДД и поэтому обязаны тебя видеть? Ну ок, удачи. Я предпочитаю воспринимать мир реальным, со всеми его недостатками, и учитывать их когда еду на мото.
Посмотрел бы я, как бы ты рулил ЦТ в вязкой глине ))) Ну и да, иногда в глину лучше не лезть.
Да бывает. Адекватная скорость рулит. Более того, я на Электроглайде иногда встаю в стойке, чтобы позвоночник в трусы не выпал, и даже рулю перемещением тела, но при этом я прекрасно осознаю, что в итоге рулю рулем, за который держусь.
Чего? ))) При «указанной методике» райдер точно также рулит рулем, смещая тушку он двигает и руль. И да, повороты в заносе (специально а не «ууупс!») в мотокроссе проходят совсем не стоя на подножках: avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2362009/24721198-48fe-4a57-afe8-a3d4056152ac/s1200?webp=false
Это два.
Рулем можно сманеврировать гораздо быстрее.
На мотокроссе и на эндуро ездят в стойке для того чтобы амортизировать удары и чтобы быстро загружать переднее или заднее колесо, а рулят рулем. К чему бы это? Это три.
Например, «двигая коленом вдоль бака райдер смещает тело и смещает руль, мотоцикл поворачивает. При этом смещая колено можно рулить гораздо более дозированно чем рулём» — ок, с таким объяснением я бы согласился без вопросов. Но не с «конрножнением» )))
Мы вроде про ДОПы говорили нет? Какое на ДОПах к черту «в заносе», «по льду»?
Я в юности ходил на мотокросс, но там своя техника и опять же, техника мотокросса работает когда руки на руле, двигая тушкой ты двигатель и руль.
Все, что нужно уметь на ДОПах — это рулить рулём, и не заниматься фигнёй.
А то, что практикуется… Ну дык алкоголизм тоже практикуется
Я утверждаю, что меняя ЦТ мотоцикла ты не меняешь его геометрию )))
Попробуй разогнать мотоцикл, отпустить руль и сделать резкий вираж, я посмотрю как это получится )))
Смещение веса даёт очень мало, рулём же можно сделать маневр быстро и гораздо точнее.
Кому лучше? А что, если я встану на подножки и буду рулить рулём, то мотоцикл не будет слушаться, да? )))
2020 год, а народ все также верит в руление подножками, коленями и в прочую ересь… вместо того, чтобы научиться рулить рулём.
Управление ЦТ помогает в спорте, например в эндуро есть соответствующая техника, но она для определенных скоростей и трасс, и не работает без рук ))) В кольцевых мотогонках смещают общий ЦТ «мотоцикл-райдер» чтобы мотоцикл в вираже стоял максимально вертикально, так лучше резина цепляется на трассу и можно пройти вираж на чуть больше скорости, в спорте это даёт преимущество.
А на ДОП можно и нужно ездят не вставая и не скача по мотоциклу, управляя рулём.
Ну и применительно к этой новости: основной акционер как раз и продавил нового СЕО чтобы преодолеть кризис в компании — значит хотят изменить компанию а не похоронить.
И да, когда зеленый заканчивается — я не пытаюсь на него проскочить, я торможу. Ибо были прецеденты.
В стоковые вилки народ также мешает 1/3 трансмиссионки и 2/3 10w, типа работает хорошо.
Но надо понимать, что масло влияет по факту только на отбой, на жесткость влияет преднатяг, я экспериментировал с проставками в стоковую вилку, дюймовая проставка по колдобинам дает бонусов гораздо больше чем эксперименты с маслом.
А ты считаешь, что все вокруг все обязаны соблюдать ПДД и поэтому обязаны тебя видеть? Ну ок, удачи. Я предпочитаю воспринимать мир реальным, со всеми его недостатками, и учитывать их когда еду на мото.