Это привыкание к японцам, тоже так казалось, Дайна была просто великом по сравнению с японскими крузерами 1.5 литра. А потом наоборот зашло. Но каждому свои фломастеры нравятся.
Да! Это тоже была моя огромная претензия к Ямахе! Рывок на разгоне есть, а за ним — пустота.
Ну вот, и это видимо стало одним из многих причин, почему ощущения от езды на Ямахе мне не вкатили.
Поэтому купил Бандита
Это уже другая песня.
Такая проблема с Ямахами возникает только тогда, когда на них начинаешь валить.
Ну дык мне тут рассказывают, что ХД не едет а Ямаха прямо едет ;) В общем, наверняка кому-то нравятся такие двигатели, мне не зашло.
о это как раз такой класс, на котором надо ездить степенно, на низких оборотах под по-та-то.
Но за потато — это к карбовым Харли. А как НАДО ездить на круизерах — тут сколько владельцев столько мнений.
Японцы делали мотоцикл не душой, а мозгами
В этом их проблема. Они скопировали внешность но не скопировали характер и ощущения от езды, они срисовали картинку и накидали ТТХ, которые по их мнению должны подходить круизерам, а про душу забыли. Но своих покупателей нашли, ибо людям нужно разное, но получилось в итоге то, что Ямахи и ХД — совсем разные мотоциклы несмотря на похожую внешность.
Каждому классу мотоциклов — своя скорость и своя характеристика двигателя.
Порше не делал движок для В-Рода ))) Очередная гаражная байка.
Двигатель Revolution был сделан из движка проекта VR1000 Super Bike, который делали Вилли Джи и Эрик Буел в 90-х годах. Порше помогали довести его до гражданских норм, у них для этого отличная лаба есть, они многим производителям оказывают такие услуги. Более того, именно Порш совместно с ХД доводили и Эво в том числе ))) На NG был документальный фильм, там сам Вилли Джи рассказывал историю создания В-Рода, роль Порше там была указана.
Я тоже на нем ездил. И мне как раз не хватило мотора, он вроде здоровый и на низах прям начинает валить но ррррраз — и двигатель кончился — надо переключаться. Опять начинаешь разгонятся — и опять уже надо клацать КПП. В общем какое то двоякое ощущение недосказанности. Я если честно сам не понял, что такое Ямаха сотворила с 1.7-1.9 движками, зачем так они сделали.
Комплексуют?
У них первые 3 года можно максимально 400сс, потом ещё 2 года максимум 900сс, и только потом без ограничения, но выглядеть круто хочется с самого начала, с 400сс.
У Ямахи большой объем но он очень низкооборотистый, где у Ямахи заканчиваются обороты у М8 все только начинается, поэтому с места 114" М8 валит прям сильно круче по ощущениям. Рулится Толстяк на новой раме силой мысли. Он более компактный, ощущается более борзым, резким.
Если будет тест-райд Фетбоя — попробуй.
Вообще то там воздушно масленое.
И ты просто не ездил на этом Толстяке, их со Стратолфнером сравнивать нет смысла. Попробуй в тест-райде, тогда можно будет обсудить, а так нет смысла.
Мотоцикл выбирают по вкусу и ощущениям, не слыхал? Нет трекшн на круизере — ваще беда, как без него? )))
А если выбирать мот по ТТХ — то мой автомобиль во многом явно круче по ТТХ данный мотоцикл, в нем и места больше и колонок сильно больше, и практически автопилот, и полный привод и безопасно и кондиционер и прочее. Вот только он не даёт такого торча как мотоцикл, но зато сколько маркетинговых названий в описании )))
Ну во первых нет смысла сравнивать новое и б.у.
Во вторых, если этот Стратолайнер едет также как тот, на котором я катался, то данный Фетбой едет сильно лучше. Я бы сказал на порядок.
Ухахаха!!! Это прямо слово в слово, как я сказал однуму оратору за Индиан )))
К слову, я ЗА Индейца в целом, чтобы был конкурент который дышит в спину, ХД лучшие свои мотоциклы создавал с жесткой конкурентной борьбе с Индиан и потом японцами. Сейчас японские круизеры практически слились, а вот Индиан и Триумф — они давят, и это хорошо для рынка.
Условный покупатель Стратолайнера с пофиксенной третьей передачей в большинстве своём не ищет наборы запчастей, чтобы из 1.9 сделать 2.1 — его всё устраивает с завода.
Ну как сказать… может и не устраивает его (например малый диапазон оборотов) но сделать он ничего не силах, это надо продавать этот мопед, искать новый нормальный, опять же «а на что менять, если они у япов все такое кроме древнего VTX?», а на этом уже столько хрома и лапши навешано… «а оно мне надо?» думает владелец Стратолайнера и ездит дальше, у него выбора то нет особо.
А у владельца ХД выбор есть.
На самом деле я за долгое время ни разу не просил помощи типа «помогите люди добрые мот откатить!». Бывало, что было тяжко вытолкнуть — но выталкивал. Методом «задал тормоз передний — навалился на вилку — разжал вилку на себя одновременно отпуская тормоз и дергая всем телом» — так короткими рывками выкатывал затом даже с уклона.
Как-то дали мне прокатиться на ХД Дайне, 2003 года. Проехал — не понял, но захотелось еще. Прогнал второй — понял, что на ней в кайф ехать медленно. Купил себе ХД вторым мотоциклом. Через полгода продал первый (литровый сибиэр).
Но мой опыт — это мой опыт.
Это уже другая песня.
Ну дык мне тут рассказывают, что ХД не едет а Ямаха прямо едет ;) В общем, наверняка кому-то нравятся такие двигатели, мне не зашло.
Но за потато — это к карбовым Харли. А как НАДО ездить на круизерах — тут сколько владельцев столько мнений.
В этом их проблема. Они скопировали внешность но не скопировали характер и ощущения от езды, они срисовали картинку и накидали ТТХ, которые по их мнению должны подходить круизерам, а про душу забыли. Но своих покупателей нашли, ибо людям нужно разное, но получилось в итоге то, что Ямахи и ХД — совсем разные мотоциклы несмотря на похожую внешность.
Не учи учредителей класса как делать круизеры ;)
Двигатель Revolution был сделан из движка проекта VR1000 Super Bike, который делали Вилли Джи и Эрик Буел в 90-х годах. Порше помогали довести его до гражданских норм, у них для этого отличная лаба есть, они многим производителям оказывают такие услуги. Более того, именно Порш совместно с ХД доводили и Эво в том числе ))) На NG был документальный фильм, там сам Вилли Джи рассказывал историю создания В-Рода, роль Порше там была указана.
Ну и почитай эту историю, очень показательно, может поймешь что такое «разделение труда» в современном мире: zen.yandex.ru/media/carshistory/mercedes--porsche-istoriia-kooperacii-dlia-sozdaniia-supersedana-90h-5c7aa6eb40d62600b3427e92
)))
Какие именно должны быть большие движки — это решать покупателю, какой он хочет. Ну и ты хочешь научить ХД делать в-твины? ;)
У них первые 3 года можно максимально 400сс, потом ещё 2 года максимум 900сс, и только потом без ограничения, но выглядеть круто хочется с самого начала, с 400сс.
Если будет тест-райд Фетбоя — попробуй.
И ты просто не ездил на этом Толстяке, их со Стратолфнером сравнивать нет смысла. Попробуй в тест-райде, тогда можно будет обсудить, а так нет смысла.
А если выбирать мот по ТТХ — то мой автомобиль во многом явно круче по ТТХ данный мотоцикл, в нем и места больше и колонок сильно больше, и практически автопилот, и полный привод и безопасно и кондиционер и прочее. Вот только он не даёт такого торча как мотоцикл, но зато сколько маркетинговых названий в описании )))
Во вторых, если этот Стратолайнер едет также как тот, на котором я катался, то данный Фетбой едет сильно лучше. Я бы сказал на порядок.
И что бы не говорили, ну вот что можно купить ВМЕСТО Толстяка от других производителей? ))) Да ничего.
А потом залез в прошивку и обалдел, я про это описывал в статье про тюнинг.
Я по работе в Японии бываю регулярно (бывал, сейчас граница на замке) и там такие корчи видел, все в огне и сиренах и прочее — жесть.
Это так )))
К слову, я ЗА Индейца в целом, чтобы был конкурент который дышит в спину, ХД лучшие свои мотоциклы создавал с жесткой конкурентной борьбе с Индиан и потом японцами. Сейчас японские круизеры практически слились, а вот Индиан и Триумф — они давят, и это хорошо для рынка.
А у владельца ХД выбор есть.
Но мой опыт — это мой опыт.