Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Спасибо, почитаю обязательно!
0
IsyanovDV
Подпишусь под каждым словом.
0
IsyanovDV
«Чезамот»?

Я как сел на Электру, то меня вообще стало очень хорошо видно… и слышно ))) Прям заметил, насколько реже в меня пытаются перестроится.
0
IsyanovDV
Я на писал «максимум», это не значит, что нельзя ехать со скоростью потока, тогда надо хотя бы маневрировать. Ниже — опасно.
+1
IsyanovDV
Если скорость, с которой ты едешь, позволяет тебе хоть стоять на мотоцикле и при этом вовремя затормозить, то она оптимальна. Вот моя основная мысль.
В таком виде — бесспорно. Но лучше иметь все варианты под рукой )))
0
IsyanovDV
Тебе правильно ответил камрад quoter
Опережая ты так или иначе фокусируешь на себе внимание, главное желать это предсказуемо.
0
IsyanovDV
Держа пальцы на тормозе ты даешь себе лишние шансы успеть затормозить. Если для тебя это «костыль» — ну ок, пост не для тебя.
0
IsyanovDV
Переносом тела назад инерцию не компенсировать.
В целом это выглядит как откидывание назад. Может и действительно бесполезная привычка, особенно на турере весом в 380 кг ))) Учился то я в свое время на легком мотоцикле, там эффект от откидывания был заметен.
просто он отличается деталями от обще-принятого и многие могут в попытках перенести вес назад упереться в руль и тем самым «положить» мот.
Не подумал про это. Наверное лучше действительно убрать эту фразу из поста.
+3
IsyanovDV
Любое изучение подобной литературы КМК должно быть хорошим тоном. И следование рекомендациями.
Но в реале на дороге куча ошалевших первосезонников или считающих себя профи гонщиками.
Иногда, когда сам еду в авто и вижу что они вытворяют — хочется выйти из авто и огреть «братушек» дубиной.
+2
IsyanovDV
У Хаффа было лучше: никогда не обгоняй на перекрёстках.
Хафф бесспорно прав.
Но блин в России постоянно поворачивают и разворачиваются на сплошной, без перекрестков. Смерть райдера во Владивостоке неделю назад так и произошла — такси развернулось через две сплошных. Поэтому я и написал, что ЛЮБОЙ участник движения может повернуть, если у него есть физическая возможность это сделать, а не только на перекрестках.

А так, если райдер прочитает Хаффа — честь ему и хвала.
+4
IsyanovDV
Ок, что не так с этой фразой?
Меня учили так: при торможении инерция нагружает вилку = заднее колесо тормозит не эффективно. Поэтому откидываем тушку назад, чтобы больше загрузить заднее колесо, чтобы оно эффективнее участвовало в торможении.

Ну а в целом тормозить учили так (идеальная ситуация и когда еще не было ни комбинашки ни АБС): поджимаем задний тормоз чтобы загрузить подвеску, тормозим передним до грани срыва и работаем задним до грани срыва. Тренировали до полнейшего автоматизма, я мог по желанию ехать на грани срыва а мог даже юзом не теряя траектории и в случае чего возвращаясь с юза в зацеп с дорогой. И теперь эта техника у меня работает в подкорке на полном автомате, только теперь мот с АБС и уже не надо так отслеживать срыв — задний, передний до упора и задний до упора.
Ну и работать задним тормозом для стабилизации мотоцикла при маневрировании тоже учили, поэтому у меня задние колодки всего стираются быстрее передних )))

Если по твоему это неправильно — готов выслушать твою точку зрения. Вдруг ошибаюсь.
+2
IsyanovDV
Ну я про формальную вину и пишу.
А «по жизни» здоровье райдера на 99% в его руках, что и пытаюсь донести. В очередной раз. Вдруг кому поможет.
+1
IsyanovDV
Это всем известные аксиомы.
Да, но только почти ежедневно (в том числе на этом сайте) мы видим новости об очередной гибели райдера, причем чаще всего по вине автомобиля. Вроде аксиомы известные, а результат плачевный.
А кто вваливает по городу, как умалишённый — это читать не будет. Ведь смерть — это то, что бывает с другими…
Да, есть в этом кусман правды (((
0
IsyanovDV
Нет, советшенно не то же самое. Райдер в видео вообще не рулит рулём, он его только слегка придерживает. Это обязательное условие, оно указано в видео и в тексте.
Он его придерживает и по факту сдвигает, возможно сам того не осознавая.
Чтобы понять это достаточно сделать известный опыт: дать райдеру другую опору а руль оставить держаться прямо самому, за счет кастора… и пытаться двигать коленями стоя ))) В зависимости от скорости и кастора мотоцикла эффекта или не будет вообще никакого или эффект будет минимальный. А если руль зафиксировать — то любители «рулить тушкой» выглядят вообще беспомощно.

Да, на очень маленькой скорости и маленьком касторе эффект смещения ЦТ виден несколько больше, но все равно это костыль, гораздо проще, быстрее и точнее управлять рулем, техника джимханы прямое тому доказательство.

В общем больше спорить не вижу смысла.
+1
IsyanovDV
А я писал и в видео говорил, что рулить рулём вовсе не нужно, он сделает это сам. Вот это ты и упустил.
Не сам, а потому что райдер двигает тушкой держась за руль. И это называется «костыль», когда вместо того чтобы осознанно рулить рулем кто-то выдумаывет «коленоруление», «контрножнение» и прочее.
Другое дело, когда райдер осознанно двигает тушкой чтобы с меньшей амплитудой двигать руль — это ок, но у рулению коленями, локтями и прочим это ни имеет никакого отношения.
это твоё имхо.
Вот известный ролик, как ты считаешь, чем райдер управляет в первую очередь?


А если бы он встал в стойку, проехал бы он лучше? ;)
Научись управлять мотоциклом как этот райдер и тебе не понадобятся все эти костыли.

Именно так. Ты узнаешь новое.
Что новое? Что двигая телом я буду двигать руль? Да это знаю уже 30 лет )))
0
IsyanovDV
Мотоцикл не поворачивает рулём, он поворачивает наклоном, за счёт кривизны покрышек,
Райдер рулит рулем.
Опыт №2: попробуй ехать в повороте и держать руль прямо. Выйдет повернуть, хотя бы не упасть?
В повороте я отталкиваю руль в сторону от поворота. Нахрена мне эти опыты? )))
Рулём ты не рулишь, а либо выводишь мотоцикл из равновесия для наклона, либо контролируешь угол.
И что? Применительно к данному видео райдер делает тоже самое только через костыли в виде сдвигания коленей.
0
IsyanovDV
Неправильно. Правильно: тут скорость снижать надо и в стойку вставать.
Ок, принимается.

Усилие на руках мешает рулю болтаться туда-сюда ища равновесия. Стоит его чуть прижать — сразу мот разворачивает.
Ты реально считаешь, что я цепляюсь в руль? Что я не умею ездить с расслабленными руками хоть в стойке хоть сидя? )))
Это первое правило езды на мотоцикле — расслаблять руки, чтобы колебания руля не переходили на тушку и сам мот.
0
IsyanovDV
Очевидно невнимательно прочитал или в видео упустил.
Ничего не опускал.
Руль поворачивается сам. На нём просто лежат руки в расслабленном состоянии.
Я про это и писал с самого начала, что в итоге всех этих телодвижений все равно поворачивается руль, можно тушкой не крутить а сразу рулить, если имеешь )))
В этом и основная суть метода, что руль совершенно не загружается.
Чтобы не «загружать» руль хоть сидя хоть стоя надо просто научится правильно им пользоваться. Это ИМХО вообще обязательно и сильно важнее чем учится рулить стоя.
Просто попробуй сам. Это же не трудно, да?
Я в стойке уже накатался в свое время, если ты думаешь, что я там чего-то нового узнаю — нет )))

Метод «едем стоя наклоняем тело а по факту рулим рулем» — это как бы ничего нового.
+1
IsyanovDV
Да да, конечно же мне важна твоя оценка )))

Ну и про руление в стойке, в стойке действительно рулят когда поворот не крутой, но рулят рулём ))) смещение ЦТ — это помочь рулить но не основной прием, ибо руль позволяет рулить точнее и быстрее. Если зафиксировать руль и пытаться рулить только телом — будет фиаско.

И это все не имеет никакого отношения к ДОПам
0
IsyanovDV
Когда в 15 лет я пришел в секцию картинга и мотокросса, но про контрруление нам объяснили в первые же уроки. И потом заставили на «макаке» (мотоцикл «Минск») нарезать восьмерки и габаритные змейки нарезать, чтобы поняли как и чем мотоциклы рулятся. И только потом уже пошли «чезеты» и волны, и разные повороты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна