Юбилейка 105 лет, ограниченная серия 8000 штук в цвете Anniversary Cooper. Сам такую яростно хотел, но в итоге купил 103" на новой раме, уж больно мне понравилась новая рама.
Ну и мои комменты.
1. Биение в 12 соток вполне себе норм для цепного ГРМ, можно было не заморачиваться. Хотя конечно если «хочется в идеал» или шестерни и зудит — то тут никак без переделки колена ))) Это кстати была еще одна из причин, почему я не взял 96" 2008 года, там встречались колены и с биением >25 соток.
2. Я себе воткнул BigSucker Stage 2, что торчит немного меня не парит, а вот отстраивается он лучше.
3. Да, самопальные трубы — это кот в мешке, все же нужна определенная экспертиза для постройки выхлопа. Причем не всегда зависит напрямую от цены, я через Тимусу заказывал товарищу какие-то совсем недорогие трубы «Ратнат» или что-то подобное по названию, при этом они хорошо звучат и нормально отстраиваются а цена всего 200 баксов.
4. Я тоже на зад поставил Битубо (подозреваю что консультант у тебя был Костаз) а в вилку полностью потроха RaceTech — я прям не нарадуюсь ходовке.
5. В предыдущем моте стояли валы Fueling 543, хочу их и воткнуть в 103" следующей зимой, очень вкатили.
Ну и размер туринга: мне как раз очень удобно, мот компактный и отлично управляется, и в городе наваливать и по трассе.
Но честно, не понимаю, зачем брать мотоцикл и весь его переделывать.
Просто в этом тоже есть свой кайф. Сделать свой уникальный мотоцикл. И на ХД есть такая возможность.
Правильный мотоцикл, это тот, в который только бензин заливаешь. И раз в 6 тысяч меняешь масло и фильтры.
На ХД можно и так и так. Как хочешь.
А чё, сразу с завода нельзя было выпустить нормальный мотоцикл?
Во первых с завода надо сделать не сильно дорого (у кого есть бабло — навешают потом дорогих штук), во вторых это американские приколы — страсть к тюнингу.
Эх, столько ностальгии. «Планета», «Юпитер 2», «Юпитер 3», «Юпитер 4», «Урал», «Ява 350» — это все мотоциклы моей юности на которых я катался))) Ну и конечно «макака» с «Восходом» и мотороллер «Вятка».
Я видел и даже ездил в авто, которые дадут фору большинству мотоциклов, особенно после 160 кмч, при этом они еще и безопаснее в порядки на этой скорости. А если тебя кто-то раздражает — то это исключительно твои личные проблемы. «Консервы» — точно такие же участники движения, и кстати в большинстве случаев находятся в более выигрышной с точки зрения безопасности ситуации.
Ну если есть целеполагание — это правильный подход к выбору мотоцикла!
И сам признаюсь со стыдом, если я поставлю себе цель поехать туда, куда тяжело заехать на Электре, то я просто поеду на авто ))) А тебе интересных дорог!
Ну я стараюсь максимально выбирать асфальтовые дороги, их все больше и больше хороших, и меня это устраивает. Мне в принципе не нравится ехать по плохим дорогам, в юности накатался вдоволь ))) но тут конечно каждому свое.
Ну еще турэндуры внешне не нравятся, а заставлять себя садится на «некрасивый» (для меня) мотоцикл, зачем? Мот должен приносить торч, в том числе внешний, чтобы хотелось лишний раз на него посмотреть.
Но тут конечно же все крайне субъективно, еще раз мои поздравления, ровных дорог не желаю — а то зачем ты тогда Африку купил? )))
Но могу добавить свои мысли (на основе своего опыта).
На самом деле сварить из отрезком — оно проще по подгонке, и можно сделать также эстетично (особенно полуавтоматом если он есть), но тут конечно хозяин — барин.
По поводу гнуть трубы. Я когда ремонтировал дуги то без всякого трубогиба, хватало и хороших тисков, но грел трубу самой простой бытовой газовой горелкой (что надевается на газовый баллон и стоит копейки), нагревал трубу пару минут пока она не покраснеет в месте сгиба и аккуратно гнул на нужный угол.
Ну и покраска в порошок ИМХО так и просится.
Опережать МАКСИМАЛЬНО на 20-25, если ошибся — исправлю. Эта скорость обычно дает возможность оттормозиться одновременно с авто или хотя бы до минимальной скорости при столкновении. И в посте прямо указано «превентивно снижать скорость перед всеми выездами и перекрестками».
Ну в Германии могут быть свои приколы, причем по причинам, о которых мы можем и не догадываться.
На счет двух пальцев на тормозе сломано куча копий, можно наверное целую книгу написать.
Я могу сказать только по своему опыту (31 год на мотоциклах, с 1989 го, как пошел в секцию картинга и мотокросса) — привычка держать пальцы на тормозе очень много раз позволяла не теряя времени начать торможение и избежать столкновения.
Как раз два пальца с большей долей вероятности не заблокируют колесо, а если схватить всей пятерней — запросто. Держать пальцы на тормозе — это выиграть секунду, которая может стать решающей в лоторее «жить или умереть». Ну и если под колесами вдруг песок и масло, как тебе поможет то, что ты схватить тормоз пятерней? Или не тормозить? — ну так пальцы на тормозе не мешают «не тормозить».
АБС да, физику не отменяет, но позволит тормозить «в пол» не беспокоясь за срыв колеса.
В целом это выглядит как откидывание назад. Может и действительно бесполезная привычка, особенно на турере весом в 380 кг ))) Учился то я в свое время на легком мотоцикле, там эффект от откидывания был заметен.
просто он отличается деталями от обще-принятого и многие могут в попытках перенести вес назад упереться в руль и тем самым «положить» мот.
Не подумал про это. Наверное лучше действительно убрать эту фразу из поста.
Юбилейка 105 лет, ограниченная серия 8000 штук в цвете Anniversary Cooper. Сам такую яростно хотел, но в итоге купил 103" на новой раме, уж больно мне понравилась новая рама.
Ну и мои комменты.
1. Биение в 12 соток вполне себе норм для цепного ГРМ, можно было не заморачиваться. Хотя конечно если «хочется в идеал» или шестерни и зудит — то тут никак без переделки колена ))) Это кстати была еще одна из причин, почему я не взял 96" 2008 года, там встречались колены и с биением >25 соток.
2. Я себе воткнул BigSucker Stage 2, что торчит немного меня не парит, а вот отстраивается он лучше.
3. Да, самопальные трубы — это кот в мешке, все же нужна определенная экспертиза для постройки выхлопа. Причем не всегда зависит напрямую от цены, я через Тимусу заказывал товарищу какие-то совсем недорогие трубы «Ратнат» или что-то подобное по названию, при этом они хорошо звучат и нормально отстраиваются а цена всего 200 баксов.
4. Я тоже на зад поставил Битубо (подозреваю что консультант у тебя был Костаз) а в вилку полностью потроха RaceTech — я прям не нарадуюсь ходовке.
5. В предыдущем моте стояли валы Fueling 543, хочу их и воткнуть в 103" следующей зимой, очень вкатили.
Ну и размер туринга: мне как раз очень удобно, мот компактный и отлично управляется, и в городе наваливать и по трассе.
И да, заднюю скорость продаешь? )))
На ХД можно и так и так. Как хочешь.
Во первых с завода надо сделать не сильно дорого (у кого есть бабло — навешают потом дорогих штук), во вторых это американские приколы — страсть к тюнингу.
И сам признаюсь со стыдом, если я поставлю себе цель поехать туда, куда тяжело заехать на Электре, то я просто поеду на авто ))) А тебе интересных дорог!
Ну еще турэндуры внешне не нравятся, а заставлять себя садится на «некрасивый» (для меня) мотоцикл, зачем? Мот должен приносить торч, в том числе внешний, чтобы хотелось лишний раз на него посмотреть.
Но тут конечно же все крайне субъективно, еще раз мои поздравления, ровных дорог не желаю — а то зачем ты тогда Африку купил? )))
Но могу добавить свои мысли (на основе своего опыта).
На самом деле сварить из отрезком — оно проще по подгонке, и можно сделать также эстетично (особенно полуавтоматом если он есть), но тут конечно хозяин — барин.
По поводу гнуть трубы. Я когда ремонтировал дуги то без всякого трубогиба, хватало и хороших тисков, но грел трубу самой простой бытовой газовой горелкой (что надевается на газовый баллон и стоит копейки), нагревал трубу пару минут пока она не покраснеет в месте сгиба и аккуратно гнул на нужный угол.
Ну и покраска в порошок ИМХО так и просится.
На счет двух пальцев на тормозе сломано куча копий, можно наверное целую книгу написать.
Я могу сказать только по своему опыту (31 год на мотоциклах, с 1989 го, как пошел в секцию картинга и мотокросса) — привычка держать пальцы на тормозе очень много раз позволяла не теряя времени начать торможение и избежать столкновения.
АБС да, физику не отменяет, но позволит тормозить «в пол» не беспокоясь за срыв колеса.
Я как сел на Электру, то меня вообще стало очень хорошо видно… и слышно ))) Прям заметил, насколько реже в меня пытаются перестроится.
Опережая ты так или иначе фокусируешь на себе внимание, главное желать это предсказуемо.
Не подумал про это. Наверное лучше действительно убрать эту фразу из поста.