Ну это смотря где «не принято», в США нижневальные двигателя на авто выпускались вплоть до последних времен. У них один косяк — высокие обороты не выжать, зато можно сделать двигатель компактнее, кондовее и надежнее.
В общем то и верхневальные двигатели совсем не «последнее достижение в моторостроении», им больше 100 лет, вообще конструкция ДВС — это архаика )))
Поздравляю, мотоцикл отличный! Да, там где у Стрита плюс (низкая посадка) есть и минус (ход подвески на дюйм меньше чем у Электры).
Только тебе этого не надо. Едешь вальяжно, по трассе не более 130, по городу до последнего не скидываешь передачу вниз.
Именно!!!
Да, он архаичен, многие технические решения требуют на нём развития или замены.
Вот никогда не понимал, что там «архаичного»? Нижневальный двигатель? — ну дык для круизера вполне хватает 6000 оборотов и нижневальный двигатель тут не минус. Зато на ХД с лохматых годов стоят гидрики а на многих японцах/европейцах до сих надо периодически зазоры шайбами регулировать раскидав половину мотоцикла.
Что еще, что три картера раздельных? — ну зато раздолье для тюнинга, а культура тюнинга неразрывно связана с брендом ХД.
Два шатуна на одной шейке колена? — ну дык получайте фирменный звук работы, вибрации и торч на низах, а двигателю это опять же не мешает никак.
Технически в ХД нет ничего «архаичного». Подвеску им делают японцы, хорошая музыка, тормоза Брембо и т.д. Уже 30 лет как на ХД есть автоматические выключатели поворотников, около 20 лет штатная сигнализация с возможностью разблокировки по ПИН (вспоминаю жгучие попоболи у народа потерявших HISS ключи на Хонде). Я бы даже сказал, что современный Харли притворяется архаичным (ибо целевая аудитория требует) являясь вполне современным мотоциклом со своими особенностями, за что их в принципе и покупают.
За 10 лет езды на ХД/Буелл (общий стаж мотоциклизма уже более 30 лет) мне так и не наскучило ездить на этих мотоциклах. Параллельно в гараже бывали мотоциклы других марок (сейчас также есть второй мотоцикл, V-Strom) но они воспринимались всегда больше как транспорт а ХД для кайфа. Выкатываю из гаража V-Strom — это значит я собрался прогнать минимум километров 400 по не очень хорошим дорогам, а на ХД можно ездить целыми днями просто потому что в кайф.
Именно. Мотоцикл должен приносить удовольствия, это способ получения «торча», а он у всех разный. Даже внутри сект (ХД, БМВ и т.д.) оказывается что некоторые любят далеко катать, некоторые во городу, а некоторые вообще больше всего любят мот полировать и на «точке» хромом / лаком сверкать и прочее.
Вот, например, гуси, и проч. большие эндуры.
Это же эндуро, да?
Ээээ… нет, это не эндуро. Это дорожные мотоциклы, предназначенные для разных дорог, а не только асфальта. Но дорог, хотя бы лесных или горных ;)
А куда Вы на них доедете с пассажиром на борту и кофрищами?
Подавляющее число интересных мест доступны на кроссоверах (я про мото) и турындурах.
Вы же не будете на каждом метровом бревне через дорогу или 3-х метровым дропом просить пассажиров слезть и кофры заодно забрать чтобы показать этим всем где Адам Рага с Дугом Лампкиным зимуют?
А нахрена, простите? В смысле ехать на таком мотоцикле в лес. Еще и с двойкой. И почему для поездки в нем не взять легкий эндурик? И какому % из общего количества мотоциклистов в принципе интересно ездить по лесу?
Ехать на нем только по дороге, ну может быть чуть присыпанной песочком и камушками и не очень быстро а то пассажиров всех по дороге всех растрясете да и свое здоровье не многоразовое).
Вы таки попробуйте ))) 130-150 с пассажиром и кофрами — это комфортная и даже зевательная скорость для гусей и им подобных, быстрее ехать нет смысла — устаешь быстро и потенциал опасности возрастает многократно. Про «чуть присыпанной песочком и камушками» смешно пошутили, да.
Ладно, ребят, 250 кубов, 150 кг, подвески средней длинноходности и посадка эндурно-классическая. Ну и 1-2 циллиндра чтобы не путаться в проводах и трубочках. Все что вам для счастья надо. Где не проедете там донесете, где не обгоните на трассе там обгоните на заправке.
Не надо своих тараканов навязывать другим. Мне так в принципе не интересны поездки по полям и лесам (хотя начинал с мотокросса много лет назад и какое-то время эндурик 3м мотоциклом пылился в гараже). Пару сезонов назад уже думал себе купить опять эндуро в коллекцию, поехал взял в прокат «обновить ощущение» и понял, что уже не интересно.
А что мне интересно — там 250 кубов никак не вытянет. Мотоциклы настолько разные потому что люди получают от мотоциклизма разный кайф.
Я видел по фото, что софтеил. Объем 400?
В Японии тюнинг Стидов — это реально религия ))) До ковида я ездил в командировки в Японию по 3-4 раза в год, видел таким такие экземпляры, что просто пипец )))
Но там причина прозаичная — первые 3 года (категория А1) ты можешь управлять мотоциклом максимум 400сс (от туда такое количество японских чессоток), потом еще 2 года категория А2 — максимум 800сс и только через 5 лет тебе дают А3 без ограничений кубатуры. А выглядеть круто хочется сразу, не ждать 5 лет, поэтому там много чессоток которые «косят» под большую кубатуру и тюнинга этих чессоток.
Серьезно? Без подколки спрашиваю.
Я не так силен в японских круизерах как в американских, но все же живу во Владивостоке и я видел всего варианта Стида: 400сс на 5-ти ступке для Японии и 600сс на 4-х ступке (максимальная попытка скопировать HD Softail 1984 года) для рынка США.
А вот Шадовок я видел целую россыпь, от 400сс до 1100сс разных модификаций, вот не думал, что это может быть одна модель. У Шадовок два амморта сзади а у Стида подвеска «софтеил», даже 400сс модели не одно и то же. Или я чего-то не знаю? www./nakhodka/auto/moto/sale/motocikl-89077704.html www./nakhodka/auto/moto/sale/motocikl-90703782.html
свое мнение не изменю даже в силу предоставленных фактов
Да такой цели и не было, как правило это и невозможно в рамках дискуссии на форуме. Жили бы мы рядом — я бы дал прокатиться на хорошем ХД, а то и не на одном (каждая модель очень разная по ощущениям) а дальше уже «заднице понравилось или не понравилось». Так в принципе народ и пересаживается/не пересаживается на другие марки классы, через ощущения.
Также было и со мной лет 12 назад, дали прокатиться на Dyna, на которую я смотрел тогда со смехом и недоумением, просто проехал на ней полчаса, захотелось прокатится еще… а через неделю я купил свой первый ХД )))
Следующий мотоцикл, если таковой будет — Хонда Фьюри.
Я прокатился когда-то на таком, вообще не понял, особенно по двигателю. Так что рекомендую сначала попробовать.
Скажем, эта марка для меня так же безразлична, как и айфон для хозяина андроида)))
Понимаю ))) Но я как поклонник андроида пару лет мучался с айфоном ))) И сейчас есть новый айпад только из-за музыкальных программ и возможности подключить к нему гитару, на андроиде нет такой возможности.
(модели не помню, помню только пластик не самого лучшего качества, тихий звук и жесткую подвеску
ХД выпускает/выпускал очень разные мотоциклы. Например, один из моих нынешних мотоциклов — Buell XB12XT Ulysses moto.zombdrive.com/images1600_/buell-xb12x-ulysses-9.jpg тоже выпущен на заводе Харли Дэвидсон. Это кроссовер с максимально пониженным ЦТ, подвеской от топового спорта но с более длинными ходами, невероятными тормозами и накаченным двигателем от Спорстера. По ощущениям мот улетный, я даже пошел на дауншифтинг ради его покупки (в смысле продал в разы более крутой мотоцикл чтобы гонять на Buell). Так что опыт курсанта — не опыт ;)
но зато я его не меняю в зависимости от дуновения ветра
«Только глупец не меняет мнения» — я тоже менял свое мнение не раз, но происходило это на основании опыта а не слов, тем более на форуме.
Поэтому не ставлю задачей никого переубедить, предлагаю при возможности попробовать и там уже делать выводы самой.
я когда это писала, вот как раз про Спортстер и думала. Нет, однозначно, не разубедите, не нравится он мне)
Да кто ж неволит, это субъективное.
Вспомнилась фраза «Можете закидать меня карданами, но я купил Харлей».)))))
Это из разряда гаражных баек людей, которые сами на ХД не ездили но любят рассказать, какие они хреновые )))
Я же рассуждаю о японцах/американцах с точки зрения своего опыта, как человек, который ездит на мотоциклах более 30 лет (в 14 лет пошел на мотокросс и сейчас мне 48 и у меня два мотоцикла стоят в гараже). Я переездил на куче японской техники (неудивительно, живо во Владивостоке) и последние 10 лет плотно ездил на Харли-Девидсон, сам их обслуживал и тюнил (вплоть до двигателя с тюнингом прошивки).
И на самом деле ничего в Харлеях сверхпердатого нет.
Они вызывают жгучее желания ими обладать, ездить на них и кастомизировать, они очень отличаются с большим преимуществом от японцев по ощущениям во время езды до возможностей кастомизации. Ну ок, ощущения — вещь субъективная, но про кастомизацию спорить бессмысленно.
А спортстер по заводу — какой-то короткий и горбатый, как подстреленный
Это классика жанра, Спорстер — это модель, которая с минимальными изменениями стиля выпускается с 1957 года, и уж если кого бобрить — то это его. Но спорить не буду, кастомайзить можно и Альфу при желании )))
как и его космическая цена))))
До всех этих событий цена Спорстера была плюс/минус на уровне японских одноклассников такого же возраста, ну максимум на 10% была выше, поэтому «космическая цена» — еще одна гаражная байка )))
Мы просто немного по разному смотрим на вопросы кастомайзинга. В моей точки зрения есть смысл кастомайзить мотоцикл, на котором можно потом ездить много-много лет и без проблем что-то переделывать при желании (тюнинг никогда не заканчивается). И с этой точки зрения кастомайзить японцев вообще нет никакого смысла: возможный уровень кастомайзинга минимален (с двигателем что-то сделать нормальное невозможно), с возрастом запчастей на японский мотик фиг достанешь (не на все но на ряд моделей) ну и ценность его в принципе будет минимальна. У Вас вполне может быть другой подход, кесарю кесарево.
«К слову, Honda Shadow самый удачный для кастомайзинга мотоцикл, и самые красивые бобберы получаются именно из этой модели. »
Владельцы Харлеев заплакали в сторонке )))
Самый удачный для кастомайзинга в бобра — это КМК Харли-Дэвидсон Спорстер. Не говоря уже про то, что у них есть в стоке отличные варианты, то же «72» или «48» или Custom. Под эти мотоциклы просто немыслимое количество тюнинга, китов и рецептов под переделку.
У меня сейчас два мотоцикла один более красивый а другой менее, и шлемов наверное штук шесть, а то и более. И что, если я проеду раз в году на чистом мотоцикле в не ежедневном шлеме и в пиджаке (я кстати на работе в костюме и галстуке каждый рабочий день) то что, из-за этого я позер?
Так то да, не каждый день езжу на мото, погода или дела какие-то по пути, которые нереально решить на мотоцикле (дочь подвести например или в магазине набрать кучу пакетов).
Не знаю как эти конкретные джентльмены, но у нас в DGR ездят кучу народа, которые катают на своих мотоциклах постоянно, и не только по выходным. Просто именно в этот день они более цивильно одеты.
В общем то и верхневальные двигатели совсем не «последнее достижение в моторостроении», им больше 100 лет, вообще конструкция ДВС — это архаика )))
— ну тогда ок )))
Именно!!!
Вот никогда не понимал, что там «архаичного»? Нижневальный двигатель? — ну дык для круизера вполне хватает 6000 оборотов и нижневальный двигатель тут не минус. Зато на ХД с лохматых годов стоят гидрики а на многих японцах/европейцах до сих надо периодически зазоры шайбами регулировать раскидав половину мотоцикла.
Что еще, что три картера раздельных? — ну зато раздолье для тюнинга, а культура тюнинга неразрывно связана с брендом ХД.
Два шатуна на одной шейке колена? — ну дык получайте фирменный звук работы, вибрации и торч на низах, а двигателю это опять же не мешает никак.
Технически в ХД нет ничего «архаичного». Подвеску им делают японцы, хорошая музыка, тормоза Брембо и т.д. Уже 30 лет как на ХД есть автоматические выключатели поворотников, около 20 лет штатная сигнализация с возможностью разблокировки по ПИН (вспоминаю жгучие попоболи у народа потерявших HISS ключи на Хонде). Я бы даже сказал, что современный Харли притворяется архаичным (ибо целевая аудитория требует) являясь вполне современным мотоциклом со своими особенностями, за что их в принципе и покупают.
За 10 лет езды на ХД/Буелл (общий стаж мотоциклизма уже более 30 лет) мне так и не наскучило ездить на этих мотоциклах. Параллельно в гараже бывали мотоциклы других марок (сейчас также есть второй мотоцикл, V-Strom) но они воспринимались всегда больше как транспорт а ХД для кайфа. Выкатываю из гаража V-Strom — это значит я собрался прогнать минимум километров 400 по не очень хорошим дорогам, а на ХД можно ездить целыми днями просто потому что в кайф.
Подавляющее число интересных мест доступны на кроссоверах (я про мото) и турындурах.
А нахрена, простите? В смысле ехать на таком мотоцикле в лес. Еще и с двойкой. И почему для поездки в нем не взять легкий эндурик? И какому % из общего количества мотоциклистов в принципе интересно ездить по лесу?
Вы таки попробуйте ))) 130-150 с пассажиром и кофрами — это комфортная и даже зевательная скорость для гусей и им подобных, быстрее ехать нет смысла — устаешь быстро и потенциал опасности возрастает многократно. Про «чуть присыпанной песочком и камушками» смешно пошутили, да.
Не надо своих тараканов навязывать другим. Мне так в принципе не интересны поездки по полям и лесам (хотя начинал с мотокросса много лет назад и какое-то время эндурик 3м мотоциклом пылился в гараже). Пару сезонов назад уже думал себе купить опять эндуро в коллекцию, поехал взял в прокат «обновить ощущение» и понял, что уже не интересно.
А что мне интересно — там 250 кубов никак не вытянет. Мотоциклы настолько разные потому что люди получают от мотоциклизма разный кайф.
А так, КМК все правильно сделали.
В Японии тюнинг Стидов — это реально религия ))) До ковида я ездил в командировки в Японию по 3-4 раза в год, видел таким такие экземпляры, что просто пипец )))
Но там причина прозаичная — первые 3 года (категория А1) ты можешь управлять мотоциклом максимум 400сс (от туда такое количество японских чессоток), потом еще 2 года категория А2 — максимум 800сс и только через 5 лет тебе дают А3 без ограничений кубатуры. А выглядеть круто хочется сразу, не ждать 5 лет, поэтому там много чессоток которые «косят» под большую кубатуру и тюнинга этих чессоток.
То есть где то в Америках гоняют 600-ки с софтеилом и надписью Shadow а не Steed? Прикольно.
Я не так силен в японских круизерах как в американских, но все же живу во Владивостоке и я видел всего варианта Стида: 400сс на 5-ти ступке для Японии и 600сс на 4-х ступке (максимальная попытка скопировать HD Softail 1984 года) для рынка США.
А вот Шадовок я видел целую россыпь, от 400сс до 1100сс разных модификаций, вот не думал, что это может быть одна модель. У Шадовок два амморта сзади а у Стида подвеска «софтеил», даже 400сс модели не одно и то же. Или я чего-то не знаю?
www./nakhodka/auto/moto/sale/motocikl-89077704.html
www./nakhodka/auto/moto/sale/motocikl-90703782.html
Также было и со мной лет 12 назад, дали прокатиться на Dyna, на которую я смотрел тогда со смехом и недоумением, просто проехал на ней полчаса, захотелось прокатится еще… а через неделю я купил свой первый ХД )))
Я прокатился когда-то на таком, вообще не понял, особенно по двигателю. Так что рекомендую сначала попробовать.
Понимаю ))) Но я как поклонник андроида пару лет мучался с айфоном ))) И сейчас есть новый айпад только из-за музыкальных программ и возможности подключить к нему гитару, на андроиде нет такой возможности.
ХД выпускает/выпускал очень разные мотоциклы. Например, один из моих нынешних мотоциклов — Buell XB12XT Ulysses moto.zombdrive.com/images1600_/buell-xb12x-ulysses-9.jpg тоже выпущен на заводе Харли Дэвидсон. Это кроссовер с максимально пониженным ЦТ, подвеской от топового спорта но с более длинными ходами, невероятными тормозами и накаченным двигателем от Спорстера. По ощущениям мот улетный, я даже пошел на дауншифтинг ради его покупки (в смысле продал в разы более крутой мотоцикл чтобы гонять на Buell). Так что опыт курсанта — не опыт ;)
«Только глупец не меняет мнения» — я тоже менял свое мнение не раз, но происходило это на основании опыта а не слов, тем более на форуме.
Поэтому не ставлю задачей никого переубедить, предлагаю при возможности попробовать и там уже делать выводы самой.
Это из разряда гаражных баек людей, которые сами на ХД не ездили но любят рассказать, какие они хреновые )))
Я же рассуждаю о японцах/американцах с точки зрения своего опыта, как человек, который ездит на мотоциклах более 30 лет (в 14 лет пошел на мотокросс и сейчас мне 48 и у меня два мотоцикла стоят в гараже). Я переездил на куче японской техники (неудивительно, живо во Владивостоке) и последние 10 лет плотно ездил на Харли-Девидсон, сам их обслуживал и тюнил (вплоть до двигателя с тюнингом прошивки).
Они вызывают жгучее желания ими обладать, ездить на них и кастомизировать, они очень отличаются с большим преимуществом от японцев по ощущениям во время езды до возможностей кастомизации. Ну ок, ощущения — вещь субъективная, но про кастомизацию спорить бессмысленно.
Это классика жанра, Спорстер — это модель, которая с минимальными изменениями стиля выпускается с 1957 года, и уж если кого бобрить — то это его. Но спорить не буду, кастомайзить можно и Альфу при желании )))
До всех этих событий цена Спорстера была плюс/минус на уровне японских одноклассников такого же возраста, ну максимум на 10% была выше, поэтому «космическая цена» — еще одна гаражная байка )))
Мы просто немного по разному смотрим на вопросы кастомайзинга. В моей точки зрения есть смысл кастомайзить мотоцикл, на котором можно потом ездить много-много лет и без проблем что-то переделывать при желании (тюнинг никогда не заканчивается). И с этой точки зрения кастомайзить японцев вообще нет никакого смысла: возможный уровень кастомайзинга минимален (с двигателем что-то сделать нормальное невозможно), с возрастом запчастей на японский мотик фиг достанешь (не на все но на ряд моделей) ну и ценность его в принципе будет минимальна. У Вас вполне может быть другой подход, кесарю кесарево.
Владельцы Харлеев заплакали в сторонке )))
Самый удачный для кастомайзинга в бобра — это КМК Харли-Дэвидсон Спорстер. Не говоря уже про то, что у них есть в стоке отличные варианты, то же «72» или «48» или Custom. Под эти мотоциклы просто немыслимое количество тюнинга, китов и рецептов под переделку.
Твое мнение «очень важно для нас», да.
Так то да, не каждый день езжу на мото, погода или дела какие-то по пути, которые нереально решить на мотоцикле (дочь подвести например или в магазине набрать кучу пакетов).