Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IsyanovDV
Я вешу 195 без экипа
95 конечно же ))) 186 рост.
+1
IsyanovDV
Проехал на таком же Строме только без АБС и разочаровался. Два человека, я сидел пассажиром( с экипом во мне около 110 кг) на ямках и лежачих мы чем- то цепляли.
Я вешу 195 без экипа, для меня ходовка — самое то, и мягкая и не пробивает. Катал несколько раз со своей женщиной (60кг) — тоже ходовка держит. Ничем не цеплял ни разу не пробил.

Мотоцикл до 3 тысяч дёргается как… как моя старая рядная Ямаха, не ожидал такого от V-образника.
Мой не дергается вообще ни на каких оборотах, прямая момента от 1.5 оборотов и до красной.

Может имеет место замученный экземпляр в Вашем случае? У меня состояние мотоцикла близко к идеалу, плюс обслужен (с заменой жиж в вилке, заменой свечей).

Мой выбор пал на тдм 900. Путешествовать буду по дорогам, а для направлений в гараже стоит эндурик.
Тоже хороший вариант, рассматривал его также, но по совокупности причин выбрал ВСтром.
0
IsyanovDV
Там самый простой метрический фильтр. Вот заменители сходу, там длинные списки:
/Price/?pid=B2208B5C
emex.ru/products/HF138/hiflofiltro/638
emex.ru/products/1651007J00/Suzuki/638

Бери что получше с нормальным клапаном. В общем в дороге подобрать фильтр / масло на ВСтром и поменять — плевое дело.
+1
IsyanovDV
Ну до ХД у меня был опыт разных мотоциклов и дальняка на разных мотоциклах и даже на ХД гонял 1500км в круг по хреновому асфальту (местами ремонт и грунт). В общем опробовал все, в том числе проверил рассказы как «на тяжелых дорожных мотоциклах люди без проблем путешествуют куда хотят» )))
0
IsyanovDV
В общем я предпочитаю верить руководству пользователя :)
Мануал он обо всем и ни о чем, там выведены некие средние пробеги в самых тяжелых условиях и на самом простом масле. Деградация масла сильно зависит как от условий езды так и от самого масла, поэтому 10ткм по твердым покрытиям на хорошем масле ничего мотоциклу не будет, но тут сам себе решает. В любом случае 6ткм — это проехать половину страны, с заменой нет проблем.
0
IsyanovDV
Но только если не было с чем сранивать
Согласен, я могу назвать с десяток мотоциклов где подвеска лучше (но сразу другой ценник), да хотя бы мой второй нынешний мотоцикл — Buell XB12XT, на нем крутая подвеска, позволяет валить в повороты как на треке но на дальняк этого не надо… и она не такая мягкая )))
0
IsyanovDV
Чуть подискутирую )))
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
У большинства мотов так. На самом деле по трассе ресурс у масла больше чем по городским пробкам, поэтому джедаи на хорошем масле на дальняк спокойно гоняют по 10ткм (не только на Сузуки). Да и 6ткм не так мало, ну и нет большого геморроя по ТО: масляный фильтр подходит от авто да и масло можно лить обычное.

Подвеска,
С чем сравнивать, не Гусь конечно но по большому счету хватает. Опять же за свою цену и в своем классе подвеска у него неплохая. Или надо увеличивать бюджет в разы.

С чего я тащусь лично так это с дальнобойности если не жечь сверху пдд.
Это да )))

Мотоцикл не идеален, звезд с неба не хватает, ничем не выдается но при этом крайне удачно сбалансирован, за эту универсальность и был куплен. Я пока из минусов могу отметить тормоза.
+2
IsyanovDV
Ващет чтобы ездить по дорогам. Разным, но дорогам, для говен он тяжелый.
0
IsyanovDV
Я когда Гуси перебирал то мне вкатил 1150й, у него есть 6-я передача но еще нет богомерзской АБС 1-го поколения. Или уже 1200й 2008+. Но в итоге понял, что мне он избыточен.
+1
IsyanovDV
Я катался на K1600GTL 2020 года ;) прогнал около 300 км так что покрутил и музыку и все остальное на этом мотоцикле.
У всех свое видение и требование к музыке, я меломан и сам на гитаре поигрываю, возможно это влияет на мое восприятие. На скорости на любом мотоцикле начинаются сильное влияние ветра и шумов (про басы вообще промолчим скорбно), это уже не музыка в моем понимании, это шум напоминающий музыку. Поэтому на малой скорости в пробке еще куда не шло, рассчитывать ехать долго слушая музон? — не зашло.

Конечно же субъективно.
+1
IsyanovDV
или например в Алупке — выезд из придомовой территории под дикий уклон сразу под 90 градусов
Да да, а еще бывает вода течет под такой уклон или просто асфальт мокрый и задний баллон скользит ))) Я в Крыму в 2017 году Электру 103 завалил 3 раза на дугу, все три раза стоят на месте. Так что знакомо )))
+2
IsyanovDV
Я так и остался фанатом продукции ХД (про это надо написать еще одну статью) но с другой стороны я сторонник идеи «выбирать под задачу наиболее подходящий инструмент». Опять же, красивый дорогой мотоцикл и дальняк в России — вещи не всегда совместимые, если не гонять по федеральным трассам.
+8
IsyanovDV
Сделано хорошо, но если в целом про «мотозвук»…
Катал на Электрах 5 последних лет, с тюненой музыкой (голова, усилки, динамики), музон качал нормально, но после 80кмч на любом мотоцикле все это уже не «музон» а шум от музона, затычки за 500 рублей на скорости качают музыку лучше чем гора аппаратуры за кучу денег.
Как сказал один спец по мотомузыке «на авто ты тратишь 1000$ на музыку и получаешь качество на 800$, а на мото с 1000$ вложенных получаешь ФАКТИЧЕСКОЕ качество на 100$». Не, конечно если врубить музыку на заглушенном моте то нормально, но даже холостые обороты сильно размазывают звуковую картину, по крайней мере на мой аудиофильский слух.

В итоге по трассе долго слушать музыку я не мог (быстро надоедала эта каша их звуков), только по городу если катал, заодно более заметный в потоке. Сейчас два мотоцикла, монтировать на них музыку нет никакого желания, да и в шлем тоже, на расстояния в 50+ км вообще предпочитаю мотоциклетные беруши использовать, обалденная штука, заметно уменьшает усталость.
+9
IsyanovDV
бывает на природе хочется рядом с палаткой музычку подрубить
«Убил бы!» © )))
0
IsyanovDV
Поглядим что выкатят!
Пока с Сузуки все хорошо (он вторым мотоциклом, не часто катаю) но рано или поздно надо менять, и тормоза на ВСтроме поганые, даже после ХД а после Буела их как будто и нет (((
0
IsyanovDV
Ему бы 750-800 кубов и можно рассматривать как второй мотоцикл в гараж заместо текущего второго (ВСтром 650).
+1
IsyanovDV
Брал мотоцикл в прокат несколько раз в жизни, пару раз в Тайланде и пару раз в Крыму. Везде байки были в хорошем техническом состоянии. В Крыму на Электре 103" на 3-й день отрыгнул передник ступичный подшипник, я это понял сам по поведению мотоцикла (когда брал в прокат — все было хорошо), приехал в прокат — за 3 часа все поменяли и дали взамен Дайну покатать вокруг чтобы не скучал. Сказали «спасибо что ты опытный, заметил, так бы запорол диск и мог разложиться».
Тут же явно просматривается максимальная экономия, что крайне опасно. Особенно на эндуро.

КМК если есть возможность то в такие путешествия эндурик лучше тащить свой, или ехать туда на легкой турэнде, может лучше отказаться от посещения каких-то экстремальных мест в пользу безопасности и спокойствия. Но тут каждый сам себе велосипед.
0
IsyanovDV
Помню давно-давно делал ЖЖ на 1600 км по не идеальным дорогам. Сейчас понимаю, что был дураком и мне повезло что закончилось все хорошо, оно конечно воспоминания на всю жизнь но повторять не хочется. Ехать надо в удовольствие.
+5
IsyanovDV
Здоровья и восстановления, но читая сам рассказ и особенно комментарии автора возникает мысль «не пускайте ее больше на мотоцикл».
Не хочешь услышать советов или критики — не рассказывай свою историю, тут общественный ресурс. Работодатель такой замечательный но не дает больничный? — ну так сама на эти условия подписалась, если нет возможности лишний раз болеть так может не стоить выбирать транспортное средства СВЕРХПовышенной опасности? Или если выбирать в таких условиях мотоцикл то экипироваться максимально?

Садясь на мотоцикл держи в голове мысль «никто тебе ничего не должен, надейся только на себя».
0
IsyanovDV
Класс, гонял по Крыму на мото в 2016м, 2017м и в 2019м. Чуть позавидовал белой завистью )))
А кофры по факту разовые (для такого путешествия) но при их цене не жалко.

то-то более удобное для путешествий в вдвоём
По тем местам КМК идеальные мотоциклы — тот же Версус 650 / ВСтром 650 (1000), или Гусь если по взрослому.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна