Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IrinaGromyko
Интересно про Брест будет почитать). Когда тут были, по улице Гоголя гуляли? Пару лет назад там сделали «Аллею фонарей»: это железные скульптуры с фонарями, некоторые очень интересные. По вечерам, когда все загорается, очень красиво смотрится.
0
IrinaGromyko
Интересно, почему у вас сложилось впечатление, что курс во всех банках одинаковый. Отнюдь нет… Нацбанк устанавливает рекомендуемый, а все банки уже как вздумается.
0
IrinaGromyko
Спасибо за отчет, приятно было почитать! Тоже собираюсь в Вильнюс.
+1
IrinaGromyko
В Беларуси походу немного помягче). Когда я училась на категорию А, переключать передачи никто не запрещал. Более того, было на экзамене упражнение «габаритный коридор», где нужно ускориться, переключиться на вторую, притормозить и переключиться на первую.
Я чередовала отрабатывание упражнений и прохваты вокруг площадки, включая 2 и 3 передачи. Некоторые восьмерку также проходили на второй передаче.
Сейчас ходят слухи, что у нас хотят в экзаменационную программу добавить город, но пока реальных телодвижений в эту сторону нет.
0
IrinaGromyko
Да, стою устойчиво обеими ногами на земле, колени согнуты.
0
IrinaGromyko
695 мм*
+3
IrinaGromyko
Мой рост 167, вес 51, мот Yamaha Drag Star, снаряженный вес порядка 250 кг, высота по седлу 695 см.
Опыта езды не было никакого, взяла как первый мот. В поворотах спокойно отталкиваюсь ногой при необходимости. Толкать, сидя верхом, тоже получается без особых проблем.
Так что, мне кажется, бОльшее значение в такой ситуации имеет все же рост райдера, нежели вес.
0
IrinaGromyko
лотереи*
+1
IrinaGromyko
Да, увы, как ни крути, всегда есть элемент лотерии в каждой поездке. При должном подходе со временем уменьшится до минимума. А насчет света: рекомендуют даже дальний включать (днем, разумеется)
+1
IrinaGromyko
Читала ваш рассказ и понимала, что очень близко к той гамме чувств, которые у меня вызывает мотоцикл). Тоже села за руль мото, не имея никакого опыта вождения авто, езжу в довольно крупном городе. Выработала привычку постоянно анализировать даже мельчайшие свои ошибки. Смотрю видео с разбором аварий, тоже очень полезно. Правда, после них нужно какое-то время, чтобы отойти от впечатлений :)
+2
IrinaGromyko
Сейчас у меня тоже первый сезон, и тоже был случай, только не с пешеходами, а с велосипедисткой, которая сиганула на велосипеде мне под колеса, не тормозя и явно думая: «Остановится, никуда не денется». Моя вина тоже есть — не покрутила башкой вовремя направо и налево, так, может, и успела бы среагировать. В итоге, чтобы избежать столкновения, пришлось выехать на тротуар. Велосипедистка обматерила меня и уехала, уверенная в своей правоте.
Теперь буду учиться на своих ошибках.
Ровных тебе дорог!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна