Интересно про Брест будет почитать). Когда тут были, по улице Гоголя гуляли? Пару лет назад там сделали «Аллею фонарей»: это железные скульптуры с фонарями, некоторые очень интересные. По вечерам, когда все загорается, очень красиво смотрится.
Интересно, почему у вас сложилось впечатление, что курс во всех банках одинаковый. Отнюдь нет… Нацбанк устанавливает рекомендуемый, а все банки уже как вздумается.
В Беларуси походу немного помягче). Когда я училась на категорию А, переключать передачи никто не запрещал. Более того, было на экзамене упражнение «габаритный коридор», где нужно ускориться, переключиться на вторую, притормозить и переключиться на первую.
Я чередовала отрабатывание упражнений и прохваты вокруг площадки, включая 2 и 3 передачи. Некоторые восьмерку также проходили на второй передаче.
Сейчас ходят слухи, что у нас хотят в экзаменационную программу добавить город, но пока реальных телодвижений в эту сторону нет.
Мой рост 167, вес 51, мот Yamaha Drag Star, снаряженный вес порядка 250 кг, высота по седлу 695 см.
Опыта езды не было никакого, взяла как первый мот. В поворотах спокойно отталкиваюсь ногой при необходимости. Толкать, сидя верхом, тоже получается без особых проблем.
Так что, мне кажется, бОльшее значение в такой ситуации имеет все же рост райдера, нежели вес.
Да, увы, как ни крути, всегда есть элемент лотерии в каждой поездке. При должном подходе со временем уменьшится до минимума. А насчет света: рекомендуют даже дальний включать (днем, разумеется)
Читала ваш рассказ и понимала, что очень близко к той гамме чувств, которые у меня вызывает мотоцикл). Тоже села за руль мото, не имея никакого опыта вождения авто, езжу в довольно крупном городе. Выработала привычку постоянно анализировать даже мельчайшие свои ошибки. Смотрю видео с разбором аварий, тоже очень полезно. Правда, после них нужно какое-то время, чтобы отойти от впечатлений :)
Сейчас у меня тоже первый сезон, и тоже был случай, только не с пешеходами, а с велосипедисткой, которая сиганула на велосипеде мне под колеса, не тормозя и явно думая: «Остановится, никуда не денется». Моя вина тоже есть — не покрутила башкой вовремя направо и налево, так, может, и успела бы среагировать. В итоге, чтобы избежать столкновения, пришлось выехать на тротуар. Велосипедистка обматерила меня и уехала, уверенная в своей правоте.
Теперь буду учиться на своих ошибках.
Ровных тебе дорог!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Я чередовала отрабатывание упражнений и прохваты вокруг площадки, включая 2 и 3 передачи. Некоторые восьмерку также проходили на второй передаче.
Сейчас ходят слухи, что у нас хотят в экзаменационную программу добавить город, но пока реальных телодвижений в эту сторону нет.
Опыта езды не было никакого, взяла как первый мот. В поворотах спокойно отталкиваюсь ногой при необходимости. Толкать, сидя верхом, тоже получается без особых проблем.
Так что, мне кажется, бОльшее значение в такой ситуации имеет все же рост райдера, нежели вес.
Теперь буду учиться на своих ошибках.
Ровных тебе дорог!