Мы — точно не такие) При выборе первого мота эндуры мной были отметены сразу — внешний вид не устраивал. А мысль о том, что по доброй воле я захочу съехать на бездор, мне и в голову не приходила)
1000/20 я ещё могу понять, 2000/23 — в принципе — тоже, а вот 2500/21 и 2900/23 — тут фантазия буксует) При 2900/23 средняя должна быть 120 км/ч. А крейсер тогда — что-то около 140-150 км/ч.
Вот да — самое обидное, когда ты на обочине ремонтируешься — тросик сцепления присобачиваешь, например, а мимо народ на мотах проносится, задорно бибикает и весело руками машет.
Согласен с мыслью, что ЖЖ лучше ехать не по кругу, а к конкретной цели. Если допустить, что как-то соберусь делать норматив 1500/36, то в пределах Украины такое уже просто странно. Логичнее ехать куда-то в Европу и заодно выполнить норматив. Но меня настораживает потеря времени на границах. Чаще всего на мотоцикле я их проходил быстро, но можно ведь и застрять. Потому и выполнял этот норматив в границах одной страны, что это избавляло от необходимости тратить время на погранпереходы.
У каждого мотопохода должны быть свои яркие моменты, которые не позволят ему превратиться в тягучий сладкий кисель. Слишком размеренное и комфортное движение вполне способно испортить поездку, превращая ее в череду приятных дней, которые оставляют такие незначительные следы в памяти, что время смывает их слишком быстро. Поэтому в поездке должен быть какой-то барьер, какая-то сила, которую нужно преодолеть, борясь с собой и запоминая черты этого, такого разного мира.
За формулировку — браво. Этакий лейтмотив по-настоящему запоминающихся поездок.
За формулировку — браво. Этакий лейтмотив по-настоящему запоминающихся поездок.