Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Ingvar2
Перед слепым левым поворотом предлагает выбрать позицию ближе к осевой — типа обзор лучше. Если бы я так делал в реальности — то наши автомобилисты, с их любовью резать повороты, давно бы доказали что это не правильно.
+10
Ingvar2
Обычная история — плачу мало, хочу много. Что бы байк за 1000 баксов ездил как тот что за 5000. И не в китайском мото дело — купи китайский байк за 5000 и он будет таким же как и японский за 5000, а то и лучше. Они их выпускают, только к нам их не везут — не покупают дорогие китайские мотоциклы, сложилось мнение, что китай должен быть почти бесплатным, а за дёшево чудес не бывает — материалы ставят дешёвые, вот и жалуются потом люди…
+2
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 23 апреля 2015 в 10:23
Здороваюсь в основном только за пределами города, в городе только с дальнобоями — их видно сразу. На трассе здороваюсь со всеми и не важно будет это скутер мопед или литр, отвечаю машинам которые здороваются со мной, и благодарю их за все предупреждения, предупреждаю сам. Не здороваюсь только с людьми без шлема в шлёпках, может это заставит их задуматься?
Велосипедистов на трассах тоже приветствую если в форме/ экипе.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 17 апреля 2015 в 10:49
Ага, а ещё они выезжая в лоб у нас часто считают — он и по обочине проедет, и — они вертлявые увернуться как нибудь, а не увернётся — хруст сам виноват.
Это не выдумки — это реальные ответы этих людей. Я поначалу и останавливал и беседы проводил профилактические, но вскоре понял, что их слишком много и исправляться никто не желает. Поэтому принял как неизбежное зло и веду расчёт движения с учётом таких людей.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 17 апреля 2015 в 9:53
Интересно, у нас в регионе так часто делают, что полный регистратор этого добра, ловить даже и не думает никто. Вот бы и их всех на лечение отправить!

0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 10 марта 2015 в 23:57
Сочувствую. Тяжеловатенько. LiFePO4 — использую первый год, доволен и вам советую, весу в 3 раза меньше. Только нюанс такой — заряд держит до упора, а потом мгновенно раз — и пустой.
+3
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 10 марта 2015 в 17:48
Я тоже не парился с покупкой, сел за вечер сделал пару сеток нужных мне размеров — для поклажи и шлема. Заказывать и ждать не было желания, надо было на утро в дорогу. Правда у меня другой способ плетения — вместо двух движений челноком одно — а резинка восьмёркой на пальцах руки между мизинцем и указательным — так быстрее, дед научил в своё время.
Автор молодец!
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 9 марта 2015 в 21:32
А какой вес батарейки? На сколько км хватает?
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 4 февраля 2015 в 10:12
«Ну или пинлок. Пинлок я обычно приклеиваю сразу же после установки на прозрачный силиконовый герметик, он так в разы лучше работает, но все равно. Если внутри шлема большая влажность, а снаружи ниже -10 то потеет»
Пинлок и будет потеть, потому что между стёклами воздух, а в нём всегда есть влага. А когда делают двойной визор, воздух удаляют (поэтому у всех правильных стёкол есть место сбоку в виде капли где откачивали воздух а затем запаяли место врезки. Вот такие не потеют. До -24 и до 100км/ч проверено многократно.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 4 февраля 2015 в 9:42
Мой комплект выглядит так:

Пробовал фотоаппаратом сфотографировать свой — увы не видно на фото что стекло двойное, выглядит как обычное, поэтому смотри на рисунки — там они подрисовывают, чтобы видно было.
Попробуй на ebay запрос написать, выдаёт например:

www.ebay.com/itm/GMAX-GM39-38-48-58-68-68S-DUAL-DOUBLE-LENS-FACE-SHIELD-THERMAL-ANTI-FOG-/281438002723?pt=Apparel_Merchandise&hash=item4187031e23&vxp=mtr

www.ebay.com/itm/CKX-DOUBLE-LENS-CLEAR-SHIELD-VISOR-114678-/271272914339?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3f29202da3&vxp=mtr

www.ebay.com/itm/HJC-CL-14-AC-11-Snowmobile-Helmet-Shield-Visor-Double-Lens-Antifog-New-/261756967403?hash=item3cf1ee59eb&vxp=mtr
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 4 февраля 2015 в 0:20
Обогати смесь карбюратором — будешь трогатся уже через две минуты или стартуй на половинке подсоса, в пути закроешь.
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 4 февраля 2015 в 0:15
У меня G-max GM-58. На америкосовских сайтах туча аксесуаров, себе брал двойное стекло с внешним тонированым полувизором (опускается поверх прозрачного на нужный угол — зимой солнце низко и слепит отражением от снега)
К шлему также можно купить зимний отсекатель дыхания — плотно прилегает к лицу и не пускает дыхание к визору (мне не понравился, валяется без дела — не люблю когда к лицу что то прижато)
Можно взять двойной визор с подогревом — хорошо в ледяной дождь, когда визор обмерзает снаружи — было такое, но всего пару раз, поэтому посчитал лишней тратой денег и взял без подогрева.

Видел подобные визоры для многих моделей шлемов HJC. Ко многим брендовым шлемам в каталогах есть двойные стёкла — Vemar, AGV — гугли по запросу double visor и dual visor
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 4 февраля 2015 в 0:00
Не совсем так. Двойной визор имеет 2 стекла и между ними вакуум, ему всё равно какая разница температур. Когда стекло внутри шлема прогрелось — оно не потеет в принципе, а вот если его остужать вентиляцией, дыхание будет на нём конденсироваться. Плюс на скорости, когда воздух имеет приличный минус на улице вентиляция на макушке, затылке может здорово продуть голову.
+2
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 3 февраля 2015 в 20:40
А я вот уже восьмую зиму катаю. Может пригодится автору пара советов, которые не сразу выплывают в первый год, а со временем:
На шлеме смени стекло на двойное, к каждому нормальному идёт как аксессуар — пинлок фигня в сравнении с нормальным двойным визором, вентиляцию в шлеме заглуши берушами (отверстия вентиляции найдёшь подняв подкладку)
Мотоботы смени на гротексовские, рекомендую Дайтона GTX — сухо и тепло в любой мороз.
Носи закрытые длинные наколенники — и брюки чище и ноги не продувает (защиту у штанов в коленях заменил на мягкую), поверх я одеваю бахилы — снял и на работе и чистый, и плюс их стирать легче чем брюки.
Если нет подогрева сидушки — одевай велошорты с памперсом (бери coolmax) — под одеждой не заметно и холод седла не ощущаешь.
Перчатки возьми с резиновым дворником на указательном пальце левой руки — чертовски удобно смахивать снег и воду с визора.
Когда очень сильный мороз и планируешь высокую скорость, больше 80км/ч — под куртку одень тонкую непромокаемую ветровку — будешь удивлён эффектом, значительно теплее ( хотя у меня и спецодежда, куртка ixon tundra на зиму но если долго ехать в мороз, то весьма помогает сей нехитрый приём)
+3
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 23 января 2015 в 9:30
Вот история с хлебом — истинная правда! Тоже прямо перед супермаркетом свернул и уехал в горы. Но хлеб всё таки купил. Вечером. Через 520 км.
Автор молодец! Наш человек.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 9 января 2015 в 0:30
Спасибо, возьму такую на пробу.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 8 января 2015 в 23:46
Нет, не имею. Тоже придерживаюсь такой политики — ободрал — подкрасил. Какой именно краской из баллончика пользовался? Их так много марок, что не знаю какую и брать, все производители свою хвалят. Твоя легла ровно, напиши пожалуйста марку.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 8 января 2015 в 21:03
Присоединяюсь к вопросу о покраске, какой краской красил и чем? Тема актуальная. Дуал эндуро у меня есть, и с багажником в стоке, но без рамок под кофры — буду ваять, а вот чем покрасить не знаю…
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 21 декабря 2014 в 22:30
А какие габаритные размеры фильтра от авто? Уж очень на мой фильтр в мотоцикле смахивает, надо взять на заметку.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 21 декабря 2014 в 16:22
Да, но тем интереснее было испытать себя и доказать, что ездят не мотоциклы а люди.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна